Корпоративная политика организаций

Календжян С.О., Николаева М.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Календжян С.О.1, Николаева М.А.2
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
2 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.

Ключевые слова:

маркетинговая политика, риски, финансовая политика, кадровая политика, корпоративная политика, управленческая политика
Цитировать публикацию:
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – С. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055

Kalendzhyan, S.O., & Nikolaeva, M.A. (2016) Korporativnaya politika organizatsiy. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 3(1), 67-78. doi: 10.18334/tezh.3.1.35055 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241