К вопросу развития конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы: ценностный подход

Серебряков С.Н.
On the Question of Competitive Potential of an Integrated Business Groups: Value Approach - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Статья посвящена вопросам оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы. Использованы два взаимодополняющих подхода: ценностно ориентированный и структурный. Раскрыто содержание и дана характеристика ценностного подхода. Показана роль и влияние ценности на формирование конкурентного потенциала.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Серебряков С.Н. К вопросу развития конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы: ценностный подход // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – С. 60-64.

Serebryakov, S.N. (2012) On the Question of Competitive Potential of an Integrated Business Groups: Value Approach. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(15), 60-64. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб: Питер, 2004.
2. Reynolds T.J., Gutman J. Laddering Theory, Method, Analysis and Interpretation // Journal of advertising Research, Febriary-march. 1988. pp. 11−31.
3. Sheth J.N., Newman B.I., Gross B.L. Consumption Values and market Choices: Theory and Applications, Cincinati OH, South Western Publishing Company, 1991.
4. Аренков И.А., Галенко В.П., Платонов В.А. Коммуникации предпринимательской структуры: маркетинговый аспект мотивации персонала // Экономика и управление. – 2011. − № 6/2.
5. Давыденко Е.А., Аренков И.А. Ценностно ориентированный подход в брендинге // Бренд-менеджмент. – 2012. − № 1.
6. Полонский С.Ю. Теория корпорации и развитие корпоративной архитектуры: институциональный подход / Под ред. Панибратова Ю.П. – СПб: Инфа-да, 2007. – 172 с.