Теоретические основы репутациологии
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (6), Июнь 2007Об авторах:
Горин С.В.
Аннотация:
Репутациология изучает закономерности создания и управления деловой репутацией юридических и физических лиц и исследует ее как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью ее практического использование экономическими субъектами.Ключевые слова:
деловая репутация, репутация, репутациология
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.2. Горин С.В. Репутациология – новая отрасль научного знания // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке». – М. МФА, 2007. Ч.2. С. 219-221.
3. Горин С.В. Деловая репутация организации. Репутациология. // Организация предпринимательской деятельности. Уч. пособ. для Вузов. / под ред. С.В. Горина и Н.И. Бегучева. – М.: Издательство «ПКЦ-Альтекс», 2007. – 224 с.
Gorin, S.V. (2007) Teoreticheskie osnovy reputatsiologii. Kreativnaya ekonomika, 1(6), 46-50. (in Russian)