Результаты поиска:
Найдено: 8324
2841.
Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В последнее десятилетие отечественный рынок промышленных услуг развивается все более активно и динамично. Это привело к обострению конкурентной ситуации, которая заставляет производителя ориентироваться на использование самых современных механизмов и инструментов конкурентной борьбы.Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2720.
2842.
Долгов Д.И., Фомин А.П. Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Наличие дополнительных конкурентных преимуществ у промышленных предприятий дает им больше возможностей для успеха на рынке. Частичный переход на выпуск гражданской продукции позволяет военным предприятиям в условиях жесткой рыночной конкуренции выживать и занимать достойное место. Данный переход позволил такому гиганту, как НПК ОАО «Уральский вагоносборочный завод» им. Ф.Э. Дзержинского, расширить число преимуществ, оказывающих влияние на производство и реализацию продукции.Долгов Д.И., Фомин А.П. Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2721.
2843.
Саидов З.А., Щербина А.С. Эффективность создания корпоративных структур
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Одним из решающих мотивов для интеграционных процессов в экономике является достижение эффекта масштаба за счет расширения производства. Этого можно достичь в результате объединения разрозненных операций в единый технологический процесс. Это приводит к тому, что менеджмент предприятий стремится к организации централизованного управления всеми стадиями производства хозяйствующих субъектов, участвующих в совместной деятельности. Поэтому-то сегодня все чаще создаются интегрированные объединения самых разнообразных организационно-правовых форм: союзы, корпорации, комбинаты и т.п. При этом для выполнения управленческих функций в вертикально интегрированных структурах появляется головная организация (типа управляющей компании).Саидов З.А., Щербина А.С. Эффективность создания корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2722.
2844.
Степанов А.А. Обновления и инновации как альтернативные пути развития бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Практическое развитие бизнеса в современном мире происходит за счет формирования и рационального использования эндогенных (внутренних) и экзогенных (внешних) факторов.Степанов А.А. Обновления и инновации как альтернативные пути развития бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2723.
2845.
Кузин А.С. Моделирование управления финансовыми потоками в атомной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В результате проведения экономических реформ в России атомная отрасль столкнулась с серьезными проблемами в управлении и производстве. Каждое предприятие, являясь частью единого технологического цикла, действовало в рыночных условиях самостоятельно и, стремясь максимизировать свою прибыль, поневоле вступало в противоречие с финансовой политикой отрасли.Кузин А.С. Моделирование управления финансовыми потоками в атомной отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2724.
2846.
Пищик И.Н. Совершенствование государственной тарифной политики на услуги телефонной связи
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Проведение сбалансированной тарифной политики является важным фактором, влияющим на развитие связи как одной из важнейших сфер экономики и сохранение доступности ее услуг для потребителей. Многие сегменты данной отрасли уже не имеют признаков естественной монополии. Основанная на инфраструктурном соперничестве конкуренция между многочисленными операторами услуг междугородной телефонной и подвижной радиотелефонной связи продемонстрировала свой долгосрочный и устойчивый характер.Пищик И.Н. Совершенствование государственной тарифной политики на услуги телефонной связи // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2725.
2847.
Словеснов Д.В. Формирование интегрированной информационной среды в рамках интеграционных процессов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Развитие экономических процессов в условиях глобализации рождает новые формы хозяйствования, которые осуществляются в рамках различных форм собственности. Отличительным признаком современного бизнеса является взаимодействие процессов непрерывной модификации, модернизации и поиска оптимальной структуры функционирования организаций. Эти процессы в той или иной мере направлены на разработку внутрифирменной стратегии развития производства продуктов и услуг и завоевание определенного сегмента рынка.Словеснов Д.В. Формирование интегрированной информационной среды в рамках интеграционных процессов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2726.
2848.
Мельник Л.Б. Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Решения, принятые в результате реформирования электроэнергетики в России, снизили барьеры входа на ранее монопольный региональный рынок электроснабжения. Это привело к появлению независимых конкурентных энергосбытовых компаний (ЭСК). В создавшихся условиях на первый план для всех ЭСК выходят вопросы выбора будущей конкурентной стратегии развития.Мельник Л.Б. Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2728.
2849.
Бодров А.В. Повышение эффективности системы управления инвестициями в гостиничном и туристском комплексе Москвы
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Снижение уровня инвестиционной активности в гостинично-туристском комплексе (ГТК) в 90-е годы в России привели к высокому уровню выбытия, недоиспользования и старения активной части основных фондов предприятий ГТК. В этой связи особую актуальность приобрела проблема активизации инвестиций в ГТК путем усовершенствования государственного регулирования и повышения эффективности управления инвестициями на предприятиях.Бодров А.В. Повышение эффективности системы управления инвестициями в гостиничном и туристском комплексе Москвы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2741.
2850.
Алексеев В.В. Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия)
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В современных условиях мирового экономического развития туризм превратился в высокодоходную отрасль, эффективность инвестиционных вложений в которую сопоставима с инвестициями в некоторые добывающие и перерабатывающие отрасли промышленности. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), в 2007 году на долю туризма в целом приходилось 14% мирового ВВП. В туриндустрии по всему миру работают почти 200 миллионов человек, или около 8% всех занятых.Алексеев В.В. Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2739.
2851.
