Статья опубликована в журнале «Торгово-экономический журнал»1 / 2016
DOI: 10.18334/tezh.3.1.35076

Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса

Тихонова Анастасия Павловна, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия

Федосеева Алиса Игоревна, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия

Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 40

Аннотация:
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.
Цитировать публикацию:
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – С. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241