Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности
A Positive Image of the Tourism Specialist as a Requirement for the Successful Tourist Activity - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (194), Октябрь 2011Об авторах:
Руглова Л.В., Матолыгина Н.В.
Аннотация:
В статье поднимается проблема влияния профессионального имиджа специалистов сферы туризма на положительный имидж туристского предприятия, города, страны. Предлагаются пути формирования положительного имиджа специалистов в рассматриваемой сфере.Ключевые слова:
профессиональный имидж, специалисты сферы туризма, имиджирование, инструменты имиджирования
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Палли М. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. Серия: современные ресторанные и розничные технологии. М.: BBPG, 2009. – 224 с.2. Станиславский К.С. Этика. М., 1981. – С. 40.
3. Фромм Э. /Мудрости тысячелетий. Энциклопедия. – Автор-составитель В. Балязин. – М.: Олма-Пресс, 2006. – С.147.
4. Half Robert. The Robert Half Way to Get Hired in Today's Job Market. Dec. 1989.
Ruglova, L.V., & Matolygina, N.V. (2011) A Positive Image of the Tourism Specialist as a Requirement for the Successful Tourist Activity. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(10), 143-148. (in Russian)