О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (3), Март 2007Об авторах:
Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
Аннотация:
Выбор правильной предпринимательской стратегии с учетом инновационной активности специалистов позволяет организации своевременно реагировать на изменения параметров, характеризующих этапы жизненного цикла инновационного товара. Сегодня необходимо проводить постоянный мониторинг и анализировать возможности выпуска на рынок инновационного продукта в конкурентоспособное время, удовлетворяющего не только возрастающие запросы потребителей, но и учитывающего постоянные изменения инновационного состояния внутренней и внешней среды предпринимательской структуры.Ключевые слова:
инновации, инновационная активность, управление инновациями, оценка инновационности, уровень инновационной активности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Melnikov, O.N., & Shuvalov, V.N. (2007) O mekhanizme vzaimnogo vliyaniya innovatsionnoy aktivnosti organizatsii i rynka. Kreativnaya ekonomika, 1(3), 19-22. (in Russian)