Разработка плана рекламной кампании

Скороделов К.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Скороделов К.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Окончание. Начало в № 10/2002).
В прошлом номере журнала мы начали обсуждать организацию работы медиа-отдела рекламного агентства и выяснили, что разработка плана рекламной кампании начинается с написания заданий для целого ряда внутренних отделов рекламного агентства. Сначала задание подписывается начальником отдела по работе с клиентами, затем оно отдается в медиа-отдел. Мы уже рассмотрели некоторые из его частей. Продолжим наш разговор.

Ключевые слова:

рекламная кампания, разработка рекламной кампании, рекламное агентство, медиа
Цитировать публикацию:
Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – С. 109-111.

Skorodelov, K.V. (2002) Razrabotka plana reklamnoy kampanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(11), 109-111. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Don Cowley. How to plan the advertising campaign. Manual for account planning groups. — London: Cassel Education Limited, 1987.
2. Бове Аренс. Современная реклама. — М.: Довгань, 1994.
3. D. Schultz, Beth E. Barnes. Strategic advertising campaigns. — London: NTC business books, 1998.
4. Раджив Барта, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент: 5-е изд. М.: Вильямс, 1999.
5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. —М.: Дело, 1996.