Результаты поиска:
Найдено: 1670
21.
Родин М.Н. Повышение эффективности механизма ресурсного обеспечения АПК
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Решающую роль в интенсификации агропромышленного производства играет ресурсное обеспечение. В процессе реформирования отечественной экономики формирование рынка материально-технических ресурсов для агропромышленного комплекса проходит с большими трудностями и перебоями.Родин М.Н. Повышение эффективности механизма ресурсного обеспечения АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 120-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2802.
22.
Смирнова Н.В. К вопросу о критичных областях регулирования бизнес-процессов предприятий пищевой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
В последние годы пищевая промышленность является объектом крупных отечественных и иностранных инвестиций, что приводит к объективному росту спроса на местное сельскохозяйственное сырье. В ближайшие годы рост внутреннего спроса на сельскохозяйственное сырье прогнозируется, прежде всего, в производстве промышленной переработки. При этом особое внимание отводится технологическим бизнес-процессам, направленным на глубокую переработку сельскохозяйственного сырья, создание крупных интегрированных структур по его выращиванию, транспортировке и выработке продукции, расширение сферы производственной деятельности за счет создания цехов и участков, оснащенных современными технологиями по выработке расширенного ассортимента продукции.Смирнова Н.В. К вопросу о критичных областях регулирования бизнес-процессов предприятий пищевой отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2801.
23.
Седова Н.В. Интеграционные процессы в АПК РФ: тенденции, особенности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Основой развития интеграционных процессов в агропромышленном комплексе являются институциональные преобразования, в первую очередь реформирование собственности в виде замены субъектов собственности, передела объектов собственности и их трансформации в новые хозяйственные структуры. Изменения могут быть направлены как на поиск нового эффективного субъекта собственности, так и на перемену объекта собственности с целью формирования единого технологического пространства.Седова Н.В. Интеграционные процессы в АПК РФ: тенденции, особенности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2803.
24.
Агафонова М.С. Формирование партнерских отношений на уровне фирмы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Одним из элементов механизма экономического поведения фирмы в России являются партнерские отношения между руководителями и персоналом. Они обеспечивают интеграцию внутренней среды и поддерживают целостность компании, что способствует ее адаптации к внешнему окружению. Указанное партнерство является методом взаимодействия экономических агентов внутри фирмы для достижения поставленных целей в условиях неопределенности рыночной экономики.Агафонова М.С. Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2807.
25.
Омарова Н.Ю., Любимов Ф. Классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
В современных условиях взаимодействие предпринимательских структур представляет собой творческую деятельность, ориентированную на долгосрочные отношения взаимодействующих субъектов рынка по обеспечению на данной территории экономически эффективного и социально ответственного процесса создания, распределения и использования товарно-денежных ценностей. Эффективность деятельности предпринимательских структур напрямую зависит от разграничения уровней взаимодействий со всеми субъектами рынка.Омарова Н.Ю., Любимов Ф. Классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2791.
26.
Родина Н.С. Маркетинговая политика банка
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых. Одним из основных инструментов совершенствования способов оказания услуг становится банковский маркетинг.Родина Н.С. Маркетинговая политика банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2792.
27.
Бессарабова Н.В. Роль малого бизнеса в решении проблем занятости населения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Сегодня как никогда остро стоит проблема занятости граждан России. Одним из методов её решения является организация малых предпринимательских структур. В течение всего трансформационного периода малый сектор демонстрировал большую динамичность по сравнению с другими сферами экономики, проявлял повышенную способность к оперативной перестройке и в этом смысле оказался наиболее гибким производственным сегментом экономической системы.Бессарабова Н.В. Роль малого бизнеса в решении проблем занятости населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2808.
28.
Спиридонова А.С. Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Соответствие программ развития малого предпринимательства определенным требованиям позволяет учитывать многочисленные факторы, которые могут оказать как положительное, так и отрицательное воздействие на проводимые преобразования.Спиридонова А.С. Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2809.
29.
Любинин Д.А. Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Современный мировой опыт показывает важность налаживания партнерских отношений государства и бизнеса, поскольку в таких отношениях заинтересованы обе стороны. Для предпринимательских структур – это путь получения от государства благоприятных условий хозяйствования и обеспечения надежной прибыли от участия в выгодных совместных проектах, а для государства партнерство с бизнесом – это способ привлечь частный капитал к финансированию национально значимых проектов. Партнерские отношения государства и бизнеса складываются непросто. На Западе для этого потребовалось несколько десятилетий. Россия же находится в начале пути.Любинин Д.А. Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2790.
30.
Макеева Д.Р., Князев Н.И. Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Классика экономики свидетельствует о том, что одними из наиболее результативных форм повышения эффективности бизнеса являются специализация и концентрация производства. Если со специализацией все более понятно, то концентрация производства в условиях рыночной экономики приобретает не менее интересные формы и стратегии образования. Грамотный руководитель предприятия всегда будет стремиться к расширению бизнеса и увеличению доли своего влияния на рынке данных услуг или продажи/производства данного товара. Отсюда и появляются сначала мелкие, а затем крупные сети предприятий, а потом на их базе – крупные холдинговые структуры.Макеева Д.Р., Князев Н.И. Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2806.
