Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1105


901. Еленева Ю.Я., Абросимова О.С., Замлелая А.Т.
Концептуальные основы стратегического управления инвестиционными затратами промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье представлена концептуальная модель системы стратегического управления инвестиционными затратами промышленного предприятия, построенная с учетом этапов его жизненного цикла. Предложен набор документов, регулирующих инвестиционную деятельность организации.

Еленева Ю.Я., Абросимова О.С., Замлелая А.Т. Концептуальные основы стратегического управления инвестиционными затратами промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7086.


902. Лапшова О.А.
Экономическое обоснование применения аутсорсинга на ОАО «Волжский Оргсинтез» // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье описана методология принятия решения о применении аутсорсинга в процессе реструктуризации предприятия, а также основные критерии экономического механизма управления, помогающие принять это решение. На примере конкретного участка цеха приводится расчет стоимости затрат технологического оборудования до применения аутсорсинга и после. Анализ показал, что для более эффективной работы и сокращения издержек предприятия ОАО «Волжский Оргсинтез» ему необходимо воспользоваться услугами компании-аутсорсера.

Лапшова О.А. Экономическое обоснование применения аутсорсинга на ОАО «Волжский Оргсинтез» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7087.


903. Коптева Е.П.
Политика управления активами предприятия: теория и методология // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
Статья посвящена теоретическим и методологическим аспектам формирования политики управления активами предприятия в рамках реализации корпоративной финансовой политики, ориентированной на увеличение стоимости бизнеса. Особое внимание уделено политике комплексного управления активами, а также внеоборотными и оборотными активами.

Коптева Е.П. Политика управления активами предприятия: теория и методология // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7088.


904. Малышев Е.А., Коновалова У.В.
Управление модернизацией промышленнго предприятия на региональном уровне // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье авторами предложена новая модель управления модернизацией крупных промышленных предприятий, предусматривающая замену неэффективно действующей вертикально интегрированной модели корпоративного управления предприятиями отрасли на модель горизонтально интегрированного управления с участием региональных органов власти. Модель включает новый организационно-экономический механизм управления инновационным развитием промышленного предприятия на региональном уровне.

Малышев Е.А., Коновалова У.В. Управление модернизацией промышленнго предприятия на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7089.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


905. Обухова А.Ю.
Теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье предложена модель механизма создания рекламной стратегии компании сотовой связи. Модель отражает учет факторов влияния, принципы формирования и особенности коммуникационного процесса компании сотовой связи.

Обухова А.Ю. Теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7090.


906. Милова Н.С.
Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье предложен механизм создания бренда, позволяющий гостиничным предприятиям, в первую очередь отечественным, выдерживать и даже побеждать в конкурентной борьбе с зарубежными гостиничными предприятиями. Предлагаемый механизм брендинга состоит из десяти последовательных действий, результаты которых приводят к четкому позиционированию гостиничного предприятия и его экономической эффективности.

Милова Н.С. Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 100-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7091.


907. Руглова Л.В., Матолыгина Н.В.
Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье поднимается проблема влияния профессионального имиджа специалистов сферы туризма на положительный имидж туристского предприятия, города, страны. Предлагаются пути формирования положительного имиджа специалистов в рассматриваемой сфере.

Руглова Л.В., Матолыгина Н.В. Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7095.


908. Сидорова О.В.
Новое направление бизнеса: электронная коммерция // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье рассматриваются ключевые характеристики электронной коммерции, и ее виды, наиболее распространенные в настоящее время. Выделяются факторы, определяющие стратегию государства в области электронной торговли, ее основные элементы.

Сидорова О.В. Новое направление бизнеса: электронная коммерция // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7096.


909. Зливко А.В.
Перспективы создания промышленного кластера на базе ООО «Абинский электрометаллургический завод» // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье рассматриваются перспективы формирования металлургического кластера в Краснодарском крае, приводится ряд предпосылок, обосновывающих целесообразность создания такой формы организации бизнеса. На примере Абинского электрометаллургического кластера по переработке металлолома в готовую продукцию описана технологическая схема проекта, определены цели, задачи и состав кластера, а также позитивные перспективы для региона.

Зливко А.В. Перспективы создания промышленного кластера на базе ООО «Абинский электрометаллургический завод» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 173-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7097.


910. Скурихина Т.Г.
Инкубатор проектов как элемент инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье проанализирована ситуация в Новосибирской области, где активно развивается малый и средний бизнес. И хотя администрацией области делается немало для его поддержки, развитие малого и среднего предпринимательства тормозится рядом проблем, главным образом связанных с недостатком финансовых средств и консультационной поддержки со стороны региональных органов власти. Способ решения этих проблем автор видит в развитии инкубаторов проектов для субъектов малого и среднего бизнеса сельских территорий.

Скурихина Т.Г. Инкубатор проектов как элемент инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7098.


911. Кисленок А.А., Смоленцева О.С.
Оценка потенциального спроса жителей Хабаровского края на услуги туристско-рекреационного комплекса на острове Большой Уссурийский // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
Создание туристско-рекреационной зоны является одним из направлений в рамках приграничного сотрудничества с КНР в области совместного освоения острова Большой Уссурийский. В статье приведены результаты исследования потенциального спроса на услуги туристско-рекреационного комплекса, которые в дальнейшем должны учитываться при разработке параметров объектов.

