Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 948


301. Денисова И.Н.
Современные формы упрочения рыночного статуса кооперативных организаций в контексте парадигмы глобализации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
На сегодняшний день однозначного определения многогранного и неоднозначного термина «глобализация» научной и деловой средой не выработано. В статье рассматриваются основные механизмы действия глобализационного процесса на международное кооперативное движение, определены негативные и позитивные стороны функционирования кооперативных организаций в условиях рыночной экономики.

Денисова И.Н. Современные формы упрочения рыночного статуса кооперативных организаций в контексте парадигмы глобализации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5703.


302. Антипов К.В.
Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Виртуальная деятельность в системе общественного воспроизводства создает виртуальный продукт, принимающий форму товаров или услуг. По мнению автора, следующий шаг – виртуализация системы общественного воспроизводства и превращение знаний в главный фактор развития, сочетаемое со всеобщей компьютеризацией.

Антипов К.В. Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5704.


303. Юрков И.В.
Теневой сектор черной металлургии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассматриваются основные аспекты теневой экономики применительно к черной металлургии. Приводится приблизительная оценка масштабов теневого сектора, определены основные формы проявления теневой экономики, в том числе уход от налогообложения. Даются рекомендации по сокращению масштабов теневого сектора в черной металлургии с целью улучшения экономической ситуации в стране.

Юрков И.В. Теневой сектор черной металлургии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5705.


304. Агаджанян А.Я.
Формирование системы экономических моделей управления развитием предпринимательства на рынке жилищно-коммунальных услуг города // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассматривается современное состояние системы жилищно-коммунального хозяйства в Ставропольском крае. Особое внимание уделено вопросам развития конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства; произведен анализ факторов эффективности и повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения; раскрыты причины кризисного состояния отрасли; определены первоочередные меры, способствующих процессу демонополизации жилищно-коммунального комплекса и развитию конкуренции.

Агаджанян А.Я. Формирование системы экономических моделей управления развитием предпринимательства на рынке жилищно-коммунальных услуг города // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5707.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


305. Трифонов А.Ф.
Стратегическое управление стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Статья посвящена разработке способов стратегического управления стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса. Рассмотрены возможные последствия кризиса для региональных экономик и методология антикризисной составляющей регионального управления.

Трифонов А.Ф. Стратегическое управление стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5706.


306. Аксакова Н.В.
Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В статье проанализированы понятие и классификационное дифференцирование системы корпоративных стандартов компании. Рассмотрены схемы построения системы управленческой отчетности в разрезе фиксации корпоративных стандартов. Раскрыта последовательность этапов развития системы корпоративных стандартов и определен механизм ее воздействия на деятельность работников компании. Сделаны выводы о прямой зависимости между элементами организационной культурой компании и действующими корпоративными стандартами.

Аксакова Н.В. Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 77-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3947.


307. Антипов К.В.
Виртуализация потребностей и сферы потребления // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Автор сформулировал и доказал экономический закон виртуализации потребностей в системе общественного воспроизводства.

Антипов К.В. Виртуализация потребностей и сферы потребления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3948.


308. Вагизова В.И.
Инноватизация финансовой инфраструктуры региональной экономики // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В статье рассматривается отечественный и зарубежный опыт становления и функционирования секъюритизации хозяйствующих агентов в региональной экономике; раскрываются методы её реализации, необходимость, преимущества, эффективность, проблемы, условия и перспективы развития.

Вагизова В.И. Инноватизация финансовой инфраструктуры региональной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 131-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3949.


309. Волкова А.А.
Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В статье на примере Самарской области рассмотрены трехуровневая система поддержки сферы услуг и одно из направлений ее развития на основе потенциала предприятий малого бизнеса.

Волкова А.А. Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3950.


310. Гончаров Д.Ю.
Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В представленной статье раскрыты проблемы идентификации и развития скрытых компетенций предприятий и их влияние на долгосрочное наращивание конкурентных преимуществ.

Гончаров Д.Ю. Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3951.


311. Елкина О.С.
Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Данная статья посвящена проблеме методологической определенности категории «управление стратегиями экономического поведения персонала в сфере услуг». Основное внимание уделяется описанию дескриптивных и конструктивных признаков исследуемой категории на основе результатов проведенных исследований. Дается резюмирующее определение исследуемой категории.

Елкина О.С. Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3952.


312. Кетько Н.В.
Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Инновационная направленность развития России предъявляет новые требования к развитию кадрового потенциала предприятия. Сложившаяся в настоящее время сложная финансовая ситуация ограничила возможности материального стимулирования сотрудников предприятий. В этой связи актуальным вопросом является разработка эффективной системы мотивации персонала на базе методов его нематериального мотивирования и стимулирования.

