Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 948


681. Галимов Н.Р.
Управление инвестициями в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В условиях экономического кризиса крупным инвесторам региона совместно с региональными властями необходимо как можно быстрее проработать стратегию развития. Она должна быть направлена, с одной стороны, на возобновление строительства коммерческого многоквартирного и малоэтажного жилья, а с другой – на стимулирование спроса на построенные квартиры со стороны населения.

Галимов Н.Р. Управление инвестициями в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5565.


682. Звонкова Е.А.
Сущность девелопмента и особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье автор раскрывает сущность особого вида предпринимательской деятельности – девелопмента, выявляет особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний, вводит новое научное понятие «механизм управления инвестиционной деятельностью».

Звонкова Е.А. Сущность девелопмента и особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5566.


683. Александрова А.В.
Формирование механизма устойчивого развития предприятий металлургического комплекса в условиях транзитивной экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматривается роль контроллинга в формировании механизма устойчивого развития промышленного предприятия. Выявлены ключевые индикаторы оценки устойчивости на отраслевом уровне, предложен алгоритм определения ключевых направлений системы устойчивого развития.

Александрова А.В. Формирование механизма устойчивого развития предприятий металлургического комплекса в условиях транзитивной экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5567.


684. Мирзаханян Л.С.
Венчурное предпринимательство в топливно-энергетическом комплексе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Автор статьи делает обзор венчурного предпринимательства в топливно-энергетическом комплексе, сравнивает венчурный капитализм в ТЭК за рубежом и в России.

Мирзаханян Л.С. Венчурное предпринимательство в топливно-энергетическом комплексе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5568.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


685. Глазунов М.И.
Раскрытие экономической сущности коэффициента текущей ликвидности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье сделана попытка раскрыть сущность коэффициента текущей ликвидности. Выявлено, что среди теоретиков и практиков нет единого мнения об экономической сущности указанного относительного показателя.

Глазунов М.И. Раскрытие экономической сущности коэффициента текущей ликвидности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5569.


686. Пономарева Л.Н.
Методика учета по центрам ответственности в негосударственных некоммерческих организациях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
С целью повышения эффективности менеджмента полномочия и ответственность руководства можно разделить между управленческим персоналом разного уровня, или между отдельными центрами ответственности. В статье предлагаются характерные для негосударственных некоммерческих организаций центры ответственности, соответствующие контролируемые показатели, а также процедуры организации учета по центрам ответственности.

Пономарева Л.Н. Методика учета по центрам ответственности в негосударственных некоммерческих организациях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5570.


687. Кузнецов Н.В.
Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие на пути устойчивого развития предпринимательских структур и возможные пути их решения.

Кузнецов Н.В. Основные проблемы и пути устойчивого развития предпринимательских структур в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5571.


688. Гришутина С.Н.
Оценка управления эффективным развитием предприятия по «диапазонам устойчивости» // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Статья посвящена вопросам оценки управления развитием промышленного предприятия на основе планирования базовых показателей удовлетворенности потребителей. Обоснован подход к оценке уровня управления развитием с помощью выявления «диапазонов устойчивости».

Гришутина С.Н. Оценка управления эффективным развитием предприятия по «диапазонам устойчивости» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5572.


689. Туманов С.А.
Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье представлены основные подходы к определению конкурентных позиций предприятий пищевой промышленности на основе выбора ключевых факторов позиционирования и с учетом интеграционных процессов в цепях поставок.

Туманов С.А. Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5573.


690. Диянова С.Н.
Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье определено, что основным фактором успеха большинства розничных сетей является лояльность потребителей. Автор приходит к выводу, что борьба за удовлетворенность потребителей и их лояльность не имеют альтернативы в условиях развитой конкурентной экономики.

Диянова С.Н. Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5574.


691. Компаниец О.С.
Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В современных рыночных условиях маркетингоориентированное управление (МОУ) актуально и необходимо для каждого вида деятельности. С целью обоснования эффективности внедрения концепции МОУ в практику деятельности предприятий розничной торговли, прежде всего, необходимо выявить взаимосвязи между маркетинговыми функциями и показателями эффективного функционирования компаний розничной торговли.

Компаниец О.С. Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5575.