31.
Федоренко М.В. Совершенствованию инновационной деятельности организаций агропромышленного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Анализ агропромышленного комплекса позволяет выделить ряд общих положений, характеризующих современные особенности организации инновационного процесса в этой сфере. Современные сельскохозяйственные предприятия все активнее используют U-образную форму баланса между инновационной активностью снизу и сверху, при которой высшее звено управления разрабатывает лишь общие стратегические направления инновационной деятельности, используя, прежде всего, финансовые рычаги. Научные работники выполняют коммуникативную функцию между низовыми звенья микомпании и менеджментом. На среднем уровне происходит функционально-стоимостная оценка альтернативных проектов, их отсев и предоставление наиболее эффективных из них руководству организации.Федоренко М.В. Совершенствованию инновационной деятельности организаций агропромышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2788.
32.
Забродин А.А. Модель управления риском как элемент системы управления отраслевыми рисками в социально-экономическом развитии региона (на примере Вологодской области)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Целью управления рисками является, в частности, задача определить опасности, с которыми может столкнуться объект управления в процессе своей финансово- хозяйственной деятельности, их источники и момент возникновения. Риск-менеджеры, оценив угрозы, смогут разработать меры по их ликвидации, либо минимизации вызываемых потерь.Забродин А.А. Модель управления риском как элемент системы управления отраслевыми рисками в социально-экономическом развитии региона (на примере Вологодской области) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2783.
33.
Войткевич Н.И. Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
В современной экономике рациональное распределение изготовленной предприятиями-производителями продукции невозможно без распределительной логистики, которая является частью сбытовой деятельности промышленного предприятия и связана с управлением потоковыми процессами при сбыте готовой продукции с целью наиболее полного удовлетворения спроса потребителей.Войткевич Н.И. Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2784.
34.
Домников А.Ю. Конкурентное развитие территориальной системы когенерации энергии
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Современные тенденции развития электроэнергетики характеризуются как процессами реструктуризации, инициирующими коммерческую активность энергокомпаний, повышение эффективности их функционирования, так и возрастанием конкурентного напряжения на территориальных рынках электрической и тепловой энергии.Домников А.Ю. Конкурентное развитие территориальной системы когенерации энергии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2785.
35.
Жданкин С.С. Влияние экономической безопасности наукоемких производств на экономическое развитие страны
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Особую стратегическую роль в обеспечении нового качества и темпов развития экономики страны способны играть наукоемкие отрасли и производства, которые обладают передовыми технологиями и инновационной восприимчивостью. Это возможно благодаря решающему вкладу их потенциалов (научно-технического, производственного и кадрового) в экономическую и военную мощь страны.Жданкин С.С. Влияние экономической безопасности наукоемких производств на экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2782.
36.
Шевырёв А.В. Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса»
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Российский бизнес лишь недавно пришёл к пониманию того, что именно качество управленческого мышления определяет и качество процесса управления, который, в свою очередь, обуславливает качество принятия управленческих решений. Шевырёв А.В. Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса» // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3860.
37.
Бережнов Г.В. Инновационно-активная деятельность предприятия
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Одной из характерных особенностей современной экономики является появление предприятий, основанных на знаниях, в которых источниками конкурентного преимущества становятся не материальные ресурсы и дешевая рабочая сила, а информация и идеи. Их деятельность можно уверенно классифицировать как инновационно-активную.Бережнов Г.В. Инновационно-активная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3857.
38.
Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В. Как оценить инновационную политику организации
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Среди многих российских предприятий, переживших длительную полосу кризиса, выжили те, которые выбрали инновации в качестве стратегии развития, что обеспечило им достойный уровень конкурентоспособности. Инновационная политика организации является основой для проведения рациональной инновационной деятельности и одним из важнейших инструментов управления инновациями. Она должна способствовать как раскрытию инновационного потенциала сотрудников, так и созданию необходимой инновационной среды предприятия. Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В. Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3858.
39.
Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Идея, заявленная в названии статьи, может показаться спорной по причине того, что управление, рассматриваемое как процесс управленческого воздействия, регламентируется и контролируется через управляемые параметры. Жизненный цикл таковым не является. Он представляет собой динамическую характеристику, отражающую распределение денежных потоков во времени, и в этой своей интерпретации может стать объектом управления в силу того, что определяется двумя параметрами – временем и денежной наличностью, которые в теории управления проектами относятся к числу управляемых. Данная теория носит прикладной характер и имеет широкое применение в инновационном менеджменте. Инновационный проект, связанный с созданием и коммерциализацией инновационного продукта, задает инновационный цикл, а сам продукт приобретает характеристики жизненного цикла.Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3859.
40.
Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Есть основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3861.
(Страница 2 из 84)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