высшее образование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом высшее образование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 120 за период c 2000 по 2020 год). - страница 4

61. Григашкина С.И., Бугрова С.М.
Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В статье рассматривается актуальность использования активных методов обучения в высшем учебном заведении как основы формирования творческой и научной культуры студентов для воспитания и подготовки высококвалифицированных специалистов экономического профиля. Выделены активные методы обучения, используемые для подготовки студентов-экономистов. Также дается их характеристика, приводятся механизм и функции использования каждого метода.

Григашкина С.И., Бугрова С.М. Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4138.


62. