Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал - Том 3, Номер 1 (Январь-Март 2016)Об авторах:
Тихонова А.П.1, Федосеева А.И.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Аннотация:
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.Ключевые слова:
реклама, Россия, интернет-реклама, контекстная реклама, рекламодатели, компании, баннерная реклама, рекламный бюджет, тенденции рынка рекламы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Tikhonova, A.P., & Fedoseeva, A.I. (2016) Internet-reklama kak effektivnoe sredstvo prodvizheniya tovarov i uslug v usloviyakh krizisa. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 3(1), 113-120. doi: 10.18334/tezh.3.1.35076 (in Russian)