Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2383


21. Абрамов Е.Г.
Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
В настоящее время существует множество методик управления основным активом современных организаций – их сотрудниками, которые различаются, в первую очередь, именно подходом, обуславливающим выбор конкретного метода, используемого в зависимости от конечных целей руководства компании. Однако, для руководителей, стремящихся раскрыть творческий потенциал своих сотрудников и максимально использовать их интеллектуальные способности, выбор адекватного подхода является каждодневной проблемой. Предлагаемая точка зрения не претендует на абсолютный рецепт в достижении этой цели, однако может раскрыть некоторые особенности и подтолкнуть предпринимателей к действенным шагам в этом направлении.
Цит. РИНЦ: 1

Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3622.


22. Мухин В.И.
Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
Задачи оценки инновационной деятельности связаны с неполной и подчас некачественной информацией. В таких случаях наиболее подходящим методом для моделирования и оценки инновационной деятельности является метод анализа иерархий, так как он рассматривает поведение человека в соответствии с его знаниями, которые трактуются как информированность человека.

Мухин В.И. Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3627.


23. Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Креативный характер разработки и принятия управленческих решений // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
Управленческие решения на предприятиях и в организациях могут основываться не только на интуитивном уровне проработки и принятия решений, но и на экспертных оценках специалистов в каких-то конкретных сферах бизнеса. Достоинством такого подхода является привлечение функциональных экспертов к подготовке управленческих решений. Специалисты могут грамотно применять инструменты соответствующей области знаний для обоснования правильности предлагаемых вариантов решений.

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный характер разработки и принятия управленческих решений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3630.


24. Бережнов Г.В.
Интеллектуализация деятельности предприятия // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
Процессы интеллектуализации предприятия осмысливаются с различных концептуальных позиций: управления знаниями, обучением, формированием нематериальных активов, деятельностью в условиях хаоса, освоением капитала и др. Концепция управления знаниями концентрируется на создании знания, а не просто на его приобретении. Она ориентирована на разработку методов, с помощью которых компании могут стать создателями знания, включая изучение типов организационных форм, лучше всего подходящих для этой цели. В результате получаем гипертекстовую организацию.
Цит. РИНЦ: 11

Бережнов Г.В. Интеллектуализация деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 84-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3633.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Кондратов С.О.
Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
В когнитивной цепочке информация – данные – знания последний элемент представляет высший уровень осмысления фактов, необходимых для функционирования компании с целью решения поставленных задач. Причем именно знания воплощают в себе в отличие от информации и данных, как формализованный опыт, так и недокументированные (скрытые) know-how. В этом смысле управление знаниями представляется одной из важнейших составляющих менеджмента в целом.
Цит. РИНЦ: 1

Кондратов С.О. Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3635.


26. Арабян К.К.
Капитал знаний компании // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
По нашему мнению не совсем корректно отделять интересы компании, опирающиеся в своем бизнесе, главным образом, на использование знаний, от сотрудников, поскольку основным носителем знаний являются люди. При этом степень участия знаний в формировании стоимости компании для разных организаций различна и зависит от многих факторов, например, таких как характер и масштаб деятельности, инновационная политика, политика в отношении персонала компании и т.д.
Цит. РИНЦ: 1

Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3626.


27. Горелов Н.А.
Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
Оплата труда при переходе к рыночной экономике приняла на себя основной удар социальных последствий «шоковой терапии». Значительно (в 3-4 раза) сократился средний уровень заработной платы, усилилась ее дифференциация, особенно между основной массой трудящихся и олигархическим кланом, между работниками и руководителями предприятий и др., укоренились неплатежи заработной платы и выплаты ее в натуральной форме и др.
Цит. РИНЦ: 3

Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3625.


28. Моргунов В.И.
Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
Креативность – это умение прогнозировать и останавливать свой выбор на неожиданном варианте решения той или иной проблемы (задачи). Отличие креативного подхода от традиционного состоит в том, что специалист на основе многофакторного анализа должен выбрать не только правильное решение, но, что самое главное, сделать так, чтобы оно привело к поставленной цели, например, в случае маркетинговых задач - заставить клиента эффективно реагировать на ваши предложения. За счет чего? За счет изюминки, которой нет у конкурента.

Моргунов В.И. Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3629.


29. Машегов П.Н.
Моделирование оценки инновационности личности // Креативная экономика (№ 2 / 2007)  
Вследствие многогранности, неоднозначности и "несводимости" явления "инновация" к простейшим явлениям человеческой и общественной жизни в психологии, в настоящее время практически отсутствует понятие "инновационности личности". Вместе с тем, отдельные аспекты инновационного процесса, такие, например, как креативность, изучаются достаточно давно, и в отношении их имеется солидный научный задел. Однако в некоторых работах предпринимаются попытки обособления инновационности как некоего специфического психического феномена. Инновационный интеллект рассматривается в данном случае как вид умственных способностей, который используется для достижения важных целей, и для создания нового, ранее неизвестного.

Машегов П.Н. Моделирование оценки инновационности личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3632.


30. Степанова Т.Е.
Закон реконфигурации знаний // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
В экономической литературе можно встретить предположение, что новая экономика вступает в противоречие с рядом фундаментальных экономических законов эпохи индустриального развития. Если в условиях индустриального общества действует закон убывающей доходности, то в информационной экономике знания как основной экономический продукт не испытывают перенасыщения и здесь, скорее, наоборот: действует закон «возрастающей доходности».
Цит. РИНЦ: 7

Степанова Т.Е. Закон реконфигурации знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 36-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3642.


