Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 819


361. Дли М.И., Зайцева В.В.
Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В настоящее время имеет место некоторый рост производства продукции отечественного среднего машиностроения, относящейся, в частности, к группе оборудования для автономного и индивидуального отопления, а также к группе бытового газового оборудования. По мнению экспертов, в связи с существующими тенденциями развития гражданского и жилищного строительства, ориентированными на использование современных отопительных систем, емкость рынка указанного оборудования будет в ближайшие 5 лет увеличиваться в среднем на 3-5% в год.

Дли М.И., Зайцева В.В. Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 186-191. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2217.


362. Скоблякова И.В.
Инвестиционный характер социальной сферы в инновационной экономике // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Сегодня наблюдается смена парадигмы общественной жизни, вызванная реорганизацией политических и социальных институтов. До середины XX в. эффективность общественного производства сводилась к проблеме оптимального сочетания ограниченных ресурсов для получения максимального количества материальных благ и прибыли. Вместе с тем, были инициированы такие процессы, которые активизировали социальную подсистему. Именно социально-ориентированная экономическая система является наиболее адекватной требованиям времени формой, которая способна обеспечить функционирование современной экономики, т.к. доминирующую роль в ней играет социальный компонент.

Скоблякова И.В. Инвестиционный характер социальной сферы в инновационной экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 180-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2216.


363. Нелюбова Н.Н.
Практика и перспективы развития государственно-частного партнерства в реализации стратегии региона // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Государственно-частное партнерство представляет собой объединение материальных и нематериальных ресурсов общества (государственного или местного самоуправления) и частных предприятий на долговременной и взаимовыгодной основе для создания общественных благ (благоустройства и развития территорий, развития инженерной и социальной инфрастуктуры) или оказания общественных услуг (в области образования, здравоохранения, социальной защиты и т.д.).

Нелюбова Н.Н. Практика и перспективы развития государственно-частного партнерства в реализации стратегии региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2215.


364. Бабаева З.Ш.
Вопросы государственного регулирования инвестиционного процесса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В современной экономической теории нет единой точки зрения на роль государства в оживлении инвестиционных процессов российской экономики. Несмотря на ряд принятых в последние годы законодательных актов, регулирующих инвестиционную деятельность, до сих пор отсутствует целостная политика, направленная на формирование благоприятного инвестиционного климата. Из-за этого многие проблемы российской экономики, негативно влияющие на него, остаются нерешенными.

Бабаева З.Ш. Вопросы государственного регулирования инвестиционного процесса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 171-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2214.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


365. Гурышев А.П.
Эффективность капитальных вложений // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Объективная оценка экономической эффективности предстоящих инвестиций в производственные подразделения предприятий бывает затруднена потому, что подразделения выступают центрами затрат и нельзя однозначно оценить их конкретный вклад в создание прибыли организации. Поэтому часто в таких случаях используется оценка экономического эффекта и срока окупаемости. Причем экономический эффект отождествляется с экономией.

Гурышев А.П. Эффективность капитальных вложений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2213.


366. Фияксель Э.А.
Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Перед высшей школой сегодня поставлена задача подготовки менеджеров, способных создавать новый конкурентоспособный интеллектуальный продукт. Примером для подражания в этой области можно считать Гарвардскую школу бизнеса. Ее значительные ресурсы делают ее совершенным предприятием для подготовки бизнесменов и руководителей любого звена, готовых к решению любых стратегических задач и головоломок. Однако прежде чем подражать даже самым лучшим примерам, следует ответить на принципиально важный вопрос: кого и как учить.

Фияксель Э.А. Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2212.


367. Киосе М.И.
Особенности бюджетирования предпринимательской деятельности в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях рыночной экономики растет число бюджетных учреждений, занимающихся, в том числе, предпринимательской деятельностью. Статус бюджетного учреждения имеют как государственные, так и муниципальные учебные заведения (ГСПУЗ) системы среднего профессионального образования (СПО). Согласно данным Росстата, 35,12% студентов России обучаются на платной основе в системе СПО. Анализ структуры обучающегося контингента показал, что лидирующие позиции по оказанию платных образовательных услуг в системе государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования (ГОУ СПО) занимает Волгоградская область, доля которой составляет 43,19%.

