Формирование партнерских отношений на уровне фирмы
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (104), Январь 2008Аннотация:
Одним из элементов механизма экономического поведения фирмы в России являются партнерские отношения между руководителями и персоналом. Они обеспечивают интеграцию внутренней среды и поддерживают целостность компании, что способствует ее адаптации к внешнему окружению. Указанное партнерство является методом взаимодействия экономических агентов внутри фирмы для достижения поставленных целей в условиях неопределенности рыночной экономики.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гаузиер, Н. Развитие «Экономики участия» в передовых странах Запада // Мировая экономик и международные отношения. – 1990. ‑ № 5. – С. 78.
Agafonova, M.S. (2008) Formirovanie partnerskikh otnosheniy na urovne firmy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(1), 143-147. (in Russian)