Проблемы и перспективы брендинга в ритейле

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Как известно, конкуренция на многих рынках товаров и услуг возрастает. И этот необратимый процесс стимулирует продавцов и производителей к созданию новых конкурентных преимуществ, позволяющих выделять свой продукт среди огромного количества аналогов и субститутов. Вначале товару дают имя, а затем постепенно знакомят потенциальных потребителей с новинкой через средства массовой информации, создают уникальный образ в сознании потребителей за счет упаковки, PR и рекламы, инструментов стимулирования сбыта и т.д. Словом, делают все, чтобы товарная марка «ожила».

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Проблемы и перспективы брендинга в ритейле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – С. 141-145.

(2008) Problemy i perspektivy brendinga v riteyle. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(7), 141-145. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гребенников В.Ф. Локальные бренды. Жизнь и судьба // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000.

2. Домнин В.Г. Брендинг: новые технологии в России. - 2-е изд. – СПб. : Питер, 2004. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

3. Перция В.М., Мамлеева Л.. Анатомия бренда. - М. : Вершина, 2007.

4. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М. : Гелла-принт, 2004.

5. Рябова В. Создание промышленных брендов в России // Топ-менеджер. - 2002.

6. Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. – СПб. : Питер, 2005.

7. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М. : Изд. дом. Гребенщикова, 2003.

8. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М. : ИНФРА-М, 2001.

9. Коломбо Д. Сразить клиента заботой наповал. - Ростов на Дону : Феникс, 2006.