Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 12781


201. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
В последнее время на продовольственном рынке каждый предприниматель вынужден искать и предлагать эффективные средства достижения конкурентоспособности своих товаров. Практика убедительно доказывает, что этого можно достичь только за счет использования современного, хорошо налаженного производства, опирающегося на новые технологии, оборудование, прогрессивные методы стимулирования труда и продаж. Однако, на отечественных предприятиях производства продукции из молока значительная часть применяемой техники морально и физически устарела, требует не только модернизации, но и замены. То есть проблема инновационной стратегии совершенствования технической базы становится особенно актуальной. Наш корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом фирмы КМАИ (Реджо Эмилия) господином Бруно Герарди. Специализация возглавляемой им компании – оборудование по переработке молока.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/296.


202. Орлов А.И.
Экологическое страхование // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Продолжение. Начало в № 11 2000. Страхование - обширная область человеческой деятельности, в которой разработаны различные варианты организации взаимоотношений между страхователями и страховщиками. Методы соответствующих расчетов (их называют также актуарными) достаточно сложны, их проводят специалисты-актуарии. Соответствующая теория основана на методах эконометрики, теории вероятностей и математической статистики.

Орлов А.И. Экологическое страхование // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/291.


203. Кокуева Ж.М., Смирнов О.А.
Заменит ли оптовая торговля Госснаб? // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Принятие законов “О собственности в РСФСР” и “О предприятиях и предпринимательской деятельности” в декабре 1990 года способствовало созданию новых организационных форм, в том числе и в оптовой торговле. Сегодня оптовая торговля охватывает практически все товарные ресурсы, относящиеся как к средствам производства, так и к предметам потребления. Оптовая торговля оказывает влияние на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране. Это способствует территориальному разделению труда, и, как следствие, пропорциональности в развитии регионов.

Кокуева Ж.М., Смирнов О.А. Заменит ли оптовая торговля Госснаб? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/290.


204. Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л.
Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Пытливый ум человека живет тем, что постоянно ставит перед собой вопросы и ищет на них ответы. Какие вопросы стоят на повестке дня, туда и направлена его жизненная активность. Как пишет в своей книге «Неограниченная мощь» известный американский психолог Энтони Роббинс: «Качество вашей жизни равно качеству вопросов, которые вы себе задаете».

Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/297.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


205. Громов А.И.
Свободные экономические зоны и перспективы их развития в России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Продолжение. Начало в № 10 2000. Форма хозяйствования, связанная с созданием свободных экономических зон (СЭЗ), в мировой практике получила распространение только в конце 50-х – начале 60-х гг. Первая свободная экономическая зона, появилась в ирландском городе Шенноне, когда в 1959 г. правительство Ирландии создало на территории аэропорта Шеннон зону свободного международного предпринимательства. Экспортно-промышленная зона, созданная в Шенноне, и по сей день является одной из самых эффективных по объемам привлеченных инвестиций и числу работающих предприятий. Во всем мире сейчас насчитывается уже более тысячи свободных экономических зон, причем большая часть из них сосредоточена в Америке и в Юго-Восточной Азии.

Громов А.И. Свободные экономические зоны и перспективы их развития в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/288.


206. Иванов Ю.В.
Преобразование предприятий // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Продолжаем разговор о трансформациях предприятий, т.е. видоизменениях предприятий, связанных со сменой юридического лица. Все трансформации можно разделить на: - интеграционные (о них разговор уже был); - интеграционно-дезинтеграционные (о них разговор сейчас); - дезинтеграционные (о них разговор впереди).

Иванов Ю.В. Преобразование предприятий // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/289.


207. Кочетков Г.Б.
Диалог с инвестором // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Начиная с середины 70-х годов в сознании советских, а затем российских руководителей активно внедрялась модель системного подхода в принятии управленческих решений, которая по существу является моделью рационального выбора. Эта же идеология была заложена в методики составления так называемых технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, которые стали требовать министерства в 80-е годы для обоснования своих решений в этой области. С появлением на российском рынке внешних инвесторов идеология рационального выбора автоматически была перенесена на составление бизнес-планов, которые рассматриваются российскими руководителями как подборка всей необходимой информации для принятия "обоснованного" решения о выделении денег.

