Результаты поиска:
Найдено: 269
241.
Тропина Ж.Н. Коммерческие бумаги как инструмент привлечения финансовых ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
(Окончание. Начало в № 9/2004.) Окончание материала с характеристикой коммерческих ценных бумаг. Разъясняются механизмы присвоения эмитентам коммерческих бумаг рейтингов и структура привлечения средств путем размещения таких бумаг на рынке. Отражены перспективы развития рынка векселей (вид коммерческих бумаг) в России.Тропина Ж.Н. Коммерческие бумаги как инструмент привлечения финансовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1121.
242.
Леонов А.И. Управление ассортиментной политикой на основе гибкой системы ценообразования: механизм разработки скидок с учетом эластичности в сегментах
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Одним из важнейших инструментов в процессе оперативно-тактического управления ассортиментом является цена, которая выполняет две основных функции: во-первых, она позволяет сбалансировать спрос и торговое предложение, во-вторых, - сбалансировать торговое предложение и производственную программу. Для реализации этих функций необходимо знание поведенческого паттерна, иными словами, нужно иметь информацию, позволяющую определить именно тот уровень цены, который позволит сбалансировать вышеуказанные элементы ассортиментной деятельности. Леонов А.И. Управление ассортиментной политикой на основе гибкой системы ценообразования: механизм разработки скидок с учетом эластичности в сегментах // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1122.
243.
Постникова Е.С. Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Рынок розничной торговли сегодня насыщен коммерческими предприятиями разных форм и уровней обслуживания. Проникнуть на этот рынок довольно сложно. Поэтому новая система организации продаж должна обладать неоспоримыми преимуществами для потребителя по сравнению с существующими.Постникова Е.С. Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1123.
244.
Кизим А.А. Информационная инфраструктура управленческих процессов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Известно, что значение информационных систем в процессе обеспечения жизнестойкости бизнеса неуклонно возрастает, приводя к новым концепциям в организации информационных служб. Это связано с увеличением роли электронных коммуникаций, развитием инфраструктур связи, охватывающих весь земной шар, а также с новейшими достижениями в области микроэлектроники. Благодаря высокопроизводительным и экономичным микропроцессорам информационно-вычислительные ресурсы приблизились к рабочим местам менеджеров, бухгалтеров, плановиков, администраторов, инженеров и других категорий работников.Кизим А.А. Информационная инфраструктура управленческих процессов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1124.
245.
Бородачев А.А. Вероятностная модель оценки эффективности передачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Автор приводит подробную характеристику вероятностной модели оценки эффективности передачи отчетности в налоговые органы по телекоммуникационным каналам, отличающейся от известных учетом вероятности представления отчетности со случайными ошибками. Публикация содержит ряд схем, формул и таблиц, которые органично дополняют текст. Материал рассчитан на предпринимателей и руководителей предприятий с различным правовым статусом, а также читателей, которые интересуются использованием современных средств коммуникации в рамках взаимодействия хозяйствующих субъектов и налоговых органов.Бородачев А.А. Вероятностная модель оценки эффективности передачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1125.
246.
Филобокова Л.Ю. Аудиторские услуги фактор повышения эффективности финансового менеджмента в малом предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
С принятием Федерального закона № ФЗ-119 от 07.08.2001 г. «Об аудиторской деятельности» значительно расширился спектр услуг, предлагаемых аудиторами и аудиторскими фирмами коммерческим, некоммерческим структурам и предпринимателям, действующим без образования юридического лица. Закон дал жизнь правовому полю и ввел в практику научного и хозяйственного оборота понятие «услуг, сопутствующих аудиту». Филобокова Л.Ю. Аудиторские услуги фактор повышения эффективности финансового менеджмента в малом предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1126.
247.
Иваненко А.В. Целевые программы в управлении санитарно-эпидемиологическим благополучием в мегаполисе
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Государственная санитарно-эпидемиологическая служба, представляя профилактическое направление системы здравоохранения, является одним из основных звеньев реализации государственной политики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. При этом принимаемые целевые комплексные программы, которыми она руководствуется, отражают технологию принятия управленческих решений по совершенствованию политики государства в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.Иваненко А.В. Целевые программы в управлении санитарно-эпидемиологическим благополучием в мегаполисе // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1127.
248.
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
В публикации затрагиваются вопросы развития сетевой торговли в России на фоне глобализации мирового экономического пространства. Приведена классификация моделей управления, принятая в современной сетевой торговле, отражены главные отличительные черты каждой модели. Также рассмотрены перспективные направления развития в нашей стране электронной коммерции, делается вывод о продуктивности внедрения систем автоматической идентификации. Перечислены международные организации и их подразделения в России, которые занимаются разработкой универсальных стандартов электронного взаимодействия. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников, задействованных в структурах различных торговых сетей, а также читателей, которые интересуются различными аспектами глобализации в контексте создания мирового торгового пространства.Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1128.
249.
Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Работа подготовлена автором в рамках конкурса эссе «Россия и Европейский Союз: близкие соседи и добрые друзья?», проведённого Представительством Европейской комиссии в РоссииГрасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1129.
250.
Саргсян А.П. Экономика Армении. Новый взгляд
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
В материале содержится общий анализ экономической ситуации в Армении, определены перспективы формирования самодостаточной и независимой армянской экономики. Подчеркивается, что развитие и процветание республики возможно только на основе интеграции в международную хозяйственную систему, особенно важны при этом отношения с Россией и странами СНГ.Саргсян А.П. Экономика Армении. Новый взгляд // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1130.
