Результаты поиска:
Найдено: 978
561.
Кузнецова Л.В. Принципы современного корпоративного управления
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье проанализированы принципы современного эффективного корпоративного управления, показан эволюционный характер развития как внутрифирменных, так и отраслевых и национальных систем корпоративного управления.Кузнецова Л.В. Принципы современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 44-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7612.
562.
Поносова Е.В., Кустова М.М. Механизм воспроизводства инновационных лидеров для предприятий промышленности
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье рассматриваются организационно-управленческие предпосылки формирования инфраструктурного механизма воспроизводства инновационных лидеров для промышленных предприятий и раскрываются основные элементы его моделирования.Поносова Е.В., Кустова М.М. Механизм воспроизводства инновационных лидеров для предприятий промышленности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7611.
563.
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Методические подходы к оценке инновационной активности сотрудников организаций при разработке конкурентоспособной продукции
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье показано, что инновационная активность специалистов организаций должна соответствовать инновационным запросам рынка. Представлено описание различных ситуаций, возникающих при разных соотношениях инновационных запросов рынка и инновационной активности организаций.Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Методические подходы к оценке инновационной активности сотрудников организаций при разработке конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7610.
564.
Хрупин И.М. Стимулирование развития предпринимательства на основе мотивационной структуры предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье исследуется влияние внешней среды на мотивацию к предпринимательской деятельности. Рассмотрены показатели эффективности предпринимательской деятельности, предложены основные принципы стимулирования развития предпринимательства.Хрупин И.М. Стимулирование развития предпринимательства на основе мотивационной структуры предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7609.
565.
Ахриева Р.Ю. Некоторые особенности транснационализации российских компаний в посткризисный период
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье анализируется поведение российских энергетических транснациональных компаний в период мирового финансового кризиса 2008–2009 гг. Описываются сделки слияний и поглощений, проведенные российскими энергетическими ТНК. Раскрывается смысл и важное значение зарубежных инвестиций российских ТНК.Ахриева Р.Ю. Некоторые особенности транснационализации российских компаний в посткризисный период // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7608.
566.
Скворцов Д.И. Социальные и финансовые риски при управлении дефицитом бюджета
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
Управление бюджетом тесно взаимосвязано с финансовыми и социальными рисками. При дефиците бюджета сокращаются социальные программы, а рост социальных расходов нередко оборачивается дефицитом бюджета и увеличением государственного долга. В статье предлагается механизм управления бюджетными рисками через управление дефицитом бюджета.Скворцов Д.И. Социальные и финансовые риски при управлении дефицитом бюджета // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7607.
567.
Осипов А.Ю. Причины мирового финансового кризиса и последствия для России
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)
В статье проводится идея о том, что в России ради предотвращения серьезного экономического кризиса усилия государства должны быть направлены на развитие внутреннего рынка. Для этого нужно работать на сокращение существующего колоссального разрыва между бедными и богатыми. Также необходимо развивать основные производственные отрасли: жилищное и дорожное строительство, металлургию, сельское хозяйство, машиностроение, горнодобывающую отрасль. Их оживление способно создать мультипликативный эффект.Осипов А.Ю. Причины мирового финансового кризиса и последствия для России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7606.
568.
Осипов А.Ю. Вступление во всемирную торговую организацию: плюсы и минусы для России
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
Россия вступила в ВТО. Как это отразится на отечественной экономике? Отвечая на этот вопрос, автор анализирует и экономические и политические события, которые разворачивались, начиная с середины прошлого века. Анализируя влияние членства в ВТО на экономику Китая и Украины, автор убедительно доказывает, что оно работает на страны с развитой экономикой, делая менее развитые их сырьевыми придатками.Осипов А.Ю. Вступление во всемирную торговую организацию: плюсы и минусы для России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7627.
569.
Васильева А.С. Институциональная среда, как фактор обеспечения экономической безопасности
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
Институты выполняют функцию регуляторов взаимоотношений, направляя их в целях экономической политики государства и уравновешивая с потребностями и возможными ресурсами. В связи с этим государственные институты являются ведущим звеном, обеспечивающие не только безопасность, но и устойчивость социально-экономического развития. Несмотря на наличие всех институциональных структур в Российской Федерации, они не увязаны между собой в единый эффективный механизм.Васильева А.С. Институциональная среда, как фактор обеспечения экономической безопасности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7628.
570.