Кочетков Г.Б. Диалог с инвестором // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 6-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/284.


208. Забелин П.В., Федцов В.Г.
Информационная экономика и инновационное развитие // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Фундаментальные научные достижения современного научно-технического прогресса вызывают коммерческий интерес. Изменились отношения между наукой как способом познания природных свойств и техникой как способом использования этих свойств для получения некоторого прикладного эффекта.

Забелин П.В., Федцов В.Г. Информационная экономика и инновационное развитие // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/283.


209. Васильев В.Н.
Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000. Цена на промышленную продукцию подвержена значительным манипуляциям со стороны производителя и покупателя-посредника, которые первоначально завышают цену, а затем дают покупателю различного рода скидки: - уменьшение цены в зависимости от одновременно покупаемого количества товара; - скидка при оплате купленных товаров наличными в установленный срок (обычно около одного месяца); - скидка в целях продвижения товаров и услуг на рынок в условиях конкуренции; - скидка в целях быстрого наращивания наличных средств быстрой распродажей товаров, особенно при падении сбыта и моральном устаревании продукции. Многие товары, особенно массового производства, имеют цену, зависящую от доли рынка, которую имеет их производитель.

Васильев В.Н. Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/292.


210. Кузнецов С.Б.
Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Обеспечение хозяйственной устойчивости современных торговых организаций невозможно без эффективного маркетинга и рекламных мероприятий. Рассмотрим то, как эта работа поставлена в нашем объединении.

Кузнецов С.Б. Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/326.


211. Селюков В.К.
Анализ рынка ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 1-12/2000) В условиях рыночной экономики процесс функционирования организаций обеспечивается движением финансовых ресурсов. Процессы образования и использования этих ресурсов в значительной степени связаны с проведением активных и пассивных операций на рынке ценных бумаг.

Селюков В.К. Анализ рынка ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/325.


212. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н.
Основы классификации страхования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000) Классификация страхования необходима для упорядочения разнообразия экономических отношений и создания единой и взаимосвязанной системы. В соответствии с директивой ЕЭС и законами о страховых компаниях с 1 января 1978 г. для всех страховых компаний стран-членов ЕЭС были установлены 6 видов долгосрочного и 17 видов общего страхования.

Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основы классификации страхования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/324.


213. Чулок А.А.
Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 12/2000) В статье “Киты” инновационной стратегии”, или инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел, опубликованной в прошлом номере журнала, было показано, что сегодня на отечественном рынке автомобильных масел сложилась олигополистическая структура рынка, т.е. такая рыночная ситуация, когда имеется ограниченное число крупных фирм-участников, занимающихся данным видом бизнеса.

Чулок А.А. Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/320.


214. Таслицкий С.Я.
Инвестиционные проекты нефтяной компании // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
ОАО “НГК “Славнефть”” имеет мощный нефтеперерабатывающий комплекс, который в последние годы интенсивно реконструируется. Это связано с тем, что в деятельности компании остро ощущается дисбаланс между добычей и перерабатывающими возможностями компании. Поэтому стратегическая линия компании направлена на расширение ресурсной базы, ведутся интенсивные геологоразведочные работы, направленные на прирост запасов нефти.

Таслицкий С.Я. Инвестиционные проекты нефтяной компании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/319.


