Маркетинговое управление ценностью нематериальных активов предприятия
Marketing Management of the Company Intangible Asset Value - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 15 (213), Август 2012Об авторах:
Гагауз А.А.
Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы маркетингового управления ценностью нематериальных активов компании. Выявлены показатели, определяющие их ценность, и риски, влияющие на маркетинговое управление ценностью нематериальных активов.Ключевые слова:
нематериальные активы, ценность нематериальных активов, управление нематериальными активами, риски управления нематериальными активами
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Вовк И.И., Пузыня Н.Ю. Оценка прав на интеллектуальную собственность и нематериальных активов: уч. пособие. − СПб: СПбУИЭУ, 2008. 2. Сливовски А. Миграция ценности. − М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
3. Словарь современной экономической теории. – М.: Инфра-М, 1997.
4. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. − СПб: Питер, 2001.
Gagauz, A.A. (2012) Marketing Management of the Company Intangible Asset Value. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(15), 79-84. (in Russian)