Теоретические основы репутациологии

Горин С.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Горин С.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Репутациология изучает закономерности создания и управления деловой репутацией юридических и физических лиц и исследует ее как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью ее практического использование экономическими субъектами.

Ключевые слова:

деловая репутация, репутация, репутациология
Цитировать публикацию:
Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – С. 46-50.

Gorin, S.V. (2007) Teoreticheskie osnovy reputatsiologii. Kreativnaya ekonomika, 1(6), 46-50. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.
2. Горин С.В. Репутациология – новая отрасль научного знания // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке». – М. МФА, 2007. Ч.2. С. 219-221.
3. Горин С.В. Деловая репутация организации. Репутациология. // Организация предпринимательской деятельности. Уч. пособ. для Вузов. / под ред. С.В. Горина и Н.И. Бегучева. – М.: Издательство «ПКЦ-Альтекс», 2007. – 224 с.