Сарычева Е.Н., Бакаева В.В. Проблемы и перспективы брендинга в ритейле
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Как известно, конкуренция на многих рынках товаров и услуг возрастает. И этот необратимый процесс стимулирует продавцов и производителей к созданию новых конкурентных преимуществ, позволяющих выделять свой продукт среди огромного количества аналогов и субститутов. Вначале товару дают имя, а затем постепенно знакомят потенциальных потребителей с новинкой через средства массовой информации, создают уникальный образ в сознании потребителей за счет упаковки, PR и рекламы, инструментов стимулирования сбыта и т.д. Словом, делают все, чтобы товарная марка «ожила».Сарычева Е.Н., Бакаева В.В. Проблемы и перспективы брендинга в ритейле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2738.
2852.
Костяков П.А. Международный лизинг как экономическая альтернатива в привлечении иностранных инвестиций
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
По данным многих экономических исследований, лизинг это один из нескольких вариантов приобретения и использования актива. Альтернативами ему могут быть: а) создание (производство) активов/оборудования; б) заимствование с целью покупки активов; в) приобретение активов за счет собственных средств; г) покупка подержанного актива и т.п.Костяков П.А. Международный лизинг как экономическая альтернатива в привлечении иностранных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2737.
2853.
Асхабалиев И.Ч. Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Среди первоочередных задач изучения региональных особенностей формирования сферы услуг следует выделить те явления и процессы, которые не совпадают со среднероссийскиминаправлениями развития. Это сдерживает выравнивание в условиях жизнедеятельности населения отдельных административно-территориальных образований.Асхабалиев И.Ч. Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2735.
2854.
Артамонов А.Д. Экономические критерии местного самоуправления в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Новые правовые подходы к государственному и общественному устройству России, закрепленные в Конституции, выявили значительное число вопросов, связанных с организацией местного самоуправления, его взаимоотношений с органами федеральной власти, разграничения между ними предметов ведения и полномочий. Необходимость решения этих проблем вот уже более семи лет подчеркивается на всех уровнях, однако заметного прогресса до сих пор нет.Артамонов А.Д. Экономические критерии местного самоуправления в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2734.
2855.
Погудаева М.Ю. Государственное предпринимательство в сфере смешанной собственности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В последние годы в ряде промышленно развитых стран мира сформировалась практика создания «особых территорий» для развития бизнеса на основе государственно-частного партнерства. Для современной России, где уровень инновационной активности остается крайне низким, подобный опыт имеет принципиально важное значение. Доля компаний, внедряющих новые продукты или технологические процессы, в 2005 г. не достигала и 10% от их общего числа в стране. И только 1/3 из них вели самостоятельные исследования и разработки.Погудаева М.Ю. Государственное предпринимательство в сфере смешанной собственности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 112-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2732.
2856.
Тимофеева Р.А. Институционализм и государственное предпринимательство
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Государственное предпринимательство с правовой точки зрения не включает в свой состав различные агентства, оказывающие государственные услуги. В то же время, исходя из экономической сущности бизнеса, вида деятельности и способов достижения поставленных целей, агентства могут и должны принадлежать (по классификации) к организациям государственного предпринимательства, т.е. институциональная трансформация необходима.Тимофеева Р.А. Институционализм и государственное предпринимательство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 115-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2733.
2857.
Семенова Е.Б. Проблемы обеспечения устойчивого развития отрасли связи в РФ
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Современный мир переживает переход от «индустриального общества» к «информационному». Происходит кардинальная смена мировоззрения людей и межгосударственных отношений. При этом уровень развития информационного пространства общества решающим образом влияет на экономику, культуру и политику. На современном международном рынке своевременная, то есть оперативная информация играет первостепенную роль. Внедрение новейших телекоммуникационных технологий помимо всего прочего ведет к сокращению затрат и росту производительности труда, созданию удаленных рабочих мест и развитию дистанционных форм обучения и т.д.Семенова Е.Б. Проблемы обеспечения устойчивого развития отрасли связи в РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2727.
2858.
Дёмина В.В. Технико-организационные изменения в экономике
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Сегодня существует ряд глобальных прогнозов автоматического влияния информационного общества на усиление роли государства. В соответствии с ними именно на постиндустриальной стадии государство может по-настоящему эффективно воздействовать на экономику и контролировать ее. Причем это не приведет к тем противоречивым результатам в развитии научно-технической революции, которые наблюдались при тотальном регулировании экономики в социалистических странах.Дёмина В.В. Технико-организационные изменения в экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2729.
2859.
Нестеренко Ю.Н. Формирование инновационных кластеров как важнейшее направление развития малого наукоемкого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В условиях трансформации экономики России и перевода ее на инновационный путь развития большое значение приобретает формирование единой государственной инновационной инфраструктуры. При этом важно обеспечить усиление интеграционного взаимодействия государства, предприятий крупного и малого бизнеса, организаций науки, университетов и финансовых структур за счет формирования инновационных кластеров.Нестеренко Ю.Н. Формирование инновационных кластеров как важнейшее направление развития малого наукоемкого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2731.
2860.
Аксенов А.В. Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда, один из инструментов воздействия на производительность работника, персонала. Но при всей своей значимости зарплата не должна оставаться единственным источником дохода.Аксенов А.В. Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2730.
(Страница 143 из 417)
В НАЧАЛО ...
141 142 [143] ...
СЛЕДУЮЩАЯ