Результаты поиска:
Найдено: 13317
3221.
Бейбалаева Д.К. Особенности территориально-отраслевых отношений в экономике проблемного региона (на примере республики Дагестан)
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Концепция развития территориально-отраслевых отношений должна учитывать региональные особенности и факторы развития экономики, оказывающие влияние на все стороны жизни общества. Их недоучет может привести к обострению противоречий в народнохозяйственном комплексе, к спаду производства и деформированию его структуры.Бейбалаева Д.К. Особенности территориально-отраслевых отношений в экономике проблемного региона (на примере республики Дагестан) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3139.
3222.
Дохолян С.В. Повышение конкурентоспособности экономики региона на основе новых подходов к формированию отраслевой структуры промышленности
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Отраслевая структура промышленности в значительной степени определяет экономическую эффективность и социальные показатели региона, а также роль, которую он играет в экономике страны. На протяжении многих лет индустрия России была организована по отраслевому принципу, когда определенные отрасли закреплялись за конкретными территориями исходя из ресурсного потенциала и экономии на производственных издержках.Дохолян С.В. Повышение конкурентоспособности экономики региона на основе новых подходов к формированию отраслевой структуры промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3140.
3223.
Антонов И.Ю. Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Конкуренция и консолидация могут рассматриваться в качестве полюсов единого механизма институциональных изменений в банковской сфере. С одной стороны, развитие конкуренции приводит к изменению рыночных долей коммерческих банков на различных сегментах оказания финансовых услуг, С другой стороны, консолидация способствует изменению баланса сил на рынке банковских услуг и усиливает конкурентную борьбу. Результатом этого становятся сдвиги в конфигурации банковской системы, когда меняется состав участников, образуются новые группы и альянсы.Антонов И.Ю. Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3141.
3224.
Миронова В.С. Стратегическое управление инновационной активностью на промышленных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Стратегическое управление инновационной деятельностью на предприятии будет эффективным только в том случае, если оно будет приспосабливаться к динамично меняющейся экономической ситуации. Это возможно при наличии инновационного рычага, который представляет собой специальный экономический механизм, построенный на системном взаимодействии факторов инновационной активности и преобразующий относительно небольшие затраты в инновационную деятельность в значительно больший прирост прибыли предприятия.Миронова В.С. Стратегическое управление инновационной активностью на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3118.
3225.
Цыганов А.В. Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области)
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В условиях перехода России к рыночной системе инвестиционная политика является не только ключевым инструментом государственного регулирования, но и стратегическим направлением осуществляемых преобразований. В этой связи сущность региональной инвестиционной политики заключается в том, чтобы максимально использовать в интересах общества благоприятные возможности и факторы, минимизировать негативное влияние финансовых рисков на социально-экономическое положение территории.Цыганов А.В. Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3151.
3226.
Абляев С.В. Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Основными целями финансовой политики России являются преодоление существенных различий между субъектами РФ по факторам развития и уровню жизни, максимальное использование потенциала межрегионального сотрудничества. Их достижение требует обеспечения необходимых средств для производства, потребления и исключения неоправданных привилегий каким-либо территориям; устранение финансовых барьеров на пути движения товаров, услуг, передачи экономических полномочий и ответственности соответствующим руководителям.Абляев С.В. Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 140-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3152.
3227.
Гомелько Т.В., Никитина А.А. Межрегиональные и межотраслевые связи на продовольственном рынке Центрального федерального округа
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Межрегиональные и межотраслевые связи являются составной частью процесса экономического развития региона. При этом их можно рассматривать как экономические связи регионов России по вопросам обеспечения продуктами питания. Межотраслевые связи характеризуются как процесс воздействия различных отраслей друг на друга. Данное взаимодействие отражает координацию сфер на продовольственном рынке, которая осуществляется на основе рыночного механизма и государственного регулирования. Основная роль принадлежит межотраслевому и межрегиональному обмену, где устанавливаются эффективные для регионов и отраслей цены.Гомелько Т.В., Никитина А.А. Межрегиональные и межотраслевые связи на продовольственном рынке Центрального федерального округа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 190-195. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3154.
3228.
Роенко Е.А. Банкротство – новое институциональное условие российского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Сегодня экономики развитых стран действуют в жестких, но разнообразных по интегральной окраске институциональных условиях. Неотъемлемым компонентом создания здоровой и благоприятной конкурентной среды является институт банкротства.Роенко Е.А. Банкротство – новое институциональное условие российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 10-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3117.
3229.
Прищепа А.В. Процессный подход как способ повышение конкурентоспособности российских предприятий
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В последние годы российская экономика показывает впечатляющий рост. Большинство макроэкономических показателей демонстрируют положительную динамику. Но, если проанализировать структуру и качество этого развития, то можно увидеть множество негативных факторов. В большей своей части данный рост обуславливается благоприятной конъюнктурой мировых товарных рынков, а не внутренними факторами.Прищепа А.В. Процессный подход как способ повышение конкурентоспособности российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3116.
3230.
Нечитайлов Ю.В. Современные кадровые технологии – инструмент инновационного управления руководителя государственного учреждения
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
В ближайшей перспективе необходимо использовать кадровые технологии, предусматривающие наличие показателей результативности профессиональной деятельности и дифференцированную оплату труда - должностные регламенты, призванные усовершенствовать привычные должностные инструкции, а также срочные служебные контракты, содержащие условия труда госслужащего и формы оценки его деятельности.Нечитайлов Ю.В. Современные кадровые технологии – инструмент инновационного управления руководителя государственного учреждения // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3738.
