Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2383


161. Васильев С.В.
Инновации – эпоха постоянных изменений // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Развитие экономики в России привело к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. Можно, впрочем, соглашаться (или не соглашаться) с высказыванием О.С. Виханского: «Менеджмент умер, очередь за маркетингом». Правда, границы в этом «предположении» крайне размыты. Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов.

Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3521.


162. Ламанов А.В.
Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?

Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3522.


163. Шевырёв А.В.
Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса» // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Российский бизнес лишь недавно пришёл к пониманию того, что именно качество управленческого мышления определяет и качество процесса управления, который, в свою очередь, обуславливает качество принятия управленческих решений.

Шевырёв А.В. Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса» // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3860.


164. Шевченко С.Ю.
Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Идея, заявленная в названии статьи, может показаться спорной по причине того, что управление, рассматриваемое как процесс управленческого воздействия, регламентируется и контролируется через управляемые параметры. Жизненный цикл таковым не является. Он представляет собой динамическую характеристику, отражающую распределение денежных потоков во времени, и в этой своей интерпретации может стать объектом управления в силу того, что определяется двумя параметрами – временем и денежной наличностью, которые в теории управления проектами относятся к числу управляемых. Данная теория носит прикладной характер и имеет широкое применение в инновационном менеджменте. Инновационный проект, связанный с созданием и коммерциализацией инновационного продукта, задает инновационный цикл, а сам продукт приобретает характеристики жизненного цикла.

Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3859.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Кубышина Н.С.
Инновации как фактор укрепления конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Важной проблемой современного этапа развития экономики Украины является выпуск конкурентоспособной продукции, укрепление конкурентных позиций отечественных предприятий как на национальном, так и на мировом рынке. Ключевым фактором развития предприятия и экономики в целом становятся инновации, которые станут составной частью промышленной стратегии.

Кубышина Н.С. Инновации как фактор укрепления конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3870.


166. Старикова И.В., Ермоленко А.А.
Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Переход от командно-административной к рыночной экономике, а затем и к «экономике знаний» создает особые условия формирования института управления корпорациями в России. Существующая практика корпоративного управления в России характеризуется экстенсивным использованием ресурсов корпорации, не гармонизированными отношениями ее участников, консерватизмом в области управления человеческим потенциалом, что приводит к их крайне неэффективному использованию.

Старикова И.В., Ермоленко А.А. Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 85-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3869.


167. Заходякин И.В.
Постиндустриальная экономика – что значит это понятие в современном мире? // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Продолжая нашу традиционную рубрику «Термины новой экономики», остановимся на том, что же сегодня понимается под понятием «постиндустриальная экономика». Почти синонимичное значение этому имеет термин «постиндустриальное общество», чаще всего использующийся в политической и социологической сферах. Однако очевидно, их связывает то, что постиндустриальная экономика определяется экономическими отношениями, которые возникают в постиндустриальном обществе.

Заходякин И.В. Постиндустриальная экономика – что значит это понятие в современном мире? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3871.


168. Гнилитская Е.В.
Технологический фактор развития национального хозяйства // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Технологический фактор в современном мире играет принципиальную роль в конкурентоспособности отдельно рассматриваемой фирмы и национального хозяйства в целом, поскольку новая технология позволяет повысить производительность труда при одновременном снижении издержек производства.

Гнилитская Е.В. Технологический фактор развития национального хозяйства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3862.


169. Товстых Л.Е.
К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 12/2007 «кэ») Продолжая анализ организационно-управленческих моделей компаний важно выделить интеграционные идеи, пути их практического воплощения в информационных системах, а также предложить модель организации интегративного типа.

Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3863.


170. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г.
Как организовать учет интеллектуально-креативного капитала инновационно-активных организаций // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Основной задачей любого высокотехнологичного инновационно-активного предприятия является безусловное и экономически эффективное выполнение тех бизнес-задач, ради которых оно создавалось. Каждое из таких предприятий имеет вполне определенный набор установленных направлений деятельности, которые можно свести к ряду типовых. При этом, когда заключаются научно-технические договора на выполнение определенных работ в рамках этих направлений, руководители должны быть уверены в том, что данное соглашение предприятием будет выполнено в срок, с обеспечением заказанного и оговоренного в контракте прироста «новизны» (уровня качества, параметров долговечности, быстродействия и т.п.).

Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Как организовать учет интеллектуально-креативного капитала инновационно-активных организаций // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3864.


171. Дудин М.Н.
Интеллектуальный капитал россиян - как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Только в условиях честной, прямой и предельно конструктивной социально-экономической ситуации возможно повышение интеллектуального капитала россиян - главного фактора развития инновационных процессов. В настоящее время экономика России вошла в десятку крупнейших экономик мира, а стоимость интеллектуального потенциала ее граждан сегодня достигает 400 млрд долларов США. По оценке зарубежных экспертов высокого уровня развития своей экономики Россия достигла благодаря успешному воплощению в практику результатов, полученных на поле приоритетных направлений, реализуемых в сфере образования.

Дудин М.Н. Интеллектуальный капитал россиян - как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3867.


172. Кабанов В.Н.
Креативный метод управления человеческими ресурсами на основе сбалансированной системы показателей. Принципы системы мотивации // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Большинство российских промышленных организаций на сегодняшний день столкнулись с серьезной проблемой – отсутствием результативной системы мотивации человеческих ресурсов. При этом необходимо отметить, что в результате давления внешних и внутренних изменений существующего механизма управления кадровыми ресурсами, многие экономические системы постепенно теряют самоуправляемость и несут очень серьёзные финансовые потери.

Кабанов В.Н. Креативный метод управления человеческими ресурсами на основе сбалансированной системы показателей. Принципы системы мотивации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3866.


173. Каплун К.Я.
Интеллектуальный капитал и корпоративная творческая энергия // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Актуальность тем исследования интеллектуального капитала, творческой энергии, нематериальных активов, вопросов их оценки обусловлена смещением внимания экономики в сторону неосязаемых ценностей, поскольку во множестве случаев большую экономическую и финансовую ценность имеют вещи, которые нельзя пощупать и зачастую даже очень сложно измерить.

Каплун К.Я. Интеллектуальный капитал и корпоративная творческая энергия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3865.


174. Корицкий А.В.
Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 12/2007 «кэ») Образование создаёт позитивные экстерналии, то есть даёт выгоды не только владельцам человеческого капитала, но и всем окружающим их людям, в том числе предпринимателям. Действительно, если рассматривать условия в России, то заработная плата здесь составляет менее половины всех доходов населения регионов, а уровень заработной платы в регионах не обнаруживает статистически значимой связи с уровнем образования занятых в их экономике.

Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3868.


175. Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В.
Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Среди многих российских предприятий, переживших длительную полосу кризиса, выжили те, которые выбрали инновации в качестве стратегии развития, что обеспечило им достойный уровень конкурентоспособности. Инновационная политика организации является основой для проведения рациональной инновационной деятельности и одним из важнейших инструментов управления инновациями. Она должна способствовать как раскрытию инновационного потенциала сотрудников, так и созданию необходимой инновационной среды предприятия.

Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В. Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3858.


176. Силкина Г.Ю., Латута В.Ю.
Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Есть основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.

Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3861.


177. Бережнов Г.В.
Инновационно-активная деятельность предприятия // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Одной из характерных особенностей современной экономики является появление предприятий, основанных на знаниях, в которых источниками конкурентного преимущества становятся не материальные ресурсы и дешевая рабочая сила, а информация и идеи. Их деятельность можно уверенно классифицировать как инновационно-активную.

Бережнов Г.В. Инновационно-активная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3857.


178. Новиков В.Ф.
Сравнительный анализ систем управления // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
Существует большое количество методик оценки эффективности компаний и систем управления на их основе. Наряду с «классическими» подходами – бухгалтерским и управленческим учетом появился целый спектр методик и систем управления эффективностью бизнеса. Сегодня перед предпринимателями неизменно встают вопросы: «Какую систему управления компанией выбрать? Какие недостатки имеют «классические» и насколько хороши новые подходы?»

Новиков В.Ф. Сравнительный анализ систем управления // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3666.


179. Мыслякова Ю.Г.
Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
Несмотря на возможность достижения широкого спектра конкурентных преимуществ большинство российских компаний управленческие инновации воспринимают скорее как исключение, чем правило в бизнесе. На предприятиях черной и цветной металлургии, лесного комплекса, топливной, химической, нефтехимической и пищевой промышленности по-прежнему шире применяются процессные инновации. Для предприятий машиностроения, легкой и медицинской промышленности характерны продуктовые нововведения, в то время как реализация управленческих инноваций должна быть первым этапом инновационной стратегии развития организации и задавать приоритетное направление последующих преобразований. Тем более, когда решающее значение все больше и больше играет фактор времени.

Мыслякова Ю.Г. Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3665.


180. Рассказова-Николаева С.А.
Управление ресурсами: катастрофа или реальность? Небольшое путешествие в страну оптимизации // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
Высшим достижением для любого руководителя является создание эффективной системы управления всеми ресурсами предприятия – человеческими, информационными, финансовыми, временными. От качества этого управления зависит главное – жизнеспособность бизнеса.

Рассказова-Николаева С.А. Управление ресурсами: катастрофа или реальность? Небольшое путешествие в страну оптимизации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 22-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3667.

(Страница 9 из 120) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