692. Рожков А.Г.
Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В работе рассмотрены вопросы оценки ориентации на клиента в современной теории и практике маркетинга. В рамках существующих подходов определены основные содержательные элементы и инструменты оценки, выделены основные недостатки существующих шкал оценки ориентации на клиента и даны рекомендации по повышению их измерительных возможностей. Предложен подход к оценке результативности ориентации на клиента на уровне организации.

Рожков А.Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5576.


693. Сацик С.А.
К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье подчеркивается актуальность темы международного финансового кризиса, рассматривается его стадийность, делается акцент на роли маркетинга, позволяющего в условиях кризиса обойти других участников рынка, проанализированы основные маркетинговые стратегии крупных промышленно-сырьевых компаний.

Сацик С.А. К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5577.


694. Никандрова Л.Ю., Кузьмин В.В.
Формирование системы лизинга в Чувашской республике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Чувашия как субъект Российской Федерации обладает значительным промышленным потенциалом, который нуждается в модернизации. Прежде всего, это обновление активной части основных фондов – машин и оборудования. Как показывает мировой и небольшой пока российский опыт, при отсутствии у промпредприятий собственных источников долгосрочного финансирования (что характерно для многих регионов России) практически единственный выход – это приобретение машин и оборудования на основе лизинга.

Никандрова Л.Ю., Кузьмин В.В. Формирование системы лизинга в Чувашской республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5578.


695. Критина Е.Д.
Основные направления развития общественного самоуправления в жилищной сфере // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Статья посвящена основным направлениям развития общественного самоуправления в жилищной сфере муниципального образования, а именно массовой организации и укрупнению товариществ собственников жилья, созданию городских ассоциаций и советов председателей товариществ собственников жилья.

Критина Е.Д. Основные направления развития общественного самоуправления в жилищной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5579.


696. Арсеньева В.А.
Проблемы гармонизации национальных налоговых систем в рамках межгосударственного взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье проанализированы проблемы формирования эффективного механизма налогообложения в рамках межгосударственного взаимодействия, показаны возможные направления гармонизации национальных налоговых систем и налоговой политики на межгосударственном уровне.

Арсеньева В.А. Проблемы гармонизации национальных налоговых систем в рамках межгосударственного взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5580.


697. Калюгина С.Н., Маринец И.Н.
Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассмотрены меры применяемые органами федеральной власти для активизации социальной деятельности отечественных предприятий. Показана необходимость стимулирования социально ответственного поведения фирм региональными и муниципальными органами управления, а также профильными некоммерческими организациями, предложены соответствующие методы.

Калюгина С.Н., Маринец И.Н. Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5581.


698. Абышева А.В.
Финансовая инфраструктура малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В работе рассматриваются основы формирования финансовой инфраструктуры малого предпринимательства в современной России. Среди основных элементов инфраструктуры выделены коммерческие банки и иные финансово-кредитные институты, институты государственной финансовой поддержки малого предпринимательства, микрофинансовые институты. Обоснована необходимость дальнейшего развития микрофинансового сектора.

Абышева А.В. Финансовая инфраструктура малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5582.


699. Чуев Д.Э.
Основные тенденции, характерные черты и перспективы проведения сделок слияний и поглощений в развивающихся странах // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье проводится анализ динамики количества сделок слияний и поглощений (mergers and acquisitions, M&A) в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Рассматриваются основные причины роста доли этих стран на мировом рынке M&A, систематизирована информация об основных экономических центрах проведения сделок M&A развивающихся стран.

Чуев Д.Э. Основные тенденции, характерные черты и перспективы проведения сделок слияний и поглощений в развивающихся странах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5583.


700. Абрамов Р.А.
Инновационные институты и инфраструктура – направления развития // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Анализируя складывающуюся инновационную инфраструктуру с позиций системного подхода, автор приходит к выводу об отсутствии разработанной методологии развития национальной инновационной системы. В статье показано, что формирование и эффективное функционирование адекватной современному уровню инновационной системы позволит реально диверсифицировать экономику и осуществить переход от сырьевой ориентации российской экономики к созданию наукоемкой промышленности и производству конкурентной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Абрамов Р.А. Инновационные институты и инфраструктура – направления развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5584.

(Страница 35 из 48) В НАЧАЛО ... 33 34 [35] ... СЛЕДУЮЩАЯ