Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции

Постникова Е.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Постникова Е.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рынок розничной торговли сегодня насыщен коммерческими предприятиями разных форм и уровней обслуживания. Проникнуть на этот рынок довольно сложно. Поэтому новая система организации продаж должна обладать неоспоримыми преимуществами для потребителя по сравнению с существующими.

Ключевые слова:

продажи, розничная торговля, рыночная конкуренция
Цитировать публикацию:
Постникова Е.С. Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – С. 75-82.

Postnikova, E.S. (2004) Sovershenstvovanie roznichnoy torgovli v usloviyakh konkurentsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(11), 75-82. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. /Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н.Каптуревского – СПб.: Питер, 1999.- 896 с.
2. Баркан Д.И., Ходяченко В.Д. Практический маркетинг. Выпуск 2. - Л.:ЛНПФ «Аквилон», 1991.- 80 с.