К стратегии экономической перестройки
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (35), Ноябрь 2002Об авторах:
Косых П.Г.
Аннотация:
Все товары и услуги, отвечающие естественным нуждам и потребностям, на шкале социальной значимости должны иметь приоритеты перед провоцирующими формирование потребительской психологии излишествами и ложно ориентированного самосознания. Личная “свобода выбора”, осуществляемая в рамках норматива “не навреди”, должна стать правовой основой деятельности человека и предметом забот государства. Любое же насилие над таким нормативом необходимо законодательно рассматривать как преступление перед человечеством.Ключевые слова:
потребительские предпочтения, потребительские свойства товара, экономическая перестройка
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kosyh, P.G. (2002) K strategii ekonomicheskoy perestroyki. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(11), 3-8. (in Russian)