Федоров С.Г. Сбалансированность доходов бюджетов субъектов РФ: оценка альтернативных способов распределения налогов между федеральным центром и регионами
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
Большинство регионов России получают дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Это приводит к тому, что правительства регионов слабо мотивированы повышать свои налоговые доходы. Часто озвучивается мнение о рассмотрении иного способа распределения налогов между федеральным центром и регионами. В статье рассматриваются возможности и последствия такого распределения на примере налога на прибыль организаций.Федоров С.Г. Сбалансированность доходов бюджетов субъектов РФ: оценка альтернативных способов распределения налогов между федеральным центром и регионами // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7629.
571.
Коряков А.Г. Формирование направлений экономической политики государства, направленной на обеспечение экологизации промышленного производства
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
В статье предложены направления экономической политики государства, обеспечивающие экологизацию промышленного производства ради его устойчивого развития. Определены наиболее существенные экологические потребности общества.Коряков А.Г. Формирование направлений экономической политики государства, направленной на обеспечение экологизации промышленного производства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7630.
572.
Борлакова Л.А. Развитие креативных факторов конкурентоспособности компании
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
В статье анализируются факторы конкурентоспособности компании, выделены основные этапы, которые проходит фирма на пути своего развития. Автор выстраивает их в последовательность: создание кредитной истории, акционирование, публичный заем, IPO. Анализируются этапы входа на IPO российских фирм.Борлакова Л.А. Развитие креативных факторов конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7631.
573.
Ловтаков А.В. Нанотехнологии как новый объект инвестирования
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
В статье раскрывается понятие нанотехнологии как объекта инвестирования. Описаны области коммерческого применения нанотехнологий.Ловтаков А.В. Нанотехнологии как новый объект инвестирования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7632.
574.
Волков Д.А. Классификация семейного бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
В статье исследуются подходы к классификации семейного бизнеса и условия идентификации семейного предприятия.Волков Д.А. Классификация семейного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7633.
575.
Пащенко Е.В. Проект «микрокредит» - помощь малому бизнесу
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
Основными финансовыми источниками для предприятий малого бизнеса являются собственные средства или привлеченный капитал. В статье анализируются проблемы, связанные с кредитованием малого предпринимательства. На основе статистического опроса субъектов малого бизнеса и с учетом их трудностей автор предлагает систему микрокредитования с выделением ряда наиболее востребованных кредитных продуктов.Пащенко Е.В. Проект «микрокредит» - помощь малому бизнесу // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7634.
576.
Василенко М.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятий путем структуризации: ее основные типы и особенности
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
Статья посвящена проблеме структуризации крупных промышленных компаний в современных условиях, которая позволяет получать конкурентные преимущества на рынке и повышать экономическую эффективность работы предприятий. Рассмотрены условия применения и преимущества отдельных видов структуризации.Василенко М.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятий путем структуризации: ее основные типы и особенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7635.
577.
Серебряков С.Н. К вопросу развития конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы: ценностный подход
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
Статья посвящена вопросам оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы. Использованы два взаимодополняющих подхода: ценностно ориентированный и структурный. Раскрыто содержание и дана характеристика ценностного подхода. Показана роль и влияние ценности на формирование конкурентного потенциала.Серебряков С.Н. К вопросу развития конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы: ценностный подход // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7636.
578.
Кузнецова Л.В. Модели современного корпоративного управления
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
В статье проведен анализ англо-американской и японо-германской моделей корпоративного управления, показаны общие базовые принципы построения различных моделей корпоративного управления.Кузнецова Л.В. Модели современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7637.
579.
Поносова Е.В. Повышение инновативности антикризисного управления промышленным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
В статье предложен концептуальный подход к разработке и реализации антикризисных управленческих решений, предусматривающий внедрение нововведений технического и организационного характера в систему антикризисного управления промышленным предприятием.Поносова Е.В. Повышение инновативности антикризисного управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7638.
580.
Гагауз А.А. Маркетинговое управление ценностью нематериальных активов предприятия
// Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)
В статье рассматриваются вопросы маркетингового управления ценностью нематериальных активов компании. Выявлены показатели, определяющие их ценность, и риски, влияющие на маркетинговое управление ценностью нематериальных активов.Гагауз А.А. Маркетинговое управление ценностью нематериальных активов предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7639.
(Страница 29 из 49)
В НАЧАЛО ...
27 28 [29] ...
СЛЕДУЮЩАЯ