Классическая и «позиционная» концепции маркетинга
Classical and Positioning Concepts of Marketing - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (194), Октябрь 2011Об авторах:
Облаков П.О.
Аннотация:
В статье выявляется суть классической концепции маркетинга и концепции «позиционирования»; описаны критерии их применимости к конкретному рынку. Определены методы выбора между этими концепциями на основе доступных маркетинговых данных.Ключевые слова:
классическая концепция маркетинга, позиционирование, «позиционная» концепции маркетинга, Котлер, Дж. Траут, Э. Райс, сравнение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. George A. Miller. The Magical Number Seven, Plus or Minus Two. // The Psychological Review, 1956, vol. 63, pp. 81–97.2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 650 с.
3. Друкер П. Классические работы по менеджменту / пер. с англ. И. Григорян и др. – М.: Сколково, 2008. – 218 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер Ком, 1999.– 896 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Общ. ред. Н. В. Шульпиной. – М.: Вильямс, 2000. – 943 с.
6. Ламбен Ж.–Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб. : Наука, 1996. – 589 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега–Л, 2005. – 656 с.
8. Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. – М.: АСТ: ЛЮКС, 2005. – 156 с.
9. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – М.: Питер, 2006. – 254 с.
10. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. – М.: Питер, 2007. – 327 с.
11. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – М.: Питер, 2007 г. – 287 с.
12. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.
Oblakov, P.O. (2011) Classical and Positioning Concepts of Marketing. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(10), 88-93. (in Russian)