Новое направление бизнеса: электронная коммерция
A New Business Direction: Electronic Commerce - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (194), Октябрь 2011Об авторах:
Сидорова О.В.
Аннотация:
В статье рассматриваются ключевые характеристики электронной коммерции, и ее виды, наиболее распространенные в настоящее время. Выделяются факторы, определяющие стратегию государства в области электронной торговли, ее основные элементы.Ключевые слова:
электронная коммерция, информационная экономика, интернет-технологии, информационное взаимодействие, электронный магазин
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гречков В.Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) // Маркетинг в России и за рубежом. − 2003. – № 6.2. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. – М.: Альпина Паблишер, 2001.
3. Building Confidence. Electronic Commerce and Development. – UNCTAD, 2000. − p.14.
4. United Nations Conference On Trade and development. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.unctad.org.
Sidorova, O.V. (2011) A New Business Direction: Electronic Commerce. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(10), 150-154. (in Russian)