Статья опубликована в журнале «Торгово-экономический журнал»1 / 2016
DOI: 10.18334/tezh.3.1.35055

Корпоративная политика организаций

Календжян Сергей Оганович, д.э.н., декан, профессор, зав. кафедрой корпоративного управления Высшей школы корпоративного управления, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Россия

Николаева Мария Андреевна, д.т.н., профессор кафедры международной коммерции; профессор кафедры товароведения и торговой экспертизы, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Россия

Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 41

Аннотация:
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
Цитировать публикацию:
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – С. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241