Методика исследования конкурентного преимущества организации

Конева Е.И.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 7

Аннотация:
В условиях усиления конкуренции возникает необходимость укрепления рыночных позиций каждого из предприятий. То есть для достижения и постоянного поддержания конкурентоспособности организации следует не только сохранять завоеванные преимущества, но и искать и реализовывать новые. Эта проблема особенно актуальна сегодня для организаций системы потребительской кооперации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Конева Е.И. Методика исследования конкурентного преимущества организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – С. 47-51.

Koneva, E.I. (2007) Metodika issledovaniya konkurentnogo preimushchestva organizatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(6), 47-51. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
2. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 1999. – 1152 с.
3. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – 288 с.
5. Салий В.В., Салий З.П. Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации: Учебное пособие. Ч.I. – Новосибирск: СибУПК, 1998. - 108с.
6. Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е.В. Управление маркетингом: Учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005. – 484 с.