Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 831


601. Лукьянов В.И.
Баланс устойчивого экономического развития организаций // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
В современных условиях руководители предприятий, главные экономисты обязаны владеть не только навыками администрирования, но и предпринимательства, то есть уметь контролировать ситуацию на рынках, проявлять инициативу и своевременно перераспределять ресурсы, направляя их в наиболее выгодные сферы, поддерживая тем самым устойчивое экономическое развитие предприятия. При этом они должны уметь правильно и своевременно выявлять тенденции и определённые закономерности в деятельности предприятия и предупредительными мерами предотвращать возможные кризисные явления.

Лукьянов В.И. Баланс устойчивого экономического развития организаций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2490.


602. Мигачева С.М.
Реализация конкурентных преимуществ регионов как фактор конкурентоспособности российского государства в условиях глобализации экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Осознание необходимости формирования единого экономического, правового, информационного пространства для осуществления свободной и эффективной предпринимательской деятельности всех субъектов хозяйствования, привело к трансформации интеграционных экономических процессов в новое системное состояние – глобализацию мирохозяйственных связей.

Мигачева С.М. Реализация конкурентных преимуществ регионов как фактор конкурентоспособности российского государства в условиях глобализации экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2491.


603. Миронова В.С., Ершова Г.Е.
Повышение инновационной активности предприятий на основе углубления разделения инновационного труда // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Российский инновационный бизнес сталкивается со многими трудностями, основными из которых являются отсутствие материально-технической и финансовой поддержки со стороны государства, высокая динамика изменений в нормативно-правовой базе и сохраняющиеся пробелы в законодательстве, неразвитость интеграционных связей, способствующих решению существующих проблем.

Миронова В.С., Ершова Г.Е. Повышение инновационной активности предприятий на основе углубления разделения инновационного труда // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2492.


604. Набока М.В.
Методика оценки конкурентной среды на рынке страховых услуг // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Оценка состояния конкурентной среды отраслевого рынка путем расчета соответствующих индексов и коэффициентов является необходимым этапом анализа и развития конкуренции в отрасли и в настоящее время осуществляется в соответствии с Приказом ФАС №108 от 25 апреля 2006 года. В принятой методике не учитываются взаимосвязи (аффилированности) между страховыми компаниями.

Набока М.В. Методика оценки конкурентной среды на рынке страховых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2493.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Осипенко В.Б.
Инструменты оценки эффективности реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Оборонно-промышленный комплекс сегодня находится в стадии активной реструктуризации. В этих условиях актуальным становится разработка инструментов, которые позволят оценить эффективность ее проведения. Для решения данной проблемы важно, в первую очередь, определить, что представляет собой реструктуризация.

Осипенко В.Б. Инструменты оценки эффективности реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2494.


606. Петров Д.С.
Банковские риски и страховая защита // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
К сожалению, в России страхование банковских рисков мало распространенный способ управления рисками. Во многих странах уже давно стали популярными полисы ВВВ (Bankers Blanket Bond – Комплексное страхование банка от криминальных рисков). В России такой полис имеют от силы несколько десятков банков. Как показывает практика зарубежных финансовых рынков, это вопрос времени, так как при развитии банковской деятельности в стране степень применения страхования значительно увеличивается. Эта тенденция присутствует и на российском финансовом рынке.

Петров Д.С. Банковские риски и страховая защита // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2495.


607. Петухов А.М.
Увеличение регулирующей функции налога на имущество // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Налоги, в основе определения налоговой базы которых лежит имущество, являлись одной из первых форм изъятия средств в виде обязательных платежей. Данный вид налогов до сих пор не утратил своего фискального и регулирующего значения, занимая важное место в большинстве налоговых систем развитых и развивающихся стран.

Петухов А.М. Увеличение регулирующей функции налога на имущество // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2496.


608. Полянская Л.Я.
Экономическая система в условиях административного реформирования муниципальных образований // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Основой устойчивого развития общества является эффективная организация ресурсных подсистем, одна из которых – территория муниципального образования. Органы местного самоуправления находятся ближе всего к людям, имеют возможность учитывать характер и особенности местных условий социального, экономического и природного плана. Это позволяет им оперативно формировать социально-экономические системы на территории муниципального образования, адаптированные к меняющимся внешним условиям.

Полянская Л.Я. Экономическая система в условиях административного реформирования муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2497.


609. Прокофьев С.В.
Особенности комплексного анализа и оценки состояния градообразующих предприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Наличие в структуре российской экономики моногородов является специфичным способом адаптации размещения производительных сил к особым климатическим и географическим условиям страны. Моногород представляет собой сложную структуру, в которой город и предприятие неразрывны. Причем последнее несет на себе не только экономическую, но и экологическую и социальную нагрузку, в преобладающей мере обеспечивая условия жизнедеятельности в населенном пункте. В этой связи угроза существованию предприятия превращается и в угрозу для города и большинства населения, проживающего на его территории.

Прокофьев С.В. Особенности комплексного анализа и оценки состояния градообразующих предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2498.


