Особенности управления сетевыми предприятиями
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (92), Июнь 2007Об авторах:
Рвачев А.Л., Бережкова Е.П.
Аннотация:
Формы организации сетевого бизнеса очень разнообразны. Однако, несмотря на значительные отличительные особенности каждой сети, в управлении ими существует ряд общих целей, например, в области разработки стратегии, проведения единой кредитной, инвестиционной и инновационной политики.Ключевые слова:
сетевые организации, инвестиционная политика, инновационная политика, кредитная политика, сетевой бизнес
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Соснина Т. Сетевой маркетинг. Уроки, тексты, тренинги. – М.: Феникс, 2004.2. Травницкий А. Как открыть и раскрутить свой ресторан. – М., 2005.
3. Кучер Л., Шкуратова Л., Ефимов С., Голубева Т. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: РКонсульт, 2002.
Rvachev, A.L., & Berezhkova, E.P. (2007) Osobennosti upravleniya setevymi predpriyatiyami. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(6), 52-56. (in Russian)