Новое направление бизнеса: электронная коммерция

Сидорова О.В.
A New Business Direction: Electronic Commerce - View in English
Об авторах:

Сидорова О.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются ключевые характеристики электронной коммерции, и ее виды, наиболее распространенные в настоящее время. Выделяются факторы, определяющие стратегию государства в области электронной торговли, ее основные элементы.

Ключевые слова:

электронная коммерция, информационная экономика, интернет-технологии, информационное взаимодействие, электронный магазин
Цитировать публикацию:
Сидорова О.В. Новое направление бизнеса: электронная коммерция // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – С. 150-154.

Sidorova, O.V. (2011) A New Business Direction: Electronic Commerce. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(10), 150-154. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гречков В.Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) // Маркетинг в России и за рубежом. − 2003. – № 6.
2. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. – М.: Альпина Паблишер, 2001.
3. Building Confidence. Electronic Commerce and Development. – UNCTAD, 2000. − p.14.
4. United Nations Conference On Trade and development. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.unctad.org.