Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 208


1. Ревуцкий Л.Д.
Креативность экономически активного человека: понятие, показатели, оценка, учет и контроль // Экономические отношения (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрены понятия креативности и творчества человека, групп людей, занятых общим делом, и трудовых коллективов предприятий с экономической точки зрения. Предложена система абсолютных и относительных показателей креативности человека и указаны методы определения их величины. Отмечена целесообразность управленческого учёта этих показателей для принятия эффективных управленческих решений, в частности, на предприятиях. Указана необходимость систематического контроля креативности трудящихся людей, направления её в нужные, продуктивные русла. Представлены разнообразные методы материального и морального стимулирования креативных людей за достигнутые результаты их творческой деятельности. Особо подчёркивается, что предлагаемая система показателей креативности людей открыта для уточнения и пополнения.

Ревуцкий Л.Д. Креативность экономически активного человека: понятие, показатели, оценка, учет и контроль // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9839.


2. Батьковский А.М.
Экономические отношения государства и предприятий радиоэлектронной промышленности в процессе их инновационного развития // Экономические отношения (№ 1 / 2011)  
Формирование механизмов инновационного развития радиоэлектронных предприятий (РЭП) является следствием политических и социальных отношений и условий, складывающихся в обществе. Изучение опыта создания и функционирования аналогичных механизмов в развитых странах позволяет утверждать, что роль государства в решении данной задачи чрезвычайно велика. Она заключается, в первую очередь, в формировании эффективной научно-промышленной политики в высокотехнологичном секторе экономики, в правильном определении её приоритетов, стратегии и механизмов воплощения, которые должны быть сконцентрированы на технологическом обновлении производственного аппарата предприятий РЭП, на удовлетворении потребностей рынка в продукции высокого научно-технического уровня.

Батьковский А.М. Экономические отношения государства и предприятий радиоэлектронной промышленности в процессе их инновационного развития // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 10-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9840.


3. Мельников О.Н., Мартынов Л.М., Акопов В.С., Магазанник В.Д.
Субъективное оценивание и управление бизнес-процессами // Экономические отношения (№ 1 / 2011)  
В статье приводится обзор и анализ методов управления бизнес-процессами, делается вывод о том, что в качестве перспектив их развития можно отметить комбинаторный подход и мультикорпоративную интеграцию. Также оценивается перспектива развития сетей бизнес-процессов. Такие сети будут содержать интеллект, опыт и даже сочетания индивидуально-психологических качеств множества менеджеров, олицетворяя «сетевой интеллект» в действии.

Мельников О.Н., Мартынов Л.М., Акопов В.С., Магазанник В.Д. Субъективное оценивание и управление бизнес-процессами // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9841.


4. Петров М.Н., Голдаков Р.Н.
Целевые комплексные программы в СССР и в РФ // Экономические отношения (№ 1 / 2011)  
В статье приведен обзор комплексных целевых программ в СССР и Российской Федерации, их классификация по эффективности, а также анализ причин невыполнения и рекомендации по проведению организационно-методической работы при разработке целевых комплексных программ.

Петров М.Н., Голдаков Р.Н. Целевые комплексные программы в СССР и в РФ // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9842.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Голоскоков В.Н.
Интеграционные преобразования транспортного комплекса в условиях глобализации экономики // Экономические отношения (№ 1 / 2011)  
Статья раскрывает особенности функционирования транспортного комплекса во всем мире и России в частности в условиях экономической глобализации. Описаны характерные черты транспортных систем некоторых стран. Сделан вывод, что России нужно обустроить собственное экономическое пространство на инновационной основе, используя транспортный комплекс для обслуживания цепочки: ресурсы—инновации—кластеры современных отраслей—экспорт наукоемкой продукции.

Голоскоков В.Н. Интеграционные преобразования транспортного комплекса в условиях глобализации экономики // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 39-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9843.


6. Терзи Н.В.
Проблемы занятости и безработицы в Приднестровской Молдавской Республике // Экономические отношения (№ 2 / 2011)  
В статье рассмотрены проблемы занятости и безработицы в Приднестровской Молдавской Республике. Выявлены особенности рынка труда, проанализированы показатели трудовой активности и эффективности применения труда, определены мероприятия по решению проблем в сфере занятости.

Терзи Н.В. Проблемы занятости и безработицы в Приднестровской Молдавской Республике // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9848.


7. Леонов М.В.
Особенности трансплантации пенсионных институтов в странах бывшего СССР // Экономические отношения (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы трансплантации пенсионных институтов в странах бывшего СССР. Автором показано, что, во-первых, несмотря на попытки проведения параметрических изменений, в условиях падения экономики и старения населения не было возможности обеспечить достойный уровень пенсионного обеспечения. Во-вторых, большое влияние на выбор пенсионной модели оказывали международные организации. В-третьих, концепция реформы по ходу ее реализации менялась не только через изменение параметров модели, но также и через ее структуры.

