Результаты поиска:
Найдено: 12781
641.
Кирикова О.А. Риск-менеджмент как дополнительный фактор обеспечения эффективности деятельности государственных бюджетных организаций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
В обеспечении выполнения государственными бюджетными организациями и учреждениями своих задач и функций принципиально важным является дальнейшее реформирование их работы, направленное на формирование системы эффективного управления государственными активами.Кирикова О.А. Риск-менеджмент как дополнительный фактор обеспечения эффективности деятельности государственных бюджетных организаций // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/752.
642.
Захаров А.Н. Проблемы развития маркетинга в процессе создания регулируемых оптовых рынков средств производства в АПК
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Система ресурсообеспечения АПК, являясь сложной и многоуровневой макрологистической системой, объективно требует регулирования деятельности всех ее звеньев со стороны государственных органов, которые призваны увязать интересы всех участников рынка на взаимовыгодной экономической основе. Наиболее адекватной формой такой интеграции выступают оптовые рынки (ОПТР) продукции производственно-технического назначения, с главным координирующим звеном – Росагроснабом, выступающим в качестве федерального органа, через который реализуются механизмы государственного воздействия на систему региональных и районных рынков.Захаров А.Н. Проблемы развития маркетинга в процессе создания регулируемых оптовых рынков средств производства в АПК // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/764.
643.
Боробов В.Н., Стефановская Т.А. Выбор стратегии развития сельскохозяйственного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Большинство сельскохозяйственных предприятий ведут свою деятельность без всяких планов. Формальное планирование побуждает руководство думать о будущем, четче определять свои цели, миссию и политику. Что приводит к лучшей согласованности и дает объективные показатели эффективности в работе. Планирование предполагает предвидение изменений внутренней и внешней среды, а также оперативное реагирование на них. Вполне очевидна разница между «предвиденными» и «не предвиденными» неблагоприятными обстоятельствами. Рассмотрим основные способы стратегического планирования.Боробов В.Н., Стефановская Т.А. Выбор стратегии развития сельскохозяйственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 105-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/765.
644.
Швыряев Я.М. К вопросу о концепции регулирования тарифов естественных монополий
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
В последние годы широко обсуждается вопрос реформирования субъектов естественных монополий и коммунального хозяйства. Главными целями такой реформы являются достижение устойчивого функционирования отраслей естественных монополий, стимулирование притока средств в указанные отрасли, обеспечение доступности тарифов на товары и услуги естественных монополий для промышленности и населения, воспроизводство и развитие материально-технической базы предприятий отраслей.Швыряев Я.М. К вопросу о концепции регулирования тарифов естественных монополий // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/751.
645.
Ульянин А.В. Значение саморегулируемых организаций в становлении оценочной деятельности в Российской Федерации и странах СНГ
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
В Республике Беларусь, также как и в России, большое значение отводится независимым саморегулируемым обществам оценщиков. Общественное объединение “Белорусское общество оценщиков” (БОО) - республиканская организация ведущих специалистов в области оценки стоимости. БОО представляет Республику Беларусь в Европейской группе ассоциаций оценщиков, где участвовало в разработке Европейских стандартов оценки собственности.Ульянин А.В. Значение саморегулируемых организаций в становлении оценочной деятельности в Российской Федерации и странах СНГ // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/753.
646.
Никитина Л.А. Оценка эффективности развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Экономическая эффективность относится к числу наиболее общих, центральных экономических категорий, отражающих связь между ресурсами и целями производства, между созидательной деятельностью человека и ее полезным эффектом. Исследования показали, что процессы эффективного развития предприятий формируются под воздействием соответствующих условий и факторов.Никитина Л.А. Оценка эффективности развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/755.
647.
Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Десятилетие экономического роста в США заслонили проблемы ухудшения конкурентных позиций страны на мировом рынке. Однако для США имеется ряд серьезных угроз потери в перспективе завоеванных конкурентных позиций – это, прежде всего недостаточный сравнительный уровень квалификации национальных кадров – в 90-х гг. наблюдаются тенденция снижения количества ученых и инженеров (кроме области наук о жизни), имеющих высшее образование; эрозия базовой инновационной инфраструктуры; разрыв между внутренними накоплениями и инвестициями; а также расширяющийся дефицит платежного баланса, достигший 4% ВВП, что увеличивает зависимость США от иностранного капитала.Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/747.
