Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8324


3161. Зобнина М.Р.
Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, чтобы повысить эффективность использования этих средств.

Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3248.


3162. Васильева М.А.
Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Миссия современной потребительской кооперации в России заключается в создании условий для решения экономических, социально-бытовых проблем и снижения социальной напряженности в обществе за счет развития как традиционных для нее отраслей (торговля, заготовки, переработка сельхозпродукции, бытовые услуги, кооперативная промышленность, подсобные хозяйства), так и новых видов деятельности.

Васильева М.А. Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3247.


3163. Жуликов П.П., Жуликова О.В.
Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.

Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3246.


3164. Кондратьева М.А.
Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Конкурентные отношения способны стать зрелыми лишь после окончательного формирования и доминирования рынка потребителей. В этих условиях для эффективного ведения соперничества необходимо обладать определенными преимуществами.

Кондратьева М.А. Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3245.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3165. Самылин А.И.
Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Деятельность предприятия направлена на получение прибыли, рост рентабельности и увеличение его стоимости в условиях привлечения для развития собственного и заемного капитала. Поэтому прогнозирование результатов деятельности и финансовой отчетности является актуальной задачей.

Самылин А.И. Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3244.


3166. Лукьянов В.И.
Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Важную роль в инновационном развитии потребительской кооперации России могут сыграть прогрессивные формы производственной кооперации, позитивно зарекомендовавшие себя в странах с развитой рыночной экономикой и активно внедряемые в различных отраслях отечественной экономики. К ним можно отнести: субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом повышения конкурентоспособности производства и взаимодействия малого и крупного бизнеса.

Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3243.


3167. Чекмарев О.П.
Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
На рынке труда России становится актуальным поиск кадрового резерва для сохранения перспектив экономического роста в стране. Один из вариантов притока кадров – отставные военные.

Чекмарев О.П. Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3242.


3168. Холомкин С.А.
Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Учет и оценка мотивационной составляющей человеческого капитала в российской практике управления, как правило, не осуществляется, что негативно отражается на результатах хозяйственной деятельности фирм. Некоторые авторы связывают с понятием предпринимательской активности опыт и знания, навыки и умения, отмечая при этом ключевую особенность предпринимательской активности, отличающей предпринимательство от обычной хозяйственной деятельности.

Холомкин С.А. Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3241.


3169. Пупкова Г.А.
Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Налоги представляют собой основной фискальный инструмент государственного регулирования и стимулирования экономических процессов, позволяющий менять величину и направленность денежных потоков. Налоги и налоговый механизм – неотъемлемая часть налоговой политики государства и средство косвенного воздействия на экономику.

Пупкова Г.А. Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3240.


3170. Шестемиров А.А.
Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Налоги обычно рассматривают как экономическую категорию, которой присущи две функции: фискальная и экономическая (регулирующая). За счет фискальной функции формируются финансовые ресурсы государства.

Шестемиров А.А. Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3239.


3171. Солонцов С.Ю.
Роль государственной социальной политики в развитии городов в системе расселения // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Одной из современных тенденций в системе расселения является урбанизация, т.е. формирование крупных городов. Это объективный процесс. И рыночная трансформация российской экономики дала ему совершенно новый импульс к развитию. Вместе с тем Российская Федерация на сегодняшний день по многим социальным показателям значительно уступает странам с развитой рыночной экономикой.

Солонцов С.Ю. Роль государственной социальной политики в развитии городов в системе расселения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3238.


3172. Артемьев А.А.
Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
В последние годы экономика страны успешно развивается, ежегодно увеличивается ВВП, растут золотовалютные резервы. Но в тоже время российские коммерческие банки не готовы к равноправной конкуренции в условиях глобализации.

Артемьев А.А. Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3251.


3173. Павленко А.В.
Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии. При этом коммуникации направлены на формирование привлекательного образа предприятия, осведомленности потребителей о нем и его продукции.

Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2929.


3174. Чернышова Н.А.
Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
В отсутствии нормативно-правовой базы, регламентирующей составление консолидированной финансовой отчетности в России, особое значение для холдинговых структур приобретает внутренняя управленческая отчетность, обеспечивающая основные функции управления холдингом необходимой информационной базой.

Чернышова Н.А. Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2928.


3175. Сунгатов Р.Ш.
Экономические предпосылки формирования эффективных методов управления в здравоохранении // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Современные управленческие технологии в здравоохранении можно определить как систему мер и совокупность процессов, обеспечивающих сбор и обработку управленческой информации, ее анализ, подготовку вариантов управленческих решений, оптимальную для их исполнения организацию структуры исполнительской части системы, а также контроль исполнения и оценку результатов.

Сунгатов Р.Ш. Экономические предпосылки формирования эффективных методов управления в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2927.


3176. Клеткина Ю.А.
Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Вопрос коммерциализации объектов интеллектуальной собственности является одним из центральных в инновационной стратегии экономики развитых стран мира. Это обусловлено тем, что решение данной проблемы непосредственно отражается на международной конкуренции национальной продукции.

Клеткина Ю.А. Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2926.


3177. Линьков К.В.
Анализ банковской деятельности в условиях активного развития лизинга в России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость внедрения новых методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов в различных отраслях деятельности. Одним из таких методов является лизинг.

Линьков К.В. Анализ банковской деятельности в условиях активного развития лизинга в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2925.


3178. Бизин С.В.
Научно-практические меры снижения рисков в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Риск-менеджмент – один из мощных инструментов, находящихся в арсенале современного бизнеса. Он может применяться в любой ситуации, когда нежелательный или неожидаемый результат способен оказать значительное влияние на реализацию поставленных целей. Необходимым условием управления рисками является наличие в компании команды специалистов, способной спроектировать и эффективно применять этот инструмент.

Бизин С.В. Научно-практические меры снижения рисков в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2924.


3179. Шестоперов А.М.
Развитие технологии аутсорсинга в органах государственной власти: возможности и ограничения // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Аутсорсинг является одной из разновидностей систем контрактных отношений. Появление его концепции обусловлено развитием принципов, заложенных в идее разделения труда. Очевидно, что ни одна организация не обладает полным набором внутренних возможностей и ресурсов для достижения стоящих перед ней целей. Это вынуждает организации искать новые формы совершенствования своей деятельности. В частности, осуществляется привлечение ресурсов из внешней среды или используются возможности аутсорсинга. В настоящее время существует тенденция широкого применения аутсорсинга во многих секторах экономики.

Шестоперов А.М. Развитие технологии аутсорсинга в органах государственной власти: возможности и ограничения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 56-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2923.


3180. Макаров И.Н.
Государственно-частное партнерство: баланс между развитием и безопасностью // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Наступивший век несет в себе новые возможности для развития и новые проблемы. Сейчас среди специалистов чаще других обсуждаются темы обеспечения безопасности и роста экономики. Применительно к ряду секторов сочетание этих тем ставит вопрос о том, как добиться высоких темпов развития без ущерба для безопасности? Наиболее остро он стоит в секторах транспортной и энергетической инфраструктур, образования, инноваций.

Макаров И.Н. Государственно-частное партнерство: баланс между развитием и безопасностью // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2916.

(Страница 159 из 417) В НАЧАЛО ... 157 158 [159] ... СЛЕДУЮЩАЯ