Теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи

Обухова А.Ю.
Bratsk State University Theoretical Aspects of the Mechanism for Developing the Advertising Strategy of a Cellular Communication Company - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предложена модель механизма создания рекламной стратегии компании сотовой связи. Модель отражает учет факторов влияния, принципы формирования и особенности коммуникационного процесса компании сотовой связи.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Обухова А.Ю. Теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – С. 94-99.

Obukhova, A.Yu. (2011) Bratsk State University Theoretical Aspects of the Mechanism for Developing the Advertising Strategy of a Cellular Communication Company. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(10), 94-99. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Моргось Н.В. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций на региональном рынке услуг сотовой связи// Современные проблемы маркетинга и менеджмента российских предприятий.– М.: МЭСИ, 2010.
2. Наумова А. В. Научно-методологические основы планирования и организации рекламной кампании [Электронный ресурс]: дис. док. экон. наук: 08.00.05. М.: РГБ, 2006. – 364 с.