648.
Лазарев Г.И. Формирование концепции развития вуза в условиях рыночной экономики
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Россия окончательно стала на путь становления рыночной экономики и интеграции в мировую экономическую систему. Это определяет необходимость отработки концепции управления ключевыми сферами общественно-экономической жизни, которые формируют перспективы эффективного и устойчивого развития страны в ХХI-м веке. Одной из важнейших в этом отношении сфер является высшее образование и подготовка кадров – ключевое звено в цикле “образование – технологический прорыв – экономический рост – благосостояние”.Лазарев Г.И. Формирование концепции развития вуза в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/759.
649.
Горн А.П., Петрова А.А. Оценочные критерии взаимодействия коммерческого банка и промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Взаимодействие предприятия и банка начинается с момента принятия к исполнению предложения одного их них по оказанию определенной услуги другому. Но прежде чем это предложение будет сделано, его следует разработать. Поэтому предприятия и банки на этапе подготовки подобного рода предложений занимаются, по сути, подготовкой к взаимодействию. То есть они разрабатывают свой набор документов, определяющих порядок, условия и основы прохождения услуги. Безусловно, на этой стадии трудно предусмотреть перспективы развития отношений предприятия с банком. Но взаимодействие, рассчитанное на период жизненного цикла одной услуги, к сожалению, часто заканчивается только ее выполнением и не больше.Горн А.П., Петрова А.А. Оценочные критерии взаимодействия коммерческого банка и промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/758.
650.
Борисова В.В., Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Основы теории организации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
В соответствии с поставленными целями и занимаемым местом в государственном реестре организации могут относиться к следующим классификационным группам: правительственные и неправительственные организации, коммерческие и некоммерческие, бюджетные и не бюджетные, общественные и хозяйственные, формальные и неформальные организации. Кроме того, их различают по следующим признакам: по отраслевой принадлежности (промышленные, сельскохозяйственные, транспортные, торговые и т.д.), по самостоятельности принятия решений (головные/материнские, дочерние и зависимые).Борисова В.В., Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Основы теории организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/757.
651.
Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельными предприятиями
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Одной из причин российского финансового кризиса является задолженность большинства российских предприятий бюджету и обязательным внебюджетным фондам по налогам, сборам и обязательным платежам.Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельными предприятиями // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 57-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/756.
652.
Дмитриев О.Н., Иванов Ю.В. Стратегия институционального развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
К управленческим воздействиям относятся действия по трансформации предприятия, состав которых уже приводился в прошлых номерах журнала: создание и ликвидация предприятия; преобразование предприятия; слияние, приобретение, предприятия; разделение и выделение предприятия: вхождение в корпорацию и выход из нее.Дмитриев О.Н., Иванов Ю.В. Стратегия институционального развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/754.
653.
Долгушина Ю.Б. История и пути развития лизинга
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
“Богатство заключается чаще всего в рентабельном использовании собственности, а не в обладании ею как таковой”, это широко известное высказывание Аристотеля обычно приводят при раскрытии понятия лизинга. С данным высказыванием трудно не согласиться. Более того, по отношению к лизингу оно достаточно полно раскрывает его сущность и, как ни странно, указывает на непосредственные причины возникновения этого правового института: для извлечения прибыли посредством использования определенного имущества совсем не обязательно иметь его в собственности, достаточно лишь иметь право его использовать в целях извлечения прибыли.Долгушина Ю.Б. История и пути развития лизинга // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/762.
654.
Ахундов Р.О. Инвестиционное кредитование МБРР в России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Известно, что основным видом операций Международного Банка Реконструкции и Развития (МБРР) является финансирование инвестиционных проектов и программ в области городской и социальной инфраструктуры, энергетики, транспорта, сельского хозяйства, охраны окружающей среды.Ахундов Р.О. Инвестиционное кредитование МБРР в России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/750.
655.
Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
(Окончание. Начало в № 10/2002).
