Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг

Ворошилова Л.Л.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Утверждение инноваций в качестве доминирующего фактора развития высшей школы является одной из значимых характеристик нашего времени. Это обусловлено тем, что способность к восприятию инноваций и выбор инновационного пути развития позволяет выживать и развиваться высшей школе в условиях нарастающей динамики социальных изменений и все более ожесточающейся конкуренции. Такие вузы, преодолевая собственное кризисное состояние, преобразуя содержание научно-педагогической деятельности, могут ответить на вызов времени. Потребность вуза в своем инновационном развитии все более заявляет о себе как явно прослеживаемая тенденция, связанная с выработкой устойчивой реакции на динамизм развития общества.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ворошилова Л.Л. Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – С. 76-81.

Voroshilova, L.L. (2002) Innovatsii i konkurentosposobnost vuza na rynke obrazovatelnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(11), 76-81. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ворошилова Л.Л. Инновации в отечественной педагогике начала ХХ века / Учебное пособие. Комсомольск-на-Амуре, 2001.
2. Инновационная политика высшей школы России. Концепция и программа действий М., 2000. ч.1., ч.2.
3. Харитонов А.С. На пути к гармонии общества //Полигнозис. № 2.2002. – С.56 – 73.
4. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики. Опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. – М: 1991.