3231.
Боброва Е.А., Багиев Г.Л. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда.Боброва Е.А., Багиев Г.Л. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 70-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3736.
3232.
Баранов В.В., Зайцев А.В. Креативный подход к реализации инвестиционных проектов в условиях преобразования компании в холдинговую структуру
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Экономика России, успешно интегрирующаяся в мировые рыночные отношения, стремится занять лидирующее место в современных мировых экономических отношениях. Высокая динамика экономических и политических преобразований законодательной и исполнительной власти нашего государства оказывает стимулирующее влияние на деятельность хозяйственных субъектов национальной экономики. Быстро растущие предприятия и компании различных форм собственности и размера стоят перед проблемой поиска дальнейших путей повышения эффективности своей деятельности. Одним из этих путей является переход на инновационные факторы развития.Баранов В.В., Зайцев А.В. Креативный подход к реализации инвестиционных проектов в условиях преобразования компании в холдинговую структуру // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3737.
3233.
Ротов А.С. Структура творческого созидания
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Как реклама является двигателем торговли, так инновации лежат в основе развития бизнеса. Творчество вообще, в чем бы оно ни проявлялось – в науке, искусстве, повседневной бытовой деятельности или предпринимательстве, не только и не столько направлено на возвращение нас к историческим реалиям, сколько на отражение прогресса и даже его непосредственное осуществление.Ротов А.С. Структура творческого созидания // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3743.
3234.
Шаховская Л.С., Кетько Н.В. Оценка мотивации труда наемных работников – путь к эффективному развитию предприятия
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Мотивация является одним из важнейших факторов эффективного развития предприятия. В настоящее время среди приоритетных направлений развития государство обозначило развитие трудовых ресурсов и повышение уровня квалификации рабочей силы. Поставленные задачи будут эффективно решены только в том случае, если известно чем диктуется необходимость их решения.Шаховская Л.С., Кетько Н.В. Оценка мотивации труда наемных работников – путь к эффективному развитию предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3740.
3235.
Кубарева Е.Ю. Построение эффективной системы мотивации на основе бюджетирования
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Одним из основных условий эффективной системы управления является наличие системы мотивации, стимулирующей сотрудников предприятия на достижение стратегических и тактических целей. Результаты деятельности предприятия во многом зависят от степени заинтересованности сотрудников в повышении эффективности труда и их ориентации на достижение стоящих перед подразделениями целей.Кубарева Е.Ю. Построение эффективной системы мотивации на основе бюджетирования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3741.
3236.
Исаев Р.А. Человек как личность в современной социально-экономической системе трудовых отношений
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Прежде всего, следует подчеркнуть, что трудовая деятельность как действие, направленное на удовлетворение потребностей человека как личности, сопряжена с проявлением существенных особенностей в его поведении. Главными особенностями человека в управляемой социально-экономической системе являются его индивидуально-психологические свойства как разумного, биологически совершенного существа, остро реагирующего на влияние окружающей действительности.Исаев Р.А. Человек как личность в современной социально-экономической системе трудовых отношений // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 119-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3742.
3237.
Заходякин И.В. Методы развития творческих навыков сотрудников
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Почему творческие личности, работая в группе, часто становятся нетворческими людьми? Как достичь того, чтобы творческое начало каждой личности было направлено на решение задач коллектива? Эти вопросы заставляют задуматься над тем, какой коллектив считается творческим, и в каких случаях творческий подход со стороны отдельных работников улучшает результаты деятельности всего коллектива в целом.Заходякин И.В. Методы развития творческих навыков сотрудников // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3745.
3238.
Абляев С.В. Венчурный капиталист и венчурное финансирование в контексте общего развития механизма функционирования финансово-кредитных учреждений
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
В глубинной основе венчурного капитала лежит стремление финансировать высокорисковые проекты, ожидая высоких прибылей. Эти средства потом вкладываются в несколько новых предприятий, требующих финансирования, которые не могут получить его через обычные источники, такие как банки и финансовые структуры. Финансирование венчурного капитала может осуществляться путем инвестиций в акции нового предприятия или как комбинация приобретения акций и кредитования, хотя покупка акций – наиболее предпочтительный путь.Абляев С.В. Венчурный капиталист и венчурное финансирование в контексте общего развития механизма функционирования финансово-кредитных учреждений // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3746.
3239.
Юдаков А.Г. Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Вхождение России в мировое образовательное пространство и принятие Болонской конвенции не только существенно меняют требования к основному гаранту повышения качества образования – педагогу, но и предполагают наличие у руководителей школ развитого профессионального мышления, которое реализуется в его способности принимать стратегические управленческие решения, нести личную ответственность за их последствия, выбирать оптимальную технологию управления конкретной школой.Юдаков А.Г. Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3739.
3240.
Мельников О.Н. Творческая энергия – миф или реальность?
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Сегодня все чаще и чаще можно слышать, как в самых различных случаях используется словосочетание «творческая энергия». Что это красивые, яркие, ласкающие слух лингвистические изыски или существующий, но не признанный вид физической энергии, или это энергия для продолжения рода, или мощное понятие, достойное получить статут «экономической категории»?Мельников О.Н. Творческая энергия – миф или реальность? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 133-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3744.
(Страница 162 из 666)
В НАЧАЛО ...
160 161 [162] ...
СЛЕДУЮЩАЯ