Кисленок А.А., Смоленцева О.С. Оценка потенциального спроса жителей Хабаровского края на услуги туристско-рекреационного комплекса на острове Большой Уссурийский // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 185-190. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7099.


912. Алемсетова Г.К.
Организация перспективных форм сельскохозяйственных производственных кооперативов в АПК региона // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье изложены методические основы формирования сельскохозяйственных производственных кооперативов в Республике Дагестан. Определены пути совершенствования системы управления такими кооперативами, их модели формирования, предусматривающие преобразование и объединение аграрных структур.

Алемсетова Г.К. Организация перспективных форм сельскохозяйственных производственных кооперативов в АПК региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 191-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7100.


913. Корицкий А.В., Алетдинова А.А.
Человеческий капитал и малый бизнес России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье анализируются факторы, влияющие на активность малого бизнеса в регионах России. С помощью регрессионного анализа выявлена значительная статистическая связь между уровнем развития человеческого капитала с объемами производства и оборотами малых предприятий в регионах. Показано, что уровень образования занятого в экономике регионов населения является самым существенным фактором, влияющим на активность малого предпринимательства.

Корицкий А.В., Алетдинова А.А. Человеческий капитал и малый бизнес России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7101.


914. Дёмина В.В.
Границы рабочего и свободного времени у современных работников // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
Изменения, происходящие в трудовом процессе современного работника, связаны со становлением постиндустриального уклада экономики, где преобладающим становится производство нематериальных ценностей. Производство нематериального продукта сопровождается ростом рабочего времени, выходящего за границы рабочего дня. В статье проводится идея о том, что в последнее время выросла продолжительность рабочего дня у работников нематериальных производств.

Дёмина В.В. Границы рабочего и свободного времени у современных работников // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7102.


915. Кузьмичев А.Г.
Корреляционная структура российского фондового рынка во время кризисов // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье рассматриваются методы выявления и графической интерпретации сетевой структуры фондовых рынков с применением корреляционного анализа доходностей акций и фондовых индексов. На основе данных российского фондового рынка показывается, что его базовая структура может быть получена построением максимального остовного дерева корреляционного графа доходностей акций. Также в статье приводится пример применения предложенного подхода для визуализации динамики распространения кризисных явлений на фондовом рынке.

Кузьмичев А.Г. Корреляционная структура российского фондового рынка во время кризисов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 133-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7103.


916. Облаков П.О.
Классическая и «позиционная» концепции маркетинга // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье выявляется суть классической концепции маркетинга и концепции «позиционирования»; описаны критерии их применимости к конкретному рынку. Определены методы выбора между этими концепциями на основе доступных маркетинговых данных.

Облаков П.О. Классическая и «позиционная» концепции маркетинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7104.


917. Плохова Н.В.
Ситуация на рынке труда в Саратовской области // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
Во второй половине 2000-х гг. в Саратовской области идет процесс сокращения численности безработных, а в отдельных секторах экономики наблюдается рост занятых. Однако автор констатирует несоответствие спроса и предложения рабочей силы в регионе, существующую потребность в кадрах рабочих профессий и квалификаций. По его мнению, способом преодоления этого дисбаланса является привлечение миграционных трудовых ресурсов (преимущественно иностранных). Это позволило бы также сгладить нежелательные демографические тенденции.

Плохова Н.В. Ситуация на рынке труда в Саратовской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7105.


918. Шмидт В.В.
Почему так активно развивается рынок электронной коммерции? // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье рассматривается ситуация, связанная с ростом популярности электронной коммерции. Анализируются причины, по которым электронная торговля вытесняет традиционную, осуществляемую в торговых точках. Выявлены страны, наиболее перспективные для развития данного сегмента рынка. Успешность электронной коммерции в России подкреплена данными об успешном IPO компании «Яндекс» – одного из самых популярных интернет-поисковиков в стране.

Шмидт В.В. Почему так активно развивается рынок электронной коммерции? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7106.


919. Серов В.А.
Методология оценки инвестиционных проектов на предприятиях ТЭК // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
Статья посвящена анализу методологии оценки инвестиционных проектов на предприятиях топливно-энергетического комплекса. Рассматриваются наиболее употребляемые показатели эффективности инвестиций, используемые для оценки и отбора инвестиционных проектов к реализации.

Серов В.А. Методология оценки инвестиционных проектов на предприятиях ТЭК // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7107.


920. Синельникова Е.В.
Оценка спроса на наличные деньги в условиях развития электронных платежей // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье предлагаются модели, позволяющие оценить спрос на деньги в России с учетом все более активного развития электронных платежей. Рассмотренные уравнения могут быть использованы для построения прогнозных моделей инфляции.

Синельникова Е.В. Оценка спроса на наличные деньги в условиях развития электронных платежей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7108.

(Страница 46 из 56) В НАЧАЛО ... 44 45 [46] ... СЛЕДУЮЩАЯ