Результаты поиска:
Найдено: 745
321.
Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Анализируются преимущества и недостатки указанных методов, условия, благоприятствующие их использованию, а также цели, преследуемые компаниями при использовании данных методов.Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8136.
322.
Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
Предметом исследования является анализ практики применения антимонопольного законодательства к формальным и неформальным сетям. Рассматриваются такие нарушения, как коллективное доминирование, сложные монополии, соглашения, согласованные действия, координация предпринимательской деятельности, картели, действия группы лиц. Приводятся примеры нарушения антимонопольного законодательства сетями в России и в мировой практике. Обосновывается, что современная антимонопольная политика нуждается в корректировке своих положений применительно к сетевым формам организации бизнеса.Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8135.
323.
Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс формирования межфирменных сетей, а также основные теоретические подходы к объяснению развития этого экономического явления. Использование классификации позволит определить рациональность и эффективность применения данной формы сетевого сотрудничества.Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8134.
324.
Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8133.
325.
Дюйзен Е.Ю. К вопросу о сущности, составе и роли ресурсного потенциала организации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются основные подходы к интерпретации понятия ресурсного потенциала организации, дается его авторское определение, выявляются составляющие ресурсного потенциала, позволяющие рассматривать его как многоуровневую систему, способствующую развитию организации.Дюйзен Е.Ю. К вопросу о сущности, составе и роли ресурсного потенциала организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8140.
326.
Евстафьева И.Ю., Царева Л.В. Финансовое планирование на предприятиях черной металлургии на основе учета эффективности хозяйственных операций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются вопросы эффекта и эффективности финансово-хозяйственной деятельности металлургических предприятий, описывается методика определения совокупной стоимости риска и образование на ее основе эффекта от рассматриваемой рисковой операции. Представлена методика финансового планирования на предприятиях черной металлургии, основанная на анализе и прогнозировании будущего результата в условиях риска.Евстафьева И.Ю., Царева Л.В. Финансовое планирование на предприятиях черной металлургии на основе учета эффективности хозяйственных операций // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8141.
327.
Садыкова Э.Ф. Развитие морских пассажирских сообщений в Азово-Черноморском бассейне
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
Рассматриваются проблемы и направления развития морских пассажирских сообщений в Азово-Черноморском бассейне. С целью улучшения их качества и эффективности, предлагается создание нового органа – Единого логистического центра сбора и выдачи документации, что позволит ускорить оформление пассажирских потоков через российские порты и повысить конкурентоспособность российских участков мультимодальных транспортных коридоров.Садыкова Э.Ф. Развитие морских пассажирских сообщений в Азово-Черноморском бассейне // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8142.
328.
Баженов О.В. Структура и содержание стратегического плана развития предприятия медной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
Стратегический план развития является основным документом, описывающим направления перспективного функционирования предприятия на достаточно долгую перспективу (от 5 лет). Ввиду своей принципиальной значимости существует ряд требований к составу и структуре стратегического плана развития предприятий медной промышленности. В публикации рассмотрены теоретические основы авторского видения структуры и содержания стратегического плана развития предприятий медной промышленности.Баженов О.В. Структура и содержание стратегического плана развития предприятия медной промышленности // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 74-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8143.
329.
Федотов Д.М. Инновационные задачи и процессы развития металлургической промышленности России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются пути развития металлургической отрасли после кризиса 2008 года, задачи и условия ее перехода на инновационное развитие. Автором сделан вывод об основных задачах, которые должны сформировать основу для перехода к активной инновационной стратегии.Федотов Д.М. Инновационные задачи и процессы развития металлургической промышленности России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8144.
330.
Дюльдев А.А. Перспективные направления добычи углеводородов в России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассмотрены перспективные направления будущего развития добычи нефти и газа в России. Даны прогнозы возможных вариантов выбора технологий разработки нетрадиционных запасов углеводородов. Обобщена оценка отечественных нетрадиционных запасов нефти, способных существенно увеличить ресурсно-сырьевую базу добывающей отрасли.Дюльдев А.А. Перспективные направления добычи углеводородов в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 91-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8145.
331.
Малков А.В. Как привлечь инвестиции в лесной сектор экономики?
