Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (59), Ноябрь 2004Об авторах:
Постникова Е.С.
Аннотация:
Рынок розничной торговли сегодня насыщен коммерческими предприятиями разных форм и уровней обслуживания. Проникнуть на этот рынок довольно сложно. Поэтому новая система организации продаж должна обладать неоспоримыми преимуществами для потребителя по сравнению с существующими.Ключевые слова:
продажи, розничная торговля, рыночная конкуренция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. /Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н.Каптуревского – СПб.: Питер, 1999.- 896 с.2. Баркан Д.И., Ходяченко В.Д. Практический маркетинг. Выпуск 2. - Л.:ЛНПФ «Аквилон», 1991.- 80 с.
Postnikova, E.S. (2004) Sovershenstvovanie roznichnoy torgovli v usloviyakh konkurentsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(11), 75-82. (in Russian)