Кетько Н.В. Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3953.


313. Ковалев А.И., Козлова О.А.
От амбиций к стратегии // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Происходящие процессы в изменении подходов к системе стратегического менеджмента находят свое отражение как в теоретических аспектах данной проблемы, так и ярко проявились в практической деятельности компаний в условиях динамично изменяющейся внешней среды. В статье предлагается пересмотреть подход менеджеров к формированию корпоративных стратегий и их дальнейшему координированию с помощью комплекса «5 И»: информация, инновации, интуиция, изменения, интерактивность.

Ковалев А.И., Козлова О.А. От амбиций к стратегии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3954.


314. Колосова Т.В.
Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Инновации жизненно важны для предприятия, для его успеха в конкурентном развитии. В статье делается особый акцент на управлении нематериальными активами, являющимися в значительной степени источниками большинства технологических, технических и продуктовых нововведений в современных условиях. Формирование портфеля НМА на внутрифирменном уровне позволит использовать его в качестве инструмента для разработки эффективной инновационной стратегии предприятия.

Колосова Т.В. Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3955.


315. Костылева С.Ю., Макаров И.Н.
Партнерство бизнеса и государства: роль системы высшего образования в инновационном развитии страны // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
На основе анализа современных подходов к категории «инновация» рассмотрены возможности интеграции производственной и социальной инфраструктур на основе создания в регионах инновационной технопарковой структуры. Прогнозируется влияние новообразования на совершенствование процесса подготовки кадров в регионе, на социально-экономическую политику в регионе, ориентированную на привлечение дополнительных финансовых потоков.

Костылева С.Ю., Макаров И.Н. Партнерство бизнеса и государства: роль системы высшего образования в инновационном развитии страны // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 13-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3956.


316. Магрупова З.М.
Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В данной статье проведен опыт применения программы «Тотальная оптимизация производства» («ТОП») в ОАО «Северсталь». Программа не только является инновационной. Она способствует сокращению затрат путем выработки инновационных предложений работниками предприятия. Представлена система формирования программы, ее особенности и преимущества. В статье рассматривается структура цикла программы, ее правила реализации.

Магрупова З.М. Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3957.


317. Мазница Е.М.
Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
Статья посвящена необходимости формирования промышленной политики не только России в целом, но и ее регионов. Автору представляются важными и меры, направленные против ослабления военно-промышленного комплекса. Для г. Волгограда, многие предприятия которого работали на ВПК, это особенно актуально, ведь накопленный в ВПК в советский период и еще не растраченный интеллектуальный потенциал может и должен быть использован для инновационного развития самых разных отраслей.

Мазница Е.М. Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3958.


318. Новосельцева Е.Г.
Концептуальные основы совершенствования системы управления персоналом государственной гражданской службы // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В статье рассматривается концепция маркетинга персонала как основа развития личностной стратегии государственного служащего. Обозначена значимость управления стратегией личностного роста государственного служащего как основы развития организационной стратегии и прироста интеллектуального капитала организации (в рамках реализации концепции маркетинга персонала).

Новосельцева Е.Г. Концептуальные основы совершенствования системы управления персоналом государственной гражданской службы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3959.


319. Петровская Е.В.
Особенности оценки рыночной стоимости результатов научно-технической деятельности в составе единой технологии // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В работе предлагаются новые, нетрадиционные методические решения для определения рыночной стоимости, «появившегося» на Российском рынке интеллектуальной собственности нового объекта оценки – единой технологии, как готового к промышленному использованию результата интеллектуальной деятельности в научно- технической сфере. Автор строит процесс определения стоимости ЕТ с позиций синергетического эффекта всех объектов, а не идентификации и определения рыночной стоимости каждого в отдельности с последующим суммированием, как это делалось ранее при оценке нескольких объектов интеллектуальной собственности.

Петровская Е.В. Особенности оценки рыночной стоимости результатов научно-технической деятельности в составе единой технологии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3960.


320. Попов А.И., Иванов С.А.
Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator // Креативная экономика (№ 5 / 2009)  
В статье рассматривается переход от известной классической модели поведения человека «homo economicus» к модели творческого человека «homo creativus», базовыми положениями которой являются знания, инновации, наукоемкие технологии. Дается критический анализ модели Маркса «homo faber», модели Бентама «рациональный гедонист» и ее разновидностей, рассматриваемых А. Маршаллом, Й. Шумпетером, У. Джевонсом и т.д. В работе обосновываются преимущества модели творческого человека, и даются конкретные предложения по обновлению технологического базиса и формированию инновационно-креативной экономики в России.

Попов А.И., Иванов С.А. Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3961.

(Страница 16 из 48) В НАЧАЛО ... 14 15 [16] ... СЛЕДУЮЩАЯ