Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 965


21. Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г.
Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Основным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе.

Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 132-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2805.


22. Токманев С.В.
Актуализация формирования и цели управления двухконтурной логистической системой // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Экономическая самостоятельность предприятий и организаций будет условной без возможности выбора посредника и предприятия-партнера. Это правило может быть реализовано только при наличии нескольких партнерских и посреднических структурных образований в регионах, стране, так и за её пределами.

Токманев С.В. Актуализация формирования и цели управления двухконтурной логистической системой // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2815.


23. Латкин А.П., Соболева О.А.
Оценка потребностей в инвестиционных ресурсах для технологического перевооружения предприятий энергетики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Устойчивый экономический рост, наметившийся в нашей стране, предполагает существенное увеличение спроса на энергетические ресурсы. Адекватно отвечать требованиям времени может только качественно новая энергетическая система – финансово устойчивая, экономически эффективная и динамично развивающаяся, приемлемая для окружающей среды, оснащенная передовыми технологиями и высококвалифицированными кадрами. Для достижения этих целей необходимо, прежде всего, привлечение инвестиций.

Латкин А.П., Соболева О.А. Оценка потребностей в инвестиционных ресурсах для технологического перевооружения предприятий энергетики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2797.


24. Бушуева Л.И.
Теоретико-методологические подходы к изучению информационного обеспечения управленческих решений // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Под информационным обеспечением понимают процесс удовлетворения потребностей пользователей (менеджеров) в информации, необходимой для принятия управленческих решений. В основе теоретического исследования потребностей менеджеров в информации лежит рассмотрение сущности организаций через метафорические образы организационной теории.

Бушуева Л.И. Теоретико-методологические подходы к изучению информационного обеспечения управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2796.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Лемешкина И.М.
Факторы макроэкономической конъюнктуры рынка жилой недвижимости // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Для современной ситуации в России характерно активное развитие рынка жилой недвижимости и высокие темпы строительства. Однако рынок далек от насыщения, а предложение не успевает за быстро растущим спросом, основная часть которого – инвестиционный спрос.

Лемешкина И.М. Факторы макроэкономической конъюнктуры рынка жилой недвижимости // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2793.


26. Смирнова Н.Ю.
Особенности ценообразования в консалтинге // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Ценообразование в сфере услуг является достаточно сложной процедурой. Не составляет исключения и консалтинг,столь динамично развивающийся в России в последнее время. Это связано как с отличием услуг от товаров, так и со спецификой именно консалтинговых услуг.

Смирнова Н.Ю. Особенности ценообразования в консалтинге // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2794.


27. Лавлинский Н.Е.
Концепция информационного менеджмента в малом бизнесе // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Тенденции развития мировой экономики в XXI веке привели к так называемому веку знаний, где информация превратилась в отдельный ключевой ресурс производства. В то же время, качество и эффективность управления компанией во многом зависит от уровня информационного обеспечения менеджмента всех уровней. Указанные причины привели к резкому росту зависимости результатов деятельности организации от информационной системы.

Лавлинский Н.Е. Концепция информационного менеджмента в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2795.


28. Жданкин С.С.
Влияние экономической безопасности наукоемких производств на экономическое развитие страны // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Особую стратегическую роль в обеспечении нового качества и темпов развития экономики страны способны играть наукоемкие отрасли и производства, которые обладают передовыми технологиями и инновационной восприимчивостью. Это возможно благодаря решающему вкладу их потенциалов (научно-технического, производственного и кадрового) в экономическую и военную мощь страны.

Жданкин С.С. Влияние экономической безопасности наукоемких производств на экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2782.


29. Домников А.Ю.
Конкурентное развитие территориальной системы когенерации энергии // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Современные тенденции развития электроэнергетики характеризуются как процессами реструктуризации, инициирующими коммерческую активность энергокомпаний, повышение эффективности их функционирования, так и возрастанием конкурентного напряжения на территориальных рынках электрической и тепловой энергии.

Домников А.Ю. Конкурентное развитие территориальной системы когенерации энергии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2785.


30. Войткевич Н.И.
Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
В современной экономике рациональное распределение изготовленной предприятиями-производителями продукции невозможно без распределительной логистики, которая является частью сбытовой деятельности промышленного предприятия и связана с управлением потоковыми процессами при сбыте готовой продукции с целью наиболее полного удовлетворения спроса потребителей.

Войткевич Н.И. Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2784.