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
На основе анализа развития лесного сектора экономики предлагаются инновационные методы привлечения инвестиций за счет эмиссии облигаций при участии субъекта РФ, концессии и создания закрытого паевого инвестиционного фонда.Малков А.В. Как привлечь инвестиции в лесной сектор экономики? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8146.
332.
Долгушев Д.С. Изменение стоимости услуг передачи данных в зависимости от вида связи в США и Западной Европе
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
Развитие и более широкое использование современных видов связи привело к усилению конкуренции на рынке оказания услуг по передаче данных. Важными результатами борьбы на рынке стало изменение стоимости услуг передачи данных и повышение надежности передачи данных. Предлагаемый материал в сжатой форме показывает произошедшие изменения.Долгушев Д.С. Изменение стоимости услуг передачи данных в зависимости от вида связи в США и Западной Европе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8147.
333.
Манашеров Т.О. Анализ развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье анализируется опыт создания и развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе на примере группы компаний «Юнидент». Показан синергетический эффект от создания холдинга.Манашеров Т.О. Анализ развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8148.
334.
Каленская Н.В., Ахметшин Р.М. Государственное регулирование инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)
В статье сформирована типологическая матрица видов инфраструктуры малого предпринимательства, основанная на сопоставлении элементов модели EntrepreneurialOpportunityCanvas.Каленская Н.В., Ахметшин Р.М. Государственное регулирование инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8907.
335.
Хуснутдинов Р.Н. Актуальные вопросы формирования предпринимательских сетей в сырьевом секторе экономики
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)
В статье раскрываются особенности формирования предпринимательских сетей и проводится анализ ключевых вопросов сопровождающих этот процесс с учетом отраслевой спецификации.Хуснутдинов Р.Н. Актуальные вопросы формирования предпринимательских сетей в сырьевом секторе экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8908.
336.
Чертыковцев В.К. Управление рисками
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)
В работе рассмотрены вопросы управления риском в социально-экономических системах. Предлагается математическая модель количественной оценки риска, а также принципы управления риском в социально-экономических системах.Чертыковцев В.К. Управление рисками // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8909.
337.
Тохиров Т.И. Управление экономической безопасностью региона
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2013)
В статье рассмотрены проблемы экономической безопасности региона, условия, необходимые для ее обеспечения, раскрыты основные направления региональной экономической политики, предложен инструментарий управления экономической безопасностью региона.Тохиров Т.И. Управление экономической безопасностью региона // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 19-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8910.
338.
Гурунян Т.В. Проблема кадрового дефицита для инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
В институциональной системе «новой экономики» одно из центральных мест принадлежит инновационной активности малого и среднего предпринимательства (МСП). Значимая причина низкой инновационной активности МСП – недостаток кадровых ресурсов и инновационных компетенций самих предпринимателей. На основе проведенных исследований автор предлагает комплекс мер по совершенствованию системы кадрового обеспечения МСП.Гурунян Т.В. Проблема кадрового дефицита для инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4960.
339.
Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Особенности формирования инновационной среды предпринимательских университетов
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Ориентация на инновационность в условиях экономики, основанной на знаниях, заставляет предпринимательские вузы искать новые способы взаимодействия со своими внешними и внутренними стейкходерами, которые выступают одновременно инициаторами и участниками этого процесса. Являясь важным элементом системы поддержки инноваций, предпринимательские университеты на основе использования свойств фракталов могут стимулировать создание благоприятной инновационному развитию внутренней и внешней среды.Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Особенности формирования инновационной среды предпринимательских университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 10-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4961.
340.
Акинина В.П., Абасов Р.Г. Отечественные банки как источник финансирования инноваций
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Затронуты проблемы внедрения инноваций в отечественную экономику. Авторами проанализирован соответствующий зарубежный опыт, на основе которого предложена и аргументирована точка зрения, что отечественные банки могут служить рычагом финансирования инновационных проектов.Акинина В.П., Абасов Р.Г. Отечественные банки как источник финансирования инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4962.
(Страница 17 из 38)
В НАЧАЛО ...
15 16 [17] ...
СЛЕДУЮЩАЯ