215. Шуль Ю.И.
О влиянии менталитета на гендерную ситуацию российского рынка // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Прошедший век представляет определенный интерес для гендерного анализа. Гендерная экономика (от слова “gender” – социальный пол) является одним из наиболее молодых направлений экономической науки. Она анализирует различия в экономическом положении мужчин и женщин, а также причины их появления. Возникшие процессы феминизации общества повлияли на менталитет женщин в большинстве стран мира. Женщины по-новому взглянули на свое положение в обществе, семье. Они не желают мириться более с существующими в обществе стереотипами об исключительно семейной роли женщин. Они решили изменить свой социальный статус и повысить свою экономическую, политическую, социальную значимость. Женщина вышла за рамки частной семейной сферы, органично вписавшись в трудовую и общественную жизнь, а достигнутые ею автономия и независимость повлияли на сущность отношений “мужчина-женщина” в обществе.

Шуль Ю.И. О влиянии менталитета на гендерную ситуацию российского рынка // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/322.


216. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Иногда консорциум по содействию экспорту создают “под человека”, имеющего опыт, деловые связи и знакомства в определенном регионе. Вероятно, этим во многом объясняется создание консорциума “Текэмилия”, который возглавляет адвокат Фабио Фаббри известная в Италии политическая фигура бывший министр обороны, министр отношений с регионами в прошлых правительствах, сенатор в Парламенте Италии с 19-летним стажем. Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом консорциума, адвокатом Ф. Фаббри в его офисе в Парме.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/321.


217. Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л.
Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Идеи, подкрепленные верой, имеют преимущество над всеми остальными мыслями, ибо они более четкие, быстрее стимулируют к действию. Сила веры такова, что во многих случаях начинают говорить о “чудесах”. Ученые и психологи отрицают возможность чуда, утверждая, что все происходящее имеет вполне определенные причины, но иногда эти причины не поддаются объяснению. Пусть так. Однако давно известно, что человек, способный освободиться от наложенных им же ограничений, благодаря позитивному психологическому настрою, который называется верой, обязательно находит решение всех встающих перед ним проблем, независимо от их сложности.

Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 6-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/317.


218. Мухамедшин И.С.
Проблемы развития венчурного финансирования (на примере США) // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Практическое использования венчурного (или рискованного) инвестирования в США и других странах, несмотря на то, что является достаточно продолжительным по срокам внедрения и характеризуется повышенными рисками, отличается от других видов финансирования более высокими доходами на капитал. Венчурное предпринимательство по высокотехнологичным проектам осуществляется в среднем в течение 5-7 лет, что, естественно, требует политической и экономической стабильности в стране реципиента инвестиций.

Мухамедшин И.С. Проблемы развития венчурного финансирования (на примере США) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/318.


219. Васильев В.Н.
Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 12/2000) Успех предпринимательства на мировом рынке определяется такими показателями продукции, как новизна (инновация), технический уровень и качество. Технический уровень является весьма широким понятием, характеризующим современность отрасли, предприятия, технологии или продукции, т.е. это уровень использования в них мировых достижений науки и техники на данном этапе НТП. Основными показателями технического уровня производства являются ресурсосбережение, экологическая чистота и сохранение окружающей среды, производительность машин и труда, эргономика и безопасность человека, степень автоматизации и интеллектуальности.

Васильев В.Н. Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/323.


220. Забелин П.В., Пушкарев Н.Ф., Федцов В.Г.
XXI век. Резервы России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
В процессе экономических реформ в России последнего десятилетия теперь уже прошлого ХХ века основное внимание было обращено на ускоренное формирование рыночных отношений. Своеобразным “рычагом” этих преобразований явилась “дикая” приватизация государственной собственности, которая перешла в частные руки так называемых “олигархов”. Однако, не секрет, что финансовые средства, которые были уплачены за приобретение собственности “новыми хозяевами”, были заработаны, как правило, сомнительным путем. Это, по-видимому, стало одной из основных причин того, что, к сожалению, “новые хозяева” не сумели обеспечить возрождение российской промышленности, а вновь приобретенную недвижимость начали активно сдавать в аренду, в основном, различным торговым организациям.

Забелин П.В., Пушкарев Н.Ф., Федцов В.Г. XXI век. Резервы России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/316.

(Страница 11 из 640) В НАЧАЛО ... 9 10 [11] ... СЛЕДУЮЩАЯ