В прошлом номере журнала мы начали обсуждать организацию работы медиа-отдела рекламного агентства и выяснили, что разработка плана рекламной кампании начинается с написания заданий для целого ряда внутренних отделов рекламного агентства. Сначала задание подписывается начальником отдела по работе с клиентами, затем оно отдается в медиа-отдел. Мы уже рассмотрели некоторые из его частей. Продолжим наш разговор.Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 109-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/766.
656.
Косых П.Г. К стратегии экономической перестройки
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Все товары и услуги, отвечающие естественным нуждам и потребностям, на шкале социальной значимости должны иметь приоритеты перед провоцирующими формирование потребительской психологии излишествами и ложно ориентированного самосознания. Личная “свобода выбора”, осуществляемая в рамках норматива “не навреди”, должна стать правовой основой деятельности человека и предметом забот государства. Любое же насилие над таким нормативом необходимо законодательно рассматривать как преступление перед человечеством.Косых П.Г. К стратегии экономической перестройки // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/746.
657.
Ишханов А.В. Уровень налогов как важнейший аспект национальной конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Одним из основных факторов развития мирового производства в глобальной экономике являются международные инвестиции. Для ускоренного развития национальных хозяйств, как правило, не хватает внутренних источников, поэтому правительства многих государств стараются перенаправить в свою страну транснациональные финансовые потоки и, в первую очередь, прямые иностранные инвестиции (ПИИ). Касательно портфельных инвестиций нужно отметить, что они обычно используются для спекулятивных целей и значительный их объем при определенных обстоятельствах может привести к локальному финансовому кризису. Далее по цепи взаимосвязанных экономик он может быть распространен на другие страны, принять международный характер и, как следствие, ухудшить финансовое положение всего региона, как это было в 1997/98 гг. в Юго-Восточной Азии. При этом в статье платежного баланса “Прочие инвестиции” все больший удельный вес начинают составлять “грязные деньги”.Ишханов А.В. Уровень налогов как важнейший аспект национальной конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/748.
658.
Варнавский В.Г. Концессии - на службу России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Концессии как форма управления государственной и муниципальной собственностью исторически насчитывают несколько столетий. Практически все железные дороги России были построены на концессионной основе (включая и знаменитую Китайскую восточную железную дорогу). Известно, какое большое значение имели концессии при реализации новой экономической политики в 20-е годы прошлого века. Да и сейчас концессии применяются более чем в 100 странах мира с различным общественным строем, уровнем экономического развития, ментальности нации и лишь современная Россия стоит в стороне от этого, можно сказать, общемирового процесса передачи частному сектору функций управления государственной собственностью посредством концессий.Варнавский В.Г. Концессии - на службу России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/749.
659.
Багаутдинова Н.Г. Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Российские промышленные предприятия, сохранившиеся с советских времен, к сегодняшнему дню устарели морально и физически. Многие из них имеют поистине гигантские размеры. До сих пор, по данным американских экономистов, среднее по числу работающих российское предприятие в 10 раз больше среднего американского предприятия при существенно более низкой производительности труда. Поскольку в стране отсутствуют финансовые средства, которые могут быть использованы для реиндустриализации, она будет осуществляться, по-видимому, путем создания сравнительно небольших предприятий на основе всемерного развития инновационного предпринимательства.Багаутдинова Н.Г. Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/761.
660.
Ворошилова Л.Л. Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2002)
Утверждение инноваций в качестве доминирующего фактора развития высшей школы является одной из значимых характеристик нашего времени. Это обусловлено тем, что способность к восприятию инноваций и выбор инновационного пути развития позволяет выживать и развиваться высшей школе в условиях нарастающей динамики социальных изменений и все более ожесточающейся конкуренции. Такие вузы, преодолевая собственное кризисное состояние, преобразуя содержание научно-педагогической деятельности, могут ответить на вызов времени. Потребность вуза в своем инновационном развитии все более заявляет о себе как явно прослеживаемая тенденция, связанная с выработкой устойчивой реакции на динамизм развития общества.Ворошилова Л.Л. Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/760.
(Страница 33 из 640)
В НАЧАЛО ...
31 32 [33] ...
СЛЕДУЮЩАЯ