Оценочные критерии взаимодействия коммерческого банка и промышленного предприятия
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (35), Ноябрь 2002Об авторах:
Горн А.П., Петрова А.А.
Аннотация:
Взаимодействие предприятия и банка начинается с момента принятия к исполнению предложения одного их них по оказанию определенной услуги другому. Но прежде чем это предложение будет сделано, его следует разработать. Поэтому предприятия и банки на этапе подготовки подобного рода предложений занимаются, по сути, подготовкой к взаимодействию. То есть они разрабатывают свой набор документов, определяющих порядок, условия и основы прохождения услуги. Безусловно, на этой стадии трудно предусмотреть перспективы развития отношений предприятия с банком. Но взаимодействие, рассчитанное на период жизненного цикла одной услуги, к сожалению, часто заканчивается только ее выполнением и не больше.Ключевые слова:
банковское обслуживание, коммерческие банки
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аксененко А.В. Управленческие аспекты обеспечения устойчивого взаимодействия производственной и кредитной систем / Дисс. на соиск. уч. ст. канд. экон. наук – Брянск, 2000.2. Лиференко Г.Н., Бартенев А.Е. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия / Уч. пособие ГУУ – М.: 1999.
3. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: Инфра-М, 1995.
Gorn, A.P., & Petrova, A.A. (2002) Otsenochnye kriterii vzaimodeystviya kommercheskogo banka i promyshlennogo predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(11), 66-70. (in Russian)