Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


2161. Балаева О.Н., Предводителева М.Д.
Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В последние десятилетия для многих стран мира характерно активное развитие сервисного сектора. На его долю, по оценкам Всемирного банка, приходится около 70% мирового валового внутреннего продукта. Занятость в производстве услуг превалирует над занятостью в промышленности, развивается международная торговля услугами, обостряется конкуренция в этой сфере. В таких условиях обозначаются все новые экономические, статистические, управленческие проблемы, связанные с сервисной деятельностью на общемировом и национальном уровне, с функционированием отдельных организаций сферы услуг.

Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2203.


2162. Джетписова А.Б.
Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Определение его на ту или иную дату отвечает на вопрос, насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течение отчетного периода. Однако партнеров и акционеров интересует не процесс, а результат, то есть сами показатели и оценки финансового состояния, которые можно определить на базе данных официальной публичной отчетности.

Джетписова А.Б. Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2202.


2163. Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В.
Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В экономической литературе понятие «социальная сфера» определяется как система экономических отношений, складывающихся в образовании, здравоохранении, социальном обеспечении, ЖКХ и в ряде других отраслей. Иными словами, социальная сфера представляет собой совокупность отраслей, предприятий, организаций, определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние и потребление.

Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В. Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2200.


2164. Рвачев А.Л., Бережкова Е.П.
Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Формы организации сетевого бизнеса очень разнообразны. Однако, несмотря на значительные отличительные особенности каждой сети, в управлении ими существует ряд общих целей, например, в области разработки стратегии, проведения единой кредитной, инвестиционной и инновационной политики.

Рвачев А.Л., Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2189.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2165. Захарьящева Н.А.
Интеграционные процессы в хозяйственной деятельности районного потребительского общества // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях трансформации российской экономики первостепенное значение в изучении реального состояния экономических систем принадлежит интеграции - универсальному познавательному подходу, дающему научное обоснование процессам объединения субъектов на различных уровнях. В практическом плане она проявляется в установлении интеграционных связей. Это позволяет использовать эффективные методики решения многих актуальных задач в области оптимального функционирования хозяйственных структур.

Захарьящева Н.А. Интеграционные процессы в хозяйственной деятельности районного потребительского общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2190.


2166. Свирина А.А.
Повышение эффективности управления при изменении принципов управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Одной из первоочередных задач обеспечения эффективного функционирования предприятий и организаций является формирование целостной системы управления, позволяющей максимально оперативно и точно осуществлять регулирующие и корректирующие воздействия. Сегодня к числу наиболее эффективных методов управления относят управление на базе процессного подхода, преимущество которого, согласно ИСО 9001, состоит в его непрерывности, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов, а также при их комбинации и взаимодействии.

Свирина А.А. Повышение эффективности управления при изменении принципов управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2191.


2167. Харисова Г.М.
Управление интеллектуальной собственностью на предприятии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Всемерное расширение инновационной деятельности рассматривается как приоритетное и стратегическое направление экономики страны. Ключевым звеном в его обеспечении является создание эффективной системы управления интеллектуальной собственностью субъектов хозяйственной деятельности, которая есть часть еще более сложной системы – инновационного менеджмента. Причем формирование или совершенствование данной системы всегда будет идти в русле инновационных процессов, протекающих на предприятиях.

Харисова Г.М. Управление интеллектуальной собственностью на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2192.


2168. Рассказов А.А.
Формирование и использование инструментов системы антикризисного управления на предприятии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Химическая и нефтехимическая промышленность в Республике Татарстан в 1990 г. занимала второе место, а в 1995 г. – первое место среди всех отраслей по объему производимой продукции. Однако, начиная с 2000 г. объем начал уменьшаться, и в период с 2000 г. по 2006 г. она занимала уже третье место по объему производства. В то же время химическая и нефтехимическая промышленность по-прежнему является базовой отраслью для Татарстана и выступает крупным поставщиком сырья, полуфабрикатов, различных изделий и материалов для российских и зарубежных предприятий.

Рассказов А.А. Формирование и использование инструментов системы антикризисного управления на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2193.


2169. Саркин А.В.
Институциональное регулирование конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Стратегия современного развития экономики России определяется необходимостью решения ключевых проблем: а) перехода к устойчивым темпам социально ориентированного экономического роста; б) обеспечения конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур на внутреннем и внешнем рынках; в) формирования основ постиндустриального общества в условиях глобализации мирового пространства.

Саркин А.В. Институциональное регулирование конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2194.


2170. Пронин М.В.
Принципы оценки эффективности слияний и поглощений // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях глобализации и широкого развития процесс слияния и поглощения превратился в сложный социально-экономический и политический процесс, затрагивающий интересы всех уровней национальной экономики. Необходимым условием эффективного управления этим процессом является формирование системы критериев и показателей эффективности, обеспечивающих комплексность представления его результатов и возможность согласования интересов хозяйствующих субъектов и государства.

Пронин М.В. Принципы оценки эффективности слияний и поглощений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2195.


2171. Новоселов Е.В.
Для чего нужно корпоративное управление? // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В рыночной экономике основные доходы создаются в компаниях различных организационно-правовых форм. Одними из животрепещущих проблем современной экономики являются проблемы увеличения дохода от деятельности компании и его распределение между различными лицами.