610. Сонин А.А.
Анализ проблем и направлений взаимодействия частного бизнеса и жилищно-коммунального хозяйства (на примере Ульяновской области) // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Сегодня частный бизнес проявляет большой интерес к сфере жилищно-коммунального хозяйства. Этому способствуют такие факторы, как практически гарантированный рынок сбыта услуг и значительный объем средств, который обращается в отрасли.

Сонин А.А. Анализ проблем и направлений взаимодействия частного бизнеса и жилищно-коммунального хозяйства (на примере Ульяновской области) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2499.


611. Федотов Д.К.
Концепция корпоративного риск-менеджмента // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
«Корпоративный риск-менеджмент» – это новая концепция, которая представляет собой структурированный и последовательный подход, характеризующийся непрерывным процессом, осуществляющимся в рамках всего предприятия, охватывающий все рисковое поле компании и координирующийся ее высшим руководством.

Федотов Д.К. Концепция корпоративного риск-менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2500.


612. Филия А.С.
Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Целый ряд факторов делает задачу донесения информации о товаре или услуге до потребителя все более сложной и дорогой. В связи с этим следует предпринять комплекс мер, связанных с подробным изучением поведения аудитории, оценкой существующих видов рекламы и поиском новых эффективных рекламных технологий.

Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2501.


613. Хисматуллин А.И., Каленская Н.В.
Формирование эффективного механизма реструктуризации промышленных предприятий на основе транзакционных затрат // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Повышение эффективности и конкурентоспособности промышленных предприятий за счет их реорганизации или реструктуризации рассматривается в современных условиях как одно из перспективных направлений в предпринимательской деятельности.

Хисматуллин А.И., Каленская Н.В. Формирование эффективного механизма реструктуризации промышленных предприятий на основе транзакционных затрат // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2502.


614. Черноносова Н.В.
Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Розничная торговля превращается в одну из наиболее значимых стратегических сфер экономики страны. Ее предпочтительные позиции в товародвижении и многообразие однотипных марок на рынке требуют эффективного управления поведением покупателя в торговом зале, чтобы влиять на его решение о покупке. Для этого необходимо активно использовать средства и методы мерчандайзинга.

Черноносова Н.В. Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2503.


615. Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И.
Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Динамика изменения рыночной среды, обусловленная, в первую очередь, мировым техническим прогрессом, предопределила необходимость наращивания усилий предпринимательских структур в области организации рекламной деятельности, как одного из значимых факторов их конкурентоспособности и успешного продвижения на рынок произведенной ими продукции.

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И. Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2504.


616. Щербаков Д.С.
Современная концепция контроллинга в производственном бизнесе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует, что в современных рыночных условиях эффективное функционирование промышленных предприятий во многом зависит от использования новейших апробированных систем и методов управления, способствующих своевременному решению базовых проблем развития, предопределяющих стабильный успех в будущем.

Щербаков Д.С. Современная концепция контроллинга в производственном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2505.


617. Щербакова О.Е.
Значение аудита при разработке и реализации антикризисной программы в условиях несостоятельности организации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Подверженность организации экономическим кризисам является неотъемлемым элементом рыночной экономики. В любой организации могут возникать риски, связанные с ее производственной и финансовой деятельностью, но наиболее опасным из них является риск финансовой несостоятельности (банкротства).

Щербакова О.Е. Значение аудита при разработке и реализации антикризисной программы в условиях несостоятельности организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2506.


618. Паньшин И.В.
Экономика знаний и ресурсная экономика: точки соприкосновения и системные противоречия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Экономисты и политики многих стран предрекают крах сырьевых моделей экономики. Это связывают, в основном, с будущим исчерпанием запасов тех или иных природных ресурсов. Отчасти признавая этот риск, следует отметить, что он пока еще очень сомнителен. Главную же опасность для функционирования «сырьевых экономик» представляет набирающее обороты формирование так называемой экономики знаний.

Паньшин И.В. Экономика знаний и ресурсная экономика: точки соприкосновения и системные противоречия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1919.


619. Баранов В.В., Зимовец О.Е.
Научно-производственное предприятие как элемент национальной инновационной системы // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В настоящее время российская экономика переходит от сырьевой к инновационной стратегии развития. Экономический рост в России составляет почти 7% в год, что превышает среднемировой уровень. Однако, к сожалению, темпы роста промышленности снизились – с 4% в 2005 г. до 3,9% в 2006 г. Конкурентоспособность российской экономики остается низкой. Так, по оценке Всемирного экономического форума, по рейтингу конкурентоспособности в 2004 г. Россия занимала 70-е место среди 102 стран. С тех пор этот рейтинг практически не изменился.

Баранов В.В., Зимовец О.Е. Научно-производственное предприятие как элемент национальной инновационной системы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1920.


620. Игнатова Т.В.
Правовое регулирование инноваций в сфере предпринимательства в России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В создании системы государственного регулирования инновационной деятельности в России прослеживаются как неоклассические рецепты по развитию конкуренции и сокращению государственного вмешательства, так и предложения и теоремы институционализма по использованию правовых и неформальных институциональных практик. Особое место в обосновании инновационного прорыва на национальном и наднациональном уровнях занимают концепция устойчивого развития и теории глобализации.

Игнатова Т.В. Правовое регулирование инноваций в сфере предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1921.

(Страница 31 из 42) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