Леонов М.В. Особенности трансплантации пенсионных институтов в странах бывшего СССР // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 28-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9849.


8. Мощелкова В.Ю., Горлачева Е.Н., Колесник Н.А.
Межфирменное сетевое взаимодействие в дистрибьюции на промышленных рынках // Экономические отношения (№ 2 / 2011)  
Современная парадигма развития дистрибьюции на промышленных рынках основана на маркетинге взаимоотношений как способности к установлению и развитию эффективных взаимоотношений с партнерами и покупателями. В статье представлена эволюция подходов, концепций, описывающих основные характеристики дистрибьюторской деятельности. Выявлены специфические отличия промышленных рынков от потребительских. Рассмотрен механизм межфирменного сетевого взаимодействия в дистрибьюции.

Мощелкова В.Ю., Горлачева Е.Н., Колесник Н.А. Межфирменное сетевое взаимодействие в дистрибьюции на промышленных рынках // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9847.


9. Кокра Ю.В.
Транспортно-логистический комплекс Южного федерального округа. Первые итоги работы Таможенного союза // Экономические отношения (№ 2 / 2011)  
В данной статье говорится о Таможенном союзе России, Беларуси, Казахстана. Указаны выгоды от формирования единого таможенного пространства, какие экономические задачи решены, какие еще предстоит решить.

Кокра Ю.В. Транспортно-логистический комплекс Южного федерального округа. Первые итоги работы Таможенного союза // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9846.


10. Турунцева М.Ю.
Инструменты оценки качества прогнозов показателей экономической деятельности организаций // Экономические отношения (№ 2 / 2011)  
В настоящей статье рассматриваются методы анализа качества прогнозов показателей экономической деятельности. Рассмотрены как простейшие статистики, при помощи которых можно сравнить несколько прогнозов конкретного показателя между собой, так и набор тестов, позволяющих ответить на вопрос о статистической значимости различий этих прогнозов.

Турунцева М.Ю. Инструменты оценки качества прогнозов показателей экономической деятельности организаций // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 17-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9844.


11. Аменитский В.Г.
Взаимодействие территориальных органов ФСИН и Росимущества в вопросах эффективного использования государственной собственности // Экономические отношения (№ 2 / 2011)  
В статье даны предложения по организации взаимодействия Федерального агентства по управлению государственным имуществом и Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в сфере управления объектами государственной собственности, находящимися в распоряжении ФСИН.

Аменитский В.Г. Взаимодействие территориальных органов ФСИН и Росимущества в вопросах эффективного использования государственной собственности // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9850.


12. Брежнева О.А.
Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.

Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.


13. Красюк И.Н., Гаврилина О.П.
Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материале

Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.


14. Календжян С.О., Николаева М.А.
Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
Цит. РИНЦ: 2

Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.


15. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.


16. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


17. Савкина Р.В.
Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.
Цит. РИНЦ: 1

Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.


18. Колосов А.О.
Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.
Цит. РИНЦ: 2

Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.


19. Корсакова А.В., Копысова А.А., Синяева О.Ю.
Развитие бизнес-образования и сертификация в области проектного менеджмента // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)  
В статье изложены предпосылки возникновения необходимости подготовки специалистов в сфере проектного менеджмента. Описано развитие образования по проектному управлению в соответствии с четырьмя ступенями бизнес-образования в России. Рассмотрены различные сертификации проектных менеджеров и их реализация на рынке труда и проектирования.
Цит. РИНЦ: 2

Корсакова А.В., Копысова А.А., Синяева О.Ю. Развитие бизнес-образования и сертификация в области проектного менеджмента // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 17-32. – doi: 10.18334/lim.3.1.2100.


20. Козлова А.А., Синяева О.Ю.
Сильные и слабые стороны внедрения проектного менеджмента в государственное управление // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)  
Статья посвящена описанию внедрения проектного менеджмента в системе государственного управления. Даны проблемы, часто встречающиеся в государственном управлении, которые можно избежать, благодаря проектному управлению. Перечислены плюсы и минусы использования проектного менеджмента в государственном управлении. Рассмотрен опыт использования управления проектами в исполнительных органах государственной власти Пермского края.
Цит. РИНЦ: 15

Козлова А.А., Синяева О.Ю. Сильные и слабые стороны внедрения проектного менеджмента в государственное управление // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-16. – doi: 10.18334/lim.3.1.2099.

(Страница 1 из 11) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