31. Гнилитская Е.В.
Конкурентоспособное развитие национально-государственной хозяйственной системы в условиях глобализации // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Современные экономические отношения между странами являются принципиальной сферой реализации интеллектуально-креативной и инновационно-технологической составляющих потенциала конкурентоспособного развития национально-государственных хозяйственных систем, оказывая при этом серьезное влияние на все другие сферы международных связей.

Гнилитская Е.В. Конкурентоспособное развитие национально-государственной хозяйственной системы в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3644.


32. Абрамов Е.Г.
Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
(Окончание. Начало в № 2/2007«кэ») Существует достаточно много примеров, когда офисные сотрудники всячески сопротивляются автоматизации их работы, так как для них это связано не только с опасениями остановки карьерного роста в компании, но и потерей работы. Заинтересованностью здесь может стать одновременное повышение качества результатов работы, обусловленное уменьшением влияния человеческого фактора, и, самое главное, освобождение временных ресурсов для его творческой работы, как правило, более высокооплачиваемой. Сознательное препятствование автоматизации вверенных сотруднику рабочих процессов может говорить о его неуверенности в своем креативном потенциале, что служит сигналом для проверки целесообразности продолжения дальнейших с ним отношений.

Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3637.


33. Бережнов Г.В.
Интернет-системы в глобальной экономике // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Для новой, электронной экономики характерен рисковый образ экономического мышления и деятельности. Он ориентирован на оценки возможностей в будущем, а не на очевидности в настоящем. Инвестиции в электронный бизнес осуществляются в условиях большой неопределенности, когда твердые доходы не могут быть гарантированы в ближайшем будущем. Традиционные методики занижают стоимость отраслей, для которых характерна высокая неопределенность. Поэтому для оценки эффективности бизнес-проектов и бизнес-кампаний используется теория реальных опционов, которая исходит из того, что предсказуемость в инвестиционном процессе больше не является необходимой.
Цит. РИНЦ: 1

Бережнов Г.В. Интернет-системы в глобальной экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3645.


34. Корицкий А.В.
Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Экономический рост объясняют, как правило, накоплением запасов производственных факторов и научно-техническим прогрессом, позволяющим повысить эффективность использования наличных производственных ресурсов. Главным источником в современных условиях считается научно-технический или технологический прогресс. Основная дискуссия разворачивается вокруг вопроса: «Каковы источники самого научно-технического прогресса».

Корицкий А.В. Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3643.


35. Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Где и когда просыпается креативная энергия // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Какие бы цели не преследовало управление, и на какие бы объекты оно не распространялось — это всегда управление людьми, которых оно так или иначе побуждает осуществлять определенную деятельность. Тем самым, личные цели и желания людей, добавляющие им определенную сумму положительных эмоций, т.е. удовольствий, устойчивое и длительное существование которых равносильно понятию счастья, трансформируется в рабочие цели системы. Именно эти цели работники вынуждены выполнять, и их достижение оценивается той или иной системой по определенным критериям.
Цит. РИНЦ: 3

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Где и когда просыпается креативная энергия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3636.


36. Насибян С.С.
Формирование интеллектуально-креативных ресурсов банковских структур // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Переход от индустриальной экономики к экономике знаний поставил перед менеджментом компаний новую и очень важную задачу управления не только физическими ресурсами, но и так называемыми неосязаемыми (нематериальными) ресурсами. Сегодня будущее за инновационно-активными, а не просто наиболее эффективными с точки зрения текущей прибыли компаниями. Ключевым ресурсом успешных организаций становится их интеллектуальный, а точнее (с позиций экономики) креативный капитал. Этот тезис подтверждается исследованиями как западных, так и отечественных ученых.

Насибян С.С. Формирование интеллектуально-креативных ресурсов банковских структур // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3640.


37. Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Выбор правильной предпринимательской стратегии с учетом инновационной активности специалистов позволяет организации своевременно реагировать на изменения параметров, характеризующих этапы жизненного цикла инновационного товара. Сегодня необходимо проводить постоянный мониторинг и анализировать возможности выпуска на рынок инновационного продукта в конкурентоспособное время, удовлетворяющего не только возрастающие запросы потребителей, но и учитывающего постоянные изменения инновационного состояния внутренней и внешней среды предпринимательской структуры.

Мельников О.Н., Шувалов В.Н. О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3639.


38. Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.
Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Такие электронные нововведения, как системы управления отношениями с клиентами (CRM), не просто сложные и дорогие структуры, которые стараются навязать компаниям – это, скорее, необходимость, вызванная объективными изменениями на рынке. Однако основная причина, по которой предприятия не спешат внедрять эти системы у себя, заключается, вероятнее всего, в том, что далеко не всем из них ясны их превосходства.

Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3646.


39. Горелов Н.А.
Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
(Продолжение. Начало в № 2/2007«кэ») Стратегические подходы к вопросам управления людскими ресурсами способствуют достижению организацией конкурентного преимущества. В равной мере важно, чтобы эти усилия помогали развитию организационной структуры, которая поощряет эффективное использование всех имеющихся ресурсов.

Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3638.


40. Арабян К.К.
Капитал знаний компании // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
По мнению современных ученых-экономистов рыночным капиталом в структуре капитала знаний является совокупность клиентского капитала и капитала бренда. При этом принято считать, что первый включает в себя постоянных покупателей, повторные контракты (договоры), а также способность компании привлекать новых клиентов по рекомендациям имеющихся. Однако, особое значение сегодня имеет «капитал бренда». Для того, чтобы дать ему определение необходимо установить, что включает в себя понятие «бренд».

Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3641.

(Страница 2 из 120) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