Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


2321. Омаров М.М., Жеребцова Л.А.
Проблемы взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Взаимодействие властных структур и предпринимательства представляет систему общественных отношений между политическими и хозяйственными институтами по поводу использования всей совокупности экономических благ в своих целях. Условия для эффективного функционирования предприятий создает макроуровень, определяя рамки экономического, правового и социального поведения. Его воздействие на предпринимательские структуры связано с установлением и обеспечением нормативно-правовых основ и правил ведения бизнеса, планированием, оперативным распоряжением, контролем.

Омаров М.М., Жеребцова Л.А. Проблемы взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2448.


2322. Милаевская С.С.
Развитие мясного скотоводства как фактор повышения продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
На современном этапе обеспечение продовольственной безопасности стало проблемой, определяющей экономическое и политическое развитие России. В сложившихся условиях одним из основных направлений повышения уровня продовольственной безопасности страны является развитие скотоводства, способствующее увеличению объемов производства отечественной говядины и устранению существующей зависимости российского потребителя от импортной продукции.

Милаевская С.С. Развитие мясного скотоводства как фактор повышения продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2449.


2323. Лукасевич Т.А.
Реформирование предприятий городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Социально-экономическое значение общественного транспорта состоит в предоставлении населению таких услуг, которые высвобождают его время, создают комфортные условия жизнедеятельности, предполагают доступность для всех жителей и возможность удовлетворения разнообразных транспортных потребностей.

Лукасевич Т.А. Реформирование предприятий городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2450.


2324. Богачева О.В.
Социальное партнерство как одна из форм взаимодействия бизнеса и учреждений высшего профессионального образования // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Одним из основных условий успешного развития бизнеса становится постоянное совершенствование и модификация человеческого потенциала средствами профессионального образования. Поэтому для решения кадровых, социально-экономических и региональных проблем реального и финансового секторов экономики необходимы развитие и модернизация существующей системы отбора и подготовки кадров и поиск новых технологий интеграции образовательных учреждений и коммерческих структур.

Богачева О.В. Социальное партнерство как одна из форм взаимодействия бизнеса и учреждений высшего профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2451.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2325. Шуклина А.
Сфера ответственности государства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
Имея историю существования длиной всего в два года, Знак отличия «Золотой фонд прессы» уже стал высокоэффективным инструментом оценки печатной прессы России и получил самую горячую поддержку со стороны общественности и медийного профессионального сообщества. А в этом году высокие цели и задачи, поставленные «Золотым фондом прессы»: продвижение к читателю качественной прессы, развитие культуры чтения и русского языка – приобрели государственное звучание.

Шуклина А. Сфера ответственности государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2452.


2326. Баринов Ю.В.
Управление изменениями бизнес-процессов в интегрированных экономических системах // Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)  
В настоящее время промышленные предприятия, а тем более сложноорганизованные интегрированные экономические системы, сталкиваются с жесткой конкуренцией на рынках сбыта. В целях обеспечения финансовой устойчивости таких систем, их гибкого реагирования на меняющиеся рыночные условия, улучшения качества выпускаемой продукции и повышения ответственности перед потребителем, они должны целенаправленно и регулярно проводить изменение как непосредственно самих бизнес-процессов, так и организации их проведения.

Баринов Ю.В. Управление изменениями бизнес-процессов в интегрированных экономических системах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2453.


2327. Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А.
Тенденции развития сферы социальных услуг // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Возможности экономического роста в условиях современной экономики определяются, главным образом, таким фактором как человеческий капитал, формирование и развитие которого зависит от состояния отраслей сферы социальных услуг. Получают приоритет социальные потребности в развитии общества, изменяется характер социальных потребностей, все чаще появляется постоянная потребность, например, поддержание здоровья, профилактика заболеваний, непрерывное образование.

Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А. Тенденции развития сферы социальных услуг // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3606.


2328. Корицкий А.В.
Эмпирический анализ влияния человеческого капитала на доходы занятых в экономике регионов России // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Использование человеческого капитала предпринимателями происходит более эффективно в более плотно населённых регионах. Проследим, присутствуют ли выявленные особенности в регрессиях, при использовании в качестве зависимой переменной не части доходов занятого в регионах населения, а всех их доходов...

Корицкий А.В. Эмпирический анализ влияния человеческого капитала на доходы занятых в экономике регионов России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3605.


2329. Абрамов Е.Г.
Экономический анализ отличительных признаков материальных и нематериальных активов // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
По своей сути материальные и нематериальные активы фирмы отличаются тем, что у последних отсутствует материально-вещественная структура, из чего следует, что они имеют различные свойства, которыми обладают разнообразные типы активов. Уникальные свойства нематериальных объектов, в свою очередь, обуславливают характер производимых над ними юридических и экономических операций, требующих идентификации и оценки указанных объектов.

Абрамов Е.Г. Экономический анализ отличительных признаков материальных и нематериальных активов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 88-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3604.


2330. Мельников О.Н.
Физиологические мотиваторы проявления созидательных действий личности // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Мотивация – это процесс, начинающийся с физиологической или психологической потребности личности, которая активизирует поведение или создает побуждение, направленное на достижение определенной цели или вознаграждения. Мотивация работников есть совокупность причин, побуждающих человека действовать тем или иным целесообразным образом.

Мельников О.Н. Физиологические мотиваторы проявления созидательных действий личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3603.


2331. Шубаева В.Г.
Творческий потенциал предпринимательской структуры // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Предпринимательство как вид деятельности является видом хозяйственного (экономического) творчества, в котором раскрывается его сущностная основа. Процесс творчества в сфере предпринимательства связан с постоянной динамикой и корректировкой целей, поиском оптимальных вариантов их достижения, оценкой соотношения целей, средств и результатов созидательной деятельности.