Киосе М.И. Особенности бюджетирования предпринимательской деятельности в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2211.


368. Разинкина И.В.
Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Развитие новых технологий и рынков привело к тому, что сегодня во всех странах экономический рост хозяйствующих субъектов определяется той долей продукции, которая выпускается на высокотехнологичном оборудовании, вобравшем в себя прогрессивные знания и современные решения. В экономической литературе этот процесс характеризуют как переход от индустриальной экономики XIX-XX веков к экономике, основанной на знаниях, которая будет доминировать в XXI веке. Основное их отличие состоит в том, что в индустриальной экономике совершенствование продукции достигается за счет приложения новых знаний к природным ресурсам, оборудованию, труду, а в инновационном типе экономики это развитие обеспечивается за счет приращения новых знаний.

Разинкина И.В. Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3569.


369. Филиппова Н.Н., Панфилов В.А.
Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
В условиях возрастающей рыночной конкуренции более успешным с экономической точки зрения оказывается тот, кто уникален и неповторим. Креатив сегодня является неотъемлемой частью экономического развития. Это говорит о том, что рынок – не просто промысел по извлечению финансовых ресурсов, а еще и создание уникального продукта.

Филиппова Н.Н., Панфилов В.А. Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3570.


370. Мельников О.Н.
Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Интеллектуальный капитал личности (с позиций прошлого) – всегда есть результат экономических затрат семьи, региона и страны в целом и для экономики, как совокупности хозяйственных процессов, до тех пор пока человек не начнет этот капитал творчески использовать, ничего не значит. При этом следует помнить о том, что на правах собственности этот капитал всегда принадлежит только человеку. Чтобы очертить границу между интеллектуальным капиталом личности и созидательными (творческими), практически значимыми действиями, необходимо рассмотреть диалектическое единство человека (как биосоциального и экономического объекта) с окружающей его природной средой. Или другими словами – с системой его обитания.

Мельников О.Н. Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3571.


371. Бережнов Г.В.
Креативные ресурсы стратегической деятельности организации // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Одной из главных задач каждой организации является определение, разработка и поддержание в необходимом состоянии требуемых, в том числе и человеческих, ресурсов, т.е. того, чем организация владеет и что она может использовать в своих целях.

Бережнов Г.В. Креативные ресурсы стратегической деятельности организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 30-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3572.


372. Ваганян О.Г.
Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знаний // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
В результате временной задержки в процессе управления интеллектуальным капиталом неизбежно появляется ошибка, которая добавляется к входным воздействиям на его проявление. Временную задержку можно уменьшить путем увеличения чувствительности, т.е. управляемых (корректирующих) воздействий, которые имеют место при наличии малых отклонений от нормы. Однако увеличение чувствительности (воздействий) может привести к тому, что руководители будут вынуждены принимать поспешные и необоснованные решения при случайных флуктуациях, возникающих в системе. Чтобы руководители все время не занимались решением несущественных проблем, временную задержку зачастую увеличивают за счет снижения чувствительности.

Ваганян О.Г. Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3573.


373. Горин С.В.
Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Репутациология изучает закономерности создания и управления деловой репутацией юридических и физических лиц и исследует ее как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью ее практического использование экономическими субъектами.

Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3574.


374. Товстых Л.Е.
Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Возвращаясь к нашей модели распространения инфоконтент – продуктов и профессиональных баз данных – с помощью глобальной компьютерной сети Интернет и перечню ее элементов и факторов, отметим преобладание категорий «Информация» и «Интеллект». Вообще говоря, первостепенная важность этих категорий никогда не отрицалась экономической наукой. Так еще в 1997 г в работе видного отечественного экономиста профессора Е. Майминаса «Информационное общество и парадигма экономической теории» при обозначении «направлений формирования новой парадигмы экономической теории» на первое место поставлено «признание первостепенного значения или, точнее, ведущей роли информационной составляющей экономики». И декларируется очевидность «решающей роли этой составляющей непосредственно в производстве материальных благ и услуг».

Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3575.


375. Абрамов Е.Г.
Информация в информационной экономике // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Довольно популярным сегодня является высказывание о наступлении эпохи информационной экономики, развития средств обработки и передачи информации. Информация становится основным товаром. Кто владеет информацией – тот владеет миром! На первый взгляд все в порядке. Однако, так ли все однозначно после более пристального рассмотрения данных констатаций? Не является ли всеобщее ликование по поводу наступления информационной экономики панихидой по ее закату?

Абрамов Е.Г. Информация в информационной экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3576.


376. Мартынов Л.М.
Об управлении знаниями в инфоком-менеджменте // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Число публикаций об управлении знаниями и об «экономике знаний» непрерывно растет. Однако по данной проблеме пока отсутствует единое теоретическое обобщение по соответствующим социально-экономическим и организационно-управленческим аспектам, хотя уже и имеются для менеджеров некоторые методические рекомендации. В них знания рассматриваются как ресурс и как актив, как капитал и как потенциал. Причем, за рубежом и в нашей стране при исследовании указанной проблемы используются подходы, так называемой, информационной парадигмы, но уже признается: «Экономика, основанная на знаниях, – это экономика, в которой создание, распространение и использование знаний есть основной фактор экономического роста».

Мартынов Л.М. Об управлении знаниями в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3577.


377. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Проведенные исследования проблем инновационного менеджмента на основе теоретических положений неоинституционализма, в рамках которого рассматривается категория трансакционных издержек, позволяют утверждать о возможности и целесообразности использования трансакционного подхода к управлению издержками инвестиционной деятельности и повышению ее эффективности.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 67-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3578.


378. Голоскоков В.Н.
Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Инновационная логистика дает возможность разрабатывать конструктивную стратегическую программу развития компании, нацеленную на оптимальную организацию потоковых процессов и долговременный успех на рынке, определив тем самым структурно- функциональный (процессный) состав будущей фирмы и задав ориентиры для базовой логистики. Это означает, что не только состав внутрифирменных подразделений, но и сама миссия фирмы в обозримом будущем становятся производными от решений инновационной логистики в её интеграционном варианте.

Голоскоков В.Н. Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3579.


379. Андросюк К.В., Брыков А.А.
Факторы повышения эффективности экономической деятельности на различных этапах развития человечества // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Во все времена руководители стремились повысить эффективность производства или общины. Благодаря техническому и социальному прогрессу появлялись все новые и новые возможности для этого. И на каждом историческом этапе необходимо было выбирать, какими рычагами пользоваться для достижения наибольшего экономического эффекта. Так, дополнительные средства можно вкладывать в расширение производства, повышение квалификации персонала, повышение качества продукции, применение нового оборудования или технологий. Рассмотрим эффективность тех или иных способов повышения производительности на шкале истории человечества.

Андросюк К.В., Брыков А.А. Факторы повышения эффективности экономической деятельности на различных этапах развития человечества // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 83-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3580.


380. Орлов А.И.
Истинная цена знаний // Креативная экономика (№ 6 / 2007)  
Какова истинная цена знаний? В соответствии со ст. 1042 Гражданского кодекса Российской Федерации знания могут являться, наряду с умениями, навыками, деловой репутацией, деловыми связями и другими видами вкладов вкладом в совместную деятельность. При этом знания, как и иные виды вкладов, могут оцениваться в денежном выражении. И, если сторонами в договоре не предусмотрено иное, то вклады признаются равными по стоимости. А это значит, что знания выпускника бизнес-школы, академии, университета, подтвержденные соответствующим дипломом, и денежный вклад в миллион рублей или долларов, либо любой иной вклад, при наличии согласия сторон могут быть признаны равными по стоимости.

Орлов А.И. Истинная цена знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3581.

(Страница 19 из 41) В НАЧАЛО ... 17 18 [19] ... СЛЕДУЮЩАЯ