Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг
A Mechanism for Creating Brands of Domestic Subjects in the Market of Hotel Services - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (194), Октябрь 2011Об авторах:
Милова Н.С.
Аннотация:
В статье предложен механизм создания бренда, позволяющий гостиничным предприятиям, в первую очередь отечественным, выдерживать и даже побеждать в конкурентной борьбе с зарубежными гостиничными предприятиями. Предлагаемый механизм брендинга состоит из десяти последовательных действий, результаты которых приводят к четкому позиционированию гостиничного предприятия и его экономической эффективности.Ключевые слова:
брендинг, гостиничные предприятия, создание бренда, рынок гостиничных услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. − М.: Олимп-бизнес, 2008. − 348 с. 2. Траут Дж. Большие бренды − большие проблемы. В поисках очевидного. − Питер, 2010. − 528 с.
3. Хэли М. Что такое брендинг? – М.: Астрель : АСТ, 2008. – 256 с.
4. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.
Milova, N.S. (2011) A Mechanism for Creating Brands of Domestic Subjects in the Market of Hotel Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(10), 100-103. (in Russian)