Стимулирование развития предпринимательства на основе мотивационной структуры предпринимательской деятельности
Promotion of Business Development Based on the Motivational Structure of Entrepreneurial Activity - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 14 (212), Июль 2012Об авторах:
Хрупин И.М.
Аннотация:
В статье исследуется влияние внешней среды на мотивацию к предпринимательской деятельности. Рассмотрены показатели эффективности предпринимательской деятельности, предложены основные принципы стимулирования развития предпринимательства.Ключевые слова:
мотивация, стимулирование предпринимательства, эффективность предпринимательской деятельности, факторы мотивации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ajzen, I. (1991). A theory of planned behavior. Organizational Behavior and Human Decision Processes, 50(2), 179–211.2. Taormina R. J. Measuring Chinese entrepreneurial motivation personality and environmental influences / R. J. Taormina, S. K. Lao // International Journal of Entrepreneurial Behaviour & Research. – 2007. – № 13(4). – Р. 200–221.
3. Шаховская Л. С. Стимулирование предпринимательства: государственный масштаб управления процессом мотивации предпринимательской деятельности в России / Л. С. Шаховская, Н. В. Кетько // Российское предпринимательство. – 2009. – № 1. – С. 16–20.
Khrupin, I.M. (2012) Promotion of Business Development Based on the Motivational Structure of Entrepreneurial Activity. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(14), 23-30. (in Russian)