Капитал знаний компании

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
По мнению современных ученых-экономистов рыночным капиталом в структуре капитала знаний является совокупность клиентского капитала и капитала бренда. При этом принято считать, что первый включает в себя постоянных покупателей, повторные контракты (договоры), а также способность компании привлекать новых клиентов по рекомендациям имеющихся. Однако, особое значение сегодня имеет «капитал бренда». Для того, чтобы дать ему определение необходимо установить, что включает в себя понятие «бренд».

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – С. 29-35.

(2007) Kapital znaniy kompanii. Kreativnaya ekonomika, 1(3), 29-35. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. – С.-Пб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001. – 280 с.
2. Stewart T.A. Intellectual Capital. The New Wealth of Organizations. N.Y.-L., Doubleday / Currency, 1997. Copyright - T.A.Stewart 1997