Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 745


41. Черенкова Н.Ю.
Систематизация подходов к дивидендной политике организации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассматривается вопрос дивидендной политики российских акционерных обществ, проводится анализ существующей теоретической базы, систематизируются подходы к дивидендной политике, изучается значимость дивидендов для собственников компании и инвесторов и их роль для акционеров и рынка в целом.

Черенкова Н.Ю. Систематизация подходов к дивидендной политике организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7958.


42. Кротов А.Ю.
Интеллектуальный капитал и организационное знание как инновационные факторы управления современными компаниями // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Отечественным компаниям важно искать пути активизации роста и повышения эффективности использования интеллектуального капитала организации и применять элементы современных технологий создания организационного знания. Управление процессом создания нового знания позволило бы сделать более эффективным инновационный процесс в России, поскольку исследователи и разработчики были бы в своей деятельности четко ориентированы на нужды потребителей, а производители – заинтересованы в результатах как основе повышения собственной конкурентоспособности.

Кротов А.Ю. Интеллектуальный капитал и организационное знание как инновационные факторы управления современными компаниями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4875.


43. Хасия Т.В.
Компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассматривается компетентностный подход в высшем профессиональном образовании в рамках модернизации, где одной из важных задач являются повышение компетентности обучаемого через компетентность преподавателя, поиск новых путей развития системы образования, пожизненное обогащение творческого и профессионально значимого потенциала личности.

Хасия Т.В. Компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4876.


44. Лебедев В.В.
Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования.

Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4877.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Федорищев В.А.
Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Значительное внимание автор уделяет проблеме отсутствия важного этапа саморазвития России, именуемого обществом массового потребления, связанного с отсутствием опоры экономики страны на предпринимательскую деятельность.

Федорищев В.А. Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4869.


46. Постников С.Г.
Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
В настоящий момент в мировой экономике главными факторами конкурентоспособности предприятий и государства в целом являются непрерывное создание и реализация инноваций во всех сферах деятельности. Каждому предприятию необходимо улучшать качество и характеристики своей продукции, услуг, совершенствовать производственные и управленческие функции на базе инновационных продуктов и решений для того, чтобы выжить в условиях конкуренции. Именно успешность распространения инноваций на рынке определяет результат инновационной деятельности предприятий, и на этом должны быть сконцентрированы современные усилия научных исследований экономистов в России.

Постников С.Г. Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4870.


47. Дмитриева С.И.
Управление НИОКР в холдингах на основе концепции аудита инноваций // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Представлен анализ процесса управления НИОКР с выделением шести этапов развития НИОКР. Приведена концепция аудита инноваций, показаны его стадии. Разработана концептуальная модель аудита инноваций на стадии выбора проекта.

Дмитриева С.И. Управление НИОКР в холдингах на основе концепции аудита инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4871.


48. Грибанов Ю.И., Ершов К.О.
Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассматриваются основные тенденции в развитии системного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов на предприятиях промышленности. Авторы исходят из целесообразности принципа «заниматься стратегическими задачами, оставляя тактические аутсорсингу».

Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4872.


49. Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П.
Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Авторами развита теория инновационного менеджмента – предложена модель организации процесса нововведения в высокотехнологичном секторе. Представлена теоретическая парадигма инновационного процесса, основанная на интегрированной модели, учитывающая актуальные институциональные характеристики высокотехнологичного сектора и его драйвер-факторы – систему фундаментальных знаний.

Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П. Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4873.


50. Кобяк М.В., Лайко М.Ю.
Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга.

Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 150-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7972.


51. Ицаков Е.Д.
Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье представлен обзор конкурентных позиций традиционных туроператоров и новых для России электронных систем бронирования. Доказывается возможность их сосуществования на меняющемся по объективным причинам отечественном рынке туриндустрии.

Ицаков Е.Д. Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7971.


52. Невская Л.В., Эсаулова И.А.
Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассматриваются проблемы стратегического управления человеческими ресурсами. Предложен концептуальный подход к управлению развитием персонала как процесс последовательного формирования поведенческих моделей сотрудников, вовлеченных в инновационное развитие предприятия.

Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7967.


53. Лебедев В.В.
Организационно-правовые формы субъекта управления процессом дополнительного образования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассматриваются особенности управления системой дополнительного образования с организационно-правовыми формами в социально-ориентированных учреждениях с организационно-правовыми формами: некоммерческое партнерство, фонд, не имеющий членства, государственное, муниципальное бюджетное и автономное некоммерческое учреждения.

Лебедев В.В. Организационно-правовые формы субъекта управления процессом дополнительного образования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7966.


54. Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П.
Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье представлены результаты исследований по выявлению влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. Описаны возможности формирования комплексной модели бренда руководителя бизнес-проекта. Разработаны и предложены методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 125-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7969.


55. Федорищев В.А.
Государство в системе современного мирового хозяйства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрена роль государства в мировом хозяйстве. Автор предпринимает попытку раскрыть основные проблемы конкурентоспособности нашей страны в системе современного мирового хозяйства.

Федорищев В.А. Государство в системе современного мирового хозяйства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7951.


56. Сулейманов М.Д.
Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. В современных условиях важную роль в этой области играет государство, которое не только определяет «правила игры» на инвестиционном поле, но и имеет значительные возможности по мобилизации и перераспределению на эти цели части доходов частных субъектов экономической деятельности.

Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7952.


57. Какаян А.Л.
Особенности формирования рынка финансовой аренды недвижимого имущества как основного механизма финансирования малого бизнеса России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся внедрения лизинга недвижимости на рынок инвестиционных услуг России для финансирования деятельности субъектов малого бизнеса. Особое внимание уделено его преимуществам и недостаткам, рассмотрены проблемы использования в России.

Какаян А.Л. Особенности формирования рынка финансовой аренды недвижимого имущества как основного механизма финансирования малого бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7953.


58. Шишкин Д.Г.
Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье раскрывается содержание организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур. Актуальность исследований данного механизма подтверждена присуждением в 2007 году Нобелевской премии ученым, внесшим существенный вклад в развитие теории экономических механизмов.

Шишкин Д.Г. Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7954.


59. Гриднева И.А.
К вопросу об экономической сущности консалтинга // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье представлены экономические составляющие термина «консалтинг», приводится авторская классификация инвестиций в консалтинговый проект. Особое внимание уделяется экономическому эффекту от использования услуг фирм-консультантов.

Гриднева И.А. К вопросу об экономической сущности консалтинга // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7965.


60. Смахтина А.А.
Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье затрагиваются вопросы, связанные с необходимостью проведения оценки конкурентоспособности отечественных угольных компаний. Апробация предлагаемого метода проведена на угольных шахтах, принадлежащих территории Восточного Донбасса.

Смахтина А.А. Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7962.

(Страница 3 из 38) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