Новоселов Е.В. Для чего нужно корпоративное управление? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2196.


2172. Иванова Е.А.
Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Отсутствие баланса интересов между субъектами корпоративных отношений может стать причиной корпоративных конфликтов. В большинстве случаев они носят дисфункциональный характер и ведут к снижению эффективности компании. Главной функцией корпоративного управления является предупреждение и разрешение конфликтов: бесконфликтность внутри фирмы – залог её выживания в агрессивной конкурентной внешней среде.

Иванова Е.А. Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2197.


2173. Пушкарева Л.В.
Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Одним из социальных показателей роста доходов граждан является размер минимальной заработной платы. В нашей стране она трансформировалась в абстрактный показатель, который не соответствует собственному социально-экономическому назначению. Проблема минимальной заработной платы все время стоит в эпицентре противостояния различных политических сил, поэтому разумно в законодательном порядке определять не абсолютный показатель минимальной заработной платы, а степень достижения ею реального прожиточного минимума.

Пушкарева Л.В. Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2198.


2174. Шепелев С.В.
Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
С конца прошлого века Россия переживает ощутимый экономический рост, позитивно отражающийся и на финансовых показателях страны. Все это явилось одним из факторов, оказавшим стимулирующее влияние на темпы и масштабы притока иностранного капитала в РФ, в том числе в наиболее конструктивной форме – прямых инвестициях.

Шепелев С.В. Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2186.


2175. Шифлингер Е.Г.
Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
К 90-м годам ХХ века сложилась достаточно устойчивая «приоритетность» континентов во внешнеэкономических связях России. Так, на Европу в 1992 г. приходилось 51,9% внешней торговли России (в 1999г. – 61,3%), на Азию – 15,6% (20,3%), на Северную и Южную Америку – 6,3% (10,0%), на Африку – 1,2% (0,6%), на Австралию и Океанию – 0,07% (0,3%). К середине первого десятилетия XXI века в страновой структуре внешней торговли крупнейшим экономическим партнером России продолжает оставаться Европейский Союз. Однако можно сделать вывод и о географической привлекательности для России Евразии: близость поставок, наработанные связи, контакты, существующие устойчивые и формирующиеся рынки сбыта российской продукции и т.д.

Шифлингер Е.Г. Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2187.


2176. Конева Е.И.
Методика исследования конкурентного преимущества организации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях усиления конкуренции возникает необходимость укрепления рыночных позиций каждого из предприятий. То есть для достижения и постоянного поддержания конкурентоспособности организации следует не только сохранять завоеванные преимущества, но и искать и реализовывать новые. Эта проблема особенно актуальна сегодня для организаций системы потребительской кооперации.

Конева Е.И. Методика исследования конкурентного преимущества организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2188.


2177. Степичева О.А.
Общая методология исследования «теневой» экономики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Как гласит мудрость: «Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет». А если мы точно знаем, что она есть?.. С феноменом «теневой» экономики мы сталкиваемся на протяжении всей истории хозяйствования. Однако, некоторые экономисты считают, что первоначально проблема неформальной экономики была поставлена в исследованиях, посвященных развивающимся странам. И сделано это было в контексте изучения неформального сектора. Настоящим прорывом в его изучении стали эмпирические исследования, проводимые под эгидой Международной организации труда и Всемирного банка.

Степичева О.А. Общая методология исследования «теневой» экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2181.


2178. Алиева Н.М.
Совершенствование системы государственного регулирования лизинга в АПК // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Рыночная модернизация агропромышленного комплекса (АПК) в ходе происходящих реформ, наряду с изменением экономической природы и его социальной базы, сопровождалась глубоким системным кризисом, усиленным беспрецедентным трансформационным спадом производства, разрушением его ресурсного потенциала, «отбросившим» экономику АПК по уровню развития ее технического потенциала на многие десятилетия назад.

Алиева Н.М. Совершенствование системы государственного регулирования лизинга в АПК // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 198-203. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2180.


2179. Гриф М.Р.
Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
XX век стал эпохой мощных социально-культурных потрясений, охвативших весь мир, этапом становления постиндустриального информационного общества. Капитализм диктует обществу свои условия, ускоряя развитие производства и различных технологий. В связи с этим, у людей постоянно возрастает профессиональная занятость – человек все больше времени уделяет работе.

Гриф М.Р. Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2179.


2180. Разинкина И.В.
Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Развитие новых технологий и рынков привело к тому, что сегодня во всех странах экономический рост хозяйствующих субъектов определяется той долей продукции, которая выпускается на высокотехнологичном оборудовании, вобравшем в себя прогрессивные знания и современные решения. В экономической литературе этот процесс характеризуют как переход от индустриальной экономики XIX-XX веков к экономике, основанной на знаниях, которая будет доминировать в XXI веке. Основное их отличие состоит в том, что в индустриальной экономике совершенствование продукции достигается за счет приложения новых знаний к природным ресурсам, оборудованию, труду, а в инновационном типе экономики это развитие обеспечивается за счет приращения новых знаний.

Разинкина И.В. Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3569.

(Страница 109 из 666) В НАЧАЛО ... 107 108 [109] ... СЛЕДУЮЩАЯ