Корпоративная политика организаций
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал - Том 3, Номер 1 (Январь-Март 2016)Об авторах:
Календжян С.О.1, Николаева М.А.2
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
2 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Аннотация:
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.Ключевые слова:
маркетинговая политика, риски, финансовая политика, кадровая политика, корпоративная политика, управленческая политика
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kalendzhyan, S.O., & Nikolaeva, M.A. (2016) Korporativnaya politika organizatsiy. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 3(1), 67-78. doi: 10.18334/tezh.3.1.35055 (in Russian)