Теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи
Bratsk State University Theoretical Aspects of the Mechanism for Developing the Advertising Strategy of a Cellular Communication Company - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (194), Октябрь 2011Об авторах:
Обухова А.Ю.
Аннотация:
В статье предложена модель механизма создания рекламной стратегии компании сотовой связи. Модель отражает учет факторов влияния, принципы формирования и особенности коммуникационного процесса компании сотовой связи.Ключевые слова:
принципы, рекламная стратегия, механизм разработки рекламной стратегии, компания сотовой связи
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Моргось Н.В. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций на региональном рынке услуг сотовой связи// Современные проблемы маркетинга и менеджмента российских предприятий.– М.: МЭСИ, 2010.2. Наумова А. В. Научно-методологические основы планирования и организации рекламной кампании [Электронный ресурс]: дис. док. экон. наук: 08.00.05. М.: РГБ, 2006. – 364 с.
Obukhova, A.Yu. (2011) Bratsk State University Theoretical Aspects of the Mechanism for Developing the Advertising Strategy of a Cellular Communication Company. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(10), 94-99. (in Russian)