Формирование партнерских отношений на уровне фирмы

Агафонова М.С.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Одним из элементов механизма экономического поведения фирмы в России являются партнерские отношения между руководителями и персоналом. Они обеспечивают интеграцию внутренней среды и поддерживают целостность компании, что способствует ее адаптации к внешнему окружению. Указанное партнерство является методом взаимодействия экономических агентов внутри фирмы для достижения поставленных целей в условиях неопределенности рыночной экономики.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Агафонова М.С. Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – С. 143-147.

Agafonova, M.S. (2008) Formirovanie partnerskikh otnosheniy na urovne firmy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(1), 143-147. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гаузиер, Н. Развитие «Экономики участия» в передовых странах Запада // Мировая экономик и международные отношения. – 1990. ‑ № 5. – С. 78.