О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка

Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Мельников О.Н., Шувалов В.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Выбор правильной предпринимательской стратегии с учетом инновационной активности специалистов позволяет организации своевременно реагировать на изменения параметров, характеризующих этапы жизненного цикла инновационного товара. Сегодня необходимо проводить постоянный мониторинг и анализировать возможности выпуска на рынок инновационного продукта в конкурентоспособное время, удовлетворяющего не только возрастающие запросы потребителей, но и учитывающего постоянные изменения инновационного состояния внутренней и внешней среды предпринимательской структуры.

Ключевые слова:

инновации, инновационная активность, управление инновациями, оценка инновационности, уровень инновационной активности
Цитировать публикацию:
Мельников О.Н., Шувалов В.Н. О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – С. 19-22.

Melnikov, O.N., & Shuvalov, V.N. (2007) O mekhanizme vzaimnogo vliyaniya innovatsionnoy aktivnosti organizatsii i rynka. Kreativnaya ekonomika, 1(3), 19-22. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241