Методика оценки конкурентной среды на рынке страховых услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (98), Сентябрь 2007Аннотация:
Оценка состояния конкурентной среды отраслевого рынка путем расчета соответствующих индексов и коэффициентов является необходимым этапом анализа и развития конкуренции в отрасли и в настоящее время осуществляется в соответствии с Приказом ФАС №108 от 25 апреля 2006 года. В принятой методике не учитываются взаимосвязи (аффилированности) между страховыми компаниями.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Российская Федерация. ФАС Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке: Приказ ФАС РФ от 25 апреля 2006 г. №108 http://www.fas.gov.ru/competition/goods/7937.shtml2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: Учебник для вузов/ Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга. 1996. 208 с.
3. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов/ Г.Л. Азоев А.П. Челенков. – М.: ОАО «Типография «Новости». 2000. 253 с.
4. Конкуренция и монопольное регулирование: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.Г. Цыганова. – М.: Логос. 1999. 368 с.
5. Поступления каждого из Российских страховщиков за 2006 год (по данным Федеральной службы страхового надзора) http://www.insur-info.ru/statistics/?year=2006&dec=4
Naboka, M.V. (2007) Metodika otsenki konkurentnoy sredy na rynke strakhovyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(9), 66-70. (in Russian)