Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг

Милова Н.С.
A Mechanism for Creating Brands of Domestic Subjects in the Market of Hotel Services - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье предложен механизм создания бренда, позволяющий гостиничным предприятиям, в первую очередь отечественным, выдерживать и даже побеждать в конкурентной борьбе с зарубежными гостиничными предприятиями. Предлагаемый механизм брендинга состоит из десяти последовательных действий, результаты которых приводят к четкому позиционированию гостиничного предприятия и его экономической эффективности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Милова Н.С. Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – С. 100-103.

Milova, N.S. (2011) A Mechanism for Creating Brands of Domestic Subjects in the Market of Hotel Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(10), 100-103. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. − М.: Олимп-бизнес, 2008. − 348 с.
2. Траут Дж. Большие бренды − большие проблемы. В поисках очевидного. − Питер, 2010. − 528 с.
3. Хэли М. Что такое брендинг? – М.: Астрель : АСТ, 2008. – 256 с.
4. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.