Развитие товарного ассортимента на основе новых технологий

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Система управления ассортиментом и качеством товаров является частью комплексной системы управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия – важным элементом стратегии развития компании. Она включает в себя три функциональные подсистемы: а) организацию; б) планирование (прогнозирование) и исполнение; в) контроль и координацию.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Развитие товарного ассортимента на основе новых технологий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – С. 134-139.

(2007) Razvitie tovarnogo assortimenta na osnove novyh tekhnologiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(9), 134-139. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебник / О.С. Виханский. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2002. – 296 с. - 10000 экз. – ISBN 5-8297-0021-2.
2. Соловьев Б.А. Управление маркетингом [Текст] / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 288 с. - 6000 экз. - ISBN 5-16-000287-1.
3. Воронин В.П. Стратегическое управление конкурентоспособностью организации: теория, методология, практика [Текст] / В.П. Воронин, В.М. Самойлов, Э.П. Лесникова; под науч. ред. проф. В.П. Воронина; Мин-во образования РФ, Воронеж. гос. технол. акад. – Воронеж: ВГТА, 2004. – 188 с. – 500 экз. – ISBN 5-89448-303-4.
4. Энциклопедия рыночного хозяйства. Финансы рыночного хозяйства / Редкол. тома.- М.: Экономическая литература», 2003. - 480 с.
5. http://vredestein.colesa.ru/
6. http://www.ishp.ru/content/files/ELEKTRONNAY_GAZETA.doc