Шубаева В.Г. Творческий потенциал предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3602.


2332. Голоскоков В.Н.
Инновационная логистика в структуре ОАО «Российские железные дороги» // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Эволюция логистики и смена ее парадигм происходила путем усложнения взаимосвязей между участниками процессов производства, распределения и обмена в результате ряда системных тенденций в экономике. Развитие производительных сил общества в значительной степени видоизменили характер хозяйственных отношений и выдвинуло на первый план идеологию обслуживания.

Голоскоков В.Н. Инновационная логистика в структуре ОАО «Российские железные дороги» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 63-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3601.


2333. Мартынов Л.М.
Математическая модель управления знаниями фирмы в условиях современной инфокомной среды // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Важное место в системе принципов инфоком-менеджмента занимают когнитивные аспекты и вопросы эффективного применения ресурса «знание» как приоритетного в комплексе используемых фирмой интеллектуальных (нематериальных) активов. В отличие от публикаций других авторов по «управлению знаниями» данный ресурс мы рассматриваем применительно к условиям инфокомной среды.

Мартынов Л.М. Математическая модель управления знаниями фирмы в условиях современной инфокомной среды // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3600.


2334. Дудин М.Н.
Влияние инноваций на развитие малого бизнеса в контексте общего развития российского общества // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Необходимость обустройства экономической жизни страны – главный стимул для развития национальной инновационной системы. В рамках формирования концепции национальной инновационной системы центральное место занимает внедрение инноваций в стратегических областях экономики: энергетики, сельском хозяйстве, транспорте, оборонной промышленности, машиностроении, цветной и чёрной металлургии.

Дудин М.Н. Влияние инноваций на развитие малого бизнеса в контексте общего развития российского общества // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3599.


2335. Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В.
О сотрудничестве государства и бизнеса в сфере воспроизводства человеческого капитала // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Воспроизводство человеческого капитала включает в себя не только его восстановление и возобновление, но и развитие, так как человек остается единственным сознательным физическим лицом, способности и умения которого могут приносить ему и другим субъектам экономики дивиденды.

Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В. О сотрудничестве государства и бизнеса в сфере воспроизводства человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3598.


2336. Хачатурян А.Х.
Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Если не пытаться постоянно искать и находить новые направления развития, то использование имеющихся в настоящее время у фирмы конкурентных преимуществ в будущем может не принести тех результатов, на которые она изначально рассчитывала. Несмотря на то, что инновации являются дорогостоящими и не всегда надежными экономическими продуктами, именно в них заложен основной потенциал для предпринимательского успеха. Поэтому, если результаты от инноваций не ясны, надо попытаться управлять процессом поиска стратегических решений, основанных на инновациях.

Хачатурян А.Х. Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3597.


2337. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Современная экономика непредсказуема, поскольку ориентируется на соблюдение таких требований как скорость, гибкость и нововведения, а главное - на индивидуально взятого потребителя. Каждый отдельный покупатель – это рынок. Он должен получать удовлетворение своих потребностей в реальном времени и как можно быстрее. Время покупателей в новой экономике приобретает особое значение и ценность. Стратегический фокус на индивидуальном покупателе и скорости обслуживания является организационным принципом новой экономики. В связи с этим, необходимо разделять креативную маркетинговую деятельность, связанную с производством и поставкой уже производимой продукции, и будущей, виртуальной.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3596.


2338. Горн А.П.
Стратегические вопросы развития образования как основного фактора формирования человеческого капитала // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
В сложной эволюционирующей системе с высокой интенсивностью накопления и применения новых знаний, в которую превращается современное производство, участникам экономической жизни необходимо все более интенсивно учиться, поскольку растет уровень требуемых от них трудовых способностей. Растет потребность в высококвалифицированных работниках, обладающих разносторонними навыками и склонностью к быстрому обучению и адаптации. Причем возникла необходимость не просто учиться, а постигать сам процесс обучения и снова и снова адаптироваться и созидать. От менеджеров и наемных работников требуются все большие познавательные способности, экономика становится все менее «машинно-интенсивной» и все более «знание-интенсивной».

Горн А.П. Стратегические вопросы развития образования как основного фактора формирования человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3595.


2339. Андрусенко Т.Б.
Работа с интеллектуальным капиталом // Креативная экономика (№ 8 / 2007)  
Большинство директоров по управлению знаниями предприятия признают тот факт, что добиться изменения в людях – задача куда более сложная, чем внедрить новую технологию. Те же, которые не замечают очевидных вещей, продолжают тратить деньги на внедрение информационных технологий, объявляя в случае неудач проекты неэффективными. По словам известного консультанта Карла-Эрика Свейби (Karl-Erik Sveiby), если для предприятия стратегия управления знаниями сосредоточена на информационных технологиях, а не на людях, то под конец проекта у него может не остаться никакой стратегии.

Андрусенко Т.Б. Работа с интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3594.


2340. Воронин В.П., Захаров А.А., Субхонбердиев А.Ш.
Развитие товарного ассортимента на основе новых технологий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Система управления ассортиментом и качеством товаров является частью комплексной системы управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия – важным элементом стратегии развития компании. Она включает в себя три функциональные подсистемы: а) организацию; б) планирование (прогнозирование) и исполнение; в) контроль и координацию.

Воронин В.П., Захаров А.А., Субхонбердиев А.Ш. Развитие товарного ассортимента на основе новых технологий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2262.

(Страница 117 из 666) В НАЧАЛО ... 115 116 [117] ... СЛЕДУЮЩАЯ