Об управлении знаниями в инфоком-менеджменте

Мартынов Л.М.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Мартынов Л.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
Число публикаций об управлении знаниями и об «экономике знаний» непрерывно растет. Однако по данной проблеме пока отсутствует единое теоретическое обобщение по соответствующим социально-экономическим и организационно-управленческим аспектам, хотя уже и имеются для менеджеров некоторые методические рекомендации. В них знания рассматриваются как ресурс и как актив, как капитал и как потенциал. Причем, за рубежом и в нашей стране при исследовании указанной проблемы используются подходы, так называемой, информационной парадигмы, но уже признается: «Экономика, основанная на знаниях, – это экономика, в которой создание, распространение и использование знаний есть основной фактор экономического роста».

Ключевые слова:

информационные технологии, управление знаниями, инфокомный менеджмент, экономика знаний
Цитировать публикацию:
Мартынов Л.М. Об управлении знаниями в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – С. 62-66.

Martynov, L.M. (2007) Ob upravlenii znaniyami v infokom-menedzhmente. Kreativnaya ekonomika, 1(6), 62-66. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гапоненко А.Л. Контуры наукоемкой экономики. – Экономист, 2005, № 10, с. 56-66.
2. Гапоненко А.Л. Управление знаниями. – М.: ИПКгосслужбы, 2001.
3. Мартынов Л.М. Система управления знаниями для инновационного развития предприятий в современных условиях инфокомной среды. – ИНФОКОМ-Труды МАС, 2005, №3, с. 32-40 и № 4, с. 41-48.
4. Регуш Л.А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего. – СПб.: Речь, 2003.
5. Мартынов Л.М. Инфоком-менеджмент: Учебное пособие. – М.: Университетская книга, Логос, 2007.