251.
Соловьев С.Н. Формирование стратегических зон хозяйствования транспортных предприятий с использованием методологии логистики
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Одним из возможных вариантов реагирования на проблему адаптации национальной транспортной системы к внешним экономическим условиям является расширение транспортно ориентированной хозяйственной деятельности предприятий. Данная задача может быть решена с помощью создания стратегических зон хозяйствования (СЗХ) с дополнением к существующим концепциям управления логистического подхода. Задача последнего ‑ снизить сложность подготовки общей рыночной стратегии транспортного предприятия. Соловьев С.Н. Формирование стратегических зон хозяйствования транспортных предприятий с использованием методологии логистики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1131.
252.
Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Продолжение. Начало в № 11/2004. Авторы на основе анализа предметной и функциональной областей государственной логистики вывили различные варианты ее интерпретации: управление товародвижением; распределение; закупочная функция; система «планирование - программирование – разработка бюджета». Публикация позволит предпринимателям лучше понять содержание функциональных направлений государственной логистики, а специалистам – в определенной степени расширить собственные познания в области логистической методологии.Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1132.
253.
Кот А.Д. Анализ экономической целесообразности структурного разделения бизнесов в газовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Структурное реформирования газового сектора России находится в центре общественного внимания. Однако до настоящего времени не принята единая программа такого реформирования. До сих пор обсуждается большое количество альтернативных вариантов. На законодательном уровне пока отсутствует документ, который бы детально регламентировал вопросы реформирования газовой отрасли. Кот А.Д. Анализ экономической целесообразности структурного разделения бизнесов в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1133.
254.
Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004. Развитие управления должно сопровождаться повышением его результативности (эффективности). В свою очередь, повышение эффективности управления определяется ростом позитивных изменений, наличием необходимых ресурсов и условий их использования.Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1134.
255.
Вакуленко Р.Я., Логинова И.В., Новоселов Е.В. Конкуренция роста
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Сейчас в России очень остро стоит вопрос: «Почему столь богатая как природными ресурсами, территорией, так и человеческим потенциалом страна находится в арьергарде мирового развития?». Одни обвиняют в этом власть, другие грешат на российский менталитет, третьи ищут причины в нашей истории. Безусловно, во всем этом есть доля истины, но на современном этапе нужно, наконец, переходить от поисков ответа на вопрос: «Кто виноват?», к решению вопроса: «Что делать?».Вакуленко Р.Я., Логинова И.В., Новоселов Е.В. Конкуренция роста // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1135.
256.
Москаленко А.Г. Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Основными участниками корпоративных отношений являются владельцы корпорации (акционеры) и ее менеджеры. Ключевая роль в бизнесе этих категорий игроков определяется тем, что первые являются вкладчиками безвозвратных инвестиций, тем самым, предоставив компании на наиболее выгодных условиях значительную часть необходимого ей капитала и приняв на себя наибольшие, по сравнению со всеми остальными участниками, корпоративные отношения и риски. А от деятельности вторых зависит то, как этот капитал будет, в конечном счете, использован.Москаленко А.Г. Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1136.
257.
Бородачев А.А. Метод анализа последствий изменения налогообложения предприятий: территориальный аспект
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Автором предложен реальный механизм формирования оценок возможного изменения объема налоговых платежей от группы предприятий разной специализации, действующих на одной территории. Такой механизм подразумевает процедуру анализа результатов анкетирования руководителей предприятий-налогоплательщиков, описание которой предлагается читателям и сопровождается соответствующими схемами и графиками. Эта публикация в силу научно-практической направленности рассчитана на руководителей предприятий всех форм собственности и специалистов в области оптимизации налогообложения.Бородачев А.А. Метод анализа последствий изменения налогообложения предприятий: территориальный аспект // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1137.
258.
Пирязев М.С. Особенности методологии определения цен на программные продукты
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Данное исследование содержит характеристику совокупности методов определения цен на программные продукты. Речь идет о группах методов ценообразования на основе издержек, с ориентацией на спрос, с ориентацией на конкурентов. Автор подробно рассматривает каждую группу, выделяя положительные и отрицательные стороны составляющих ее методик. Материал рассчитан на предпринимателей, что работают на рынке программных продуктов, а также специалистов в области ценообразования и всех заинтересованных читателей.Пирязев М.С. Особенности методологии определения цен на программные продукты // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1138.
259.
Егоров О.В. Об оценке стоимости холдинговых компаний с помощью модели Блэка-Шоулза
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
В последнее время в практике оценщиков стоимости бизнеса стали применяться такие синтетические методы, которые напрямую нельзя отнести ни к одному из общепринятых подходов оценки бизнеса: доходному, затратному и сравнительному. Одним из таких распространенных методов стала модель Блэка-Шоулза.Егоров О.В. Об оценке стоимости холдинговых компаний с помощью модели Блэка-Шоулза // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1139.
260.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10/2004. Форвардный рынок – это важный сегмент финансового рынка. На этом рынке заключаются сделки с отсроченной поставкой, которые оформляются форвардными контрактами. Наибольшее распространение получили форвардные контракты на поставку ценных бумаг, иностранной валюты, а также соглашения о форвардной процентной ставке. Названные инструменты широко используются для управления рисками и поэтому заслуживают детального рассмотрения.Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1140.
(Страница 13 из 14)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