Результаты поиска:
Найдено: 705
381.
Неклюдова М.Ю. Особенности формирования эффективной политики оплаты труда
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В статье отмечается, что формирование эффективной политики оплаты труда является одной из важнейших задач современного менеджмента; обоснована необходимость учета целей организации, ее стадии развития при формировании внутрифирменной политики; рассмотрены интересы работника и работодателя в области оплаты труда, позиции этих сторон в отношении экономических законов, влияющих на принятие решений по оплате труда; исследованы и дополнены существующие принципы политики оплаты труда, предложены критерии оценки ее эффективности.Неклюдова М.Ю. Особенности формирования эффективной политики оплаты труда // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 68-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8178.
382.
Мрачковский А.Е., Тыщенко М.В. Трудовая миграция как фактор развития системы социально-трудовых отношений (на примере Омской области)
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В статье рассмотрено взаимодействие трудовой миграции и социально-трудовых отношений в Омской области на этапе формирования инновационной экономики. Выявлена роль миграционных процессов в приращении трудового потенциала Омской области. Предлагается несколько направлений деятельности по регулированию внешней и внутренней трудовой миграции и содействия эффективному использованию трудовых ресурсов региона.Мрачковский А.Е., Тыщенко М.В. Трудовая миграция как фактор развития системы социально-трудовых отношений (на примере Омской области) // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8177.
383.
Ше С.Г. Мультикультуралисткий подход к развитию малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В представленной статье уточнены принципы и сформулирована цель миграционной политики. Показана эффективность мультикультуралисткого подхода к развитию малого бизнеса. На основе зарубежного опыта разработана организационная структура регулирования мультикультурных отношений в экономике.Ше С.Г. Мультикультуралисткий подход к развитию малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8176.
384.
Руденко К.А. Геометрия корпоративного гражданства
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В статье автор рассматривает различные модели, по которым строятся взаимоотношения государства, бизнеса и общества в различных странах мира.Руденко К.А. Геометрия корпоративного гражданства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 45-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8175.
385.
Макаров И.Н., Колесников В.В. Национальные системы управления государственно-частным партнерством
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В статье проанализирован мировой и отечественный опыт формирования национальных систем управления государственно-частным партнерством в инфраструктуре, энергетике и промышленности. Приводятся аргументы по определению уровня функционирования агентства по государственно-частному партнерству (АГЧП). Выделены контрольные функции АГЧП, сформулированы правовые ограничения. Авторами разработаны показатели, которые необходимо использовать при оценке эффективности функционирования государственно-частного партнерства.Макаров И.Н., Колесников В.В. Национальные системы управления государственно-частным партнерством // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8174.
386.
Шамардин Д.Н. Социально-экономическое развитие региона через кластеры
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В статье рассматривается понятие кластеров как особых социально-экономических и организационных систем. Приводится утверждение о том, чтосоздание кластеров в регионе выступает одним из наиболее эффективных механизмов повышения конкурентоспособности региона и обеспечения устойчивых темпов его экономического развития. Отражена взаимосвязь устойчивого развития региональных экономических кластеров и региональных рынков.Шамардин Д.Н. Социально-экономическое развитие региона через кластеры // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 30-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8173.
387.
Лапочкина Л.В. Основные направления реализации региональной промышленной политики Архангельской области
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В статье дан краткий анализ состояния промышленного комплекса Архангельской области. Представлены результаты SWOT-анализа состояния промышленного комплекса, выделены основные факторы его развития. Разработана концептуальная схема механизма реализации основных направлений региональной промышленной политики Архангельской области.Лапочкина Л.В. Основные направления реализации региональной промышленной политики Архангельской области // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8172.
388.
Радулов Д.Д. Теоретические подходы к исследованию проблемы классификации факторов конкурентоспособности предприятий
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В статье проанализирован ряд классификаций факторов конкурентоспособности предприятия. Приведена авторская классификация внешних факторов конкурентоспособности предприятия. Аргументировано, что содействие органов государственной власти развитию предприятий является одним из внешних факторов, повышающих конкурентоспособность предприятия.Радулов Д.Д. Теоретические подходы к исследованию проблемы классификации факторов конкурентоспособности предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 15-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8171.
389.
Цветков М.А., Цветкова И.Ю. Влияние глобальных изменений на подходы к развитию инновационно-активного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В статье приводятся особенности инновационного развития российской экономики, связанные с глобальными изменениями. Выявлен ряд проблем инновационного развития, связанных с глобальной нестабильностью, изменением политики ВТО, сырьевой зависимостью российской экономики. Предложены мероприятия по развитию инновационно-активного предпринимательства, связанные как с характером инноваций, так и с созданием соответствующих институциональных предпосылок.Цветков М.А., Цветкова И.Ю. Влияние глобальных изменений на подходы к развитию инновационно-активного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8170.
390.
Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4988.
391.
Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина.Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4989.
392.
Урюпина К.С. Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассматриваются аспекты формирования технопарков как элемента современной рыночной системы, объединяющего инновационные и промышленные компании в условиях поляризованной экономики региона. На национальном уровне определяются эффекты от развития технопарков в регионах. Обосновывается тезис о влиянии формирования технопарков на уровень экономического развития региона.Урюпина К.С. Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4990.
393.
Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
В условиях высокойой конкуренции инновационные методы управления затратами особенно актуальны. Автор рассматривает новые подходы к контролю и снижению издержек на этапах проектирования продукции и серийного производства с целью сохранения планового уровня прибыли компании.Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4991.
394.
Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Представлены результаты исследования возможностей целевого стимулирования предприятий промышленности к инновационной деятельности; снижение срока окупаемости инновационных start-up проектов; стимулирование предприятий к защите своей интеллектуальной собственности. Предложения по результатам исследования могут быть использованы для коррекции налоговой политики в целях содействия интенсивному развитию экономики России.Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 37-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4992.
395.
Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4993.
396.
Гречин Г.С. Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Приведена характеристика экономического механизма управления инновационным развитием банка. Автор предложил метод оценки инновационной активности банков на основе анализа статистических и экономических показателей, характеризующих состояние банковской сферы. Результаты данной модели помогают выбрать направление инновационного развития.Гречин Г.С. Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4994.
397.
Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассматриваются и анализируются полученные автором за период с 2009 года по настоящее время результаты исследования экономических отношений, возникающих на промышленных предприятиях, что реализуют инновационную стратегию устойчивого развития.Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4995.
398.
Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Представлена структура инновационной модели организации размещения госзаказа, в которой функции по размещению государственных заказов разграничены между заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией. В качестве инновационной структурной единицы уполномоченного органа предложен Центр исследования конъюнктуры рынка, а специализированной организации вменены обязанности по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении заказа. Предложена методика формирования стоимости услуг специализированной организации по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) и расчетов по указанным услугам. Рассчитан экономический эффект от деятельности специализированных организаций по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении госзаказа.Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4996.
399.
Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе?
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и дрКозлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4997.
400.
Днепровская Н.В. Влияние ресурсов информации и знаний на инновационное развитие экономики России
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автор раскрывает содержание понятия «новый цифровой разрыв», которое связано с неравными возможностями стран по созданию и использованию ресурсов информации и знаний. Отражается значение доступа к информационным ресурсам в инновационной деятельности предприятий и инновационное развитие российской экономики.Днепровская Н.В. Влияние ресурсов информации и знаний на инновационное развитие экономики России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4998.
(Страница 20 из 36)
В НАЧАЛО ...
18 19 [20] ...
СЛЕДУЮЩАЯ