31. Забродин А.А.
Модель управления риском как элемент системы управления отраслевыми рисками в социально-экономическом развитии региона (на примере Вологодской области) // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Целью управления рисками является, в частности, задача определить опасности, с которыми может столкнуться объект управления в процессе своей финансово- хозяйственной деятельности, их источники и момент возникновения. Риск-менеджеры, оценив угрозы, смогут разработать меры по их ликвидации, либо минимизации вызываемых потерь.

Забродин А.А. Модель управления риском как элемент системы управления отраслевыми рисками в социально-экономическом развитии региона (на примере Вологодской области) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2783.


32. Агафонова М.С.
Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Одним из элементов механизма экономического поведения фирмы в России являются партнерские отношения между руководителями и персоналом. Они обеспечивают интеграцию внутренней среды и поддерживают целостность компании, что способствует ее адаптации к внешнему окружению. Указанное партнерство является методом взаимодействия экономических агентов внутри фирмы для достижения поставленных целей в условиях неопределенности рыночной экономики.

Агафонова М.С. Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2807.


33. Макеева Д.Р., Князев Н.И.
Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Классика экономики свидетельствует о том, что одними из наиболее результативных форм повышения эффективности бизнеса являются специализация и концентрация производства. Если со специализацией все более понятно, то концентрация производства в условиях рыночной экономики приобретает не менее интересные формы и стратегии образования. Грамотный руководитель предприятия всегда будет стремиться к расширению бизнеса и увеличению доли своего влияния на рынке данных услуг или продажи/производства данного товара. Отсюда и появляются сначала мелкие, а затем крупные сети предприятий, а потом на их базе – крупные холдинговые структуры.

Макеева Д.Р., Князев Н.И. Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2806.


34. Самарина В.П.
Особенности развития венчурного предпринимательства в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
В последние годы в рамках инновационного предпринимательства широко обсуждаются возможности венчурного бизнеса как одной из форм технологических нововведений. С позиций государства, развитие наукоемкого и венчурного бизнеса способствует ускорению научно-технического прогресса, что в свою очередь, является важнейшим фактором качественного подъема экономики и превращения страны в мощное индустриальное государство.

Самарина В.П. Особенности развития венчурного предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2816.


35. Науменко Б.В.
Энергетика как элемент производственной инфраструктуры: проблемы эффективности и экономической безопасности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Роль энергетики в обеспечении комфортных условий проживания человечества огромна – энергия обеспечивает удовлетворение базовых потребностей человека и является одним из важнейших факторов производства практически во всех отраслях промышленности. Потребление энергии растет параллельно с уровнем социально-экономического развития страны.

Науменко Б.В. Энергетика как элемент производственной инфраструктуры: проблемы эффективности и экономической безопасности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2798.


36. Шевырёв А.В.
Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса» // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Российский бизнес лишь недавно пришёл к пониманию того, что именно качество управленческого мышления определяет и качество процесса управления, который, в свою очередь, обуславливает качество принятия управленческих решений.

Шевырёв А.В. Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса» // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3860.


37. Силкина Г.Ю., Латута В.Ю.
Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Есть основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.

Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3861.


38. Гнилитская Е.В.
Технологический фактор развития национального хозяйства // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Технологический фактор в современном мире играет принципиальную роль в конкурентоспособности отдельно рассматриваемой фирмы и национального хозяйства в целом, поскольку новая технология позволяет повысить производительность труда при одновременном снижении издержек производства.

Гнилитская Е.В. Технологический фактор развития национального хозяйства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3862.


39. Бережнов Г.В.
Инновационно-активная деятельность предприятия // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Одной из характерных особенностей современной экономики является появление предприятий, основанных на знаниях, в которых источниками конкурентного преимущества становятся не материальные ресурсы и дешевая рабочая сила, а информация и идеи. Их деятельность можно уверенно классифицировать как инновационно-активную.

Бережнов Г.В. Инновационно-активная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3857.


40. Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В.
Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Среди многих российских предприятий, переживших длительную полосу кризиса, выжили те, которые выбрали инновации в качестве стратегии развития, что обеспечило им достойный уровень конкурентоспособности. Инновационная политика организации является основой для проведения рациональной инновационной деятельности и одним из важнейших инструментов управления инновациями. Она должна способствовать как раскрытию инновационного потенциала сотрудников, так и созданию необходимой инновационной среды предприятия.

Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В. Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3858.

(Страница 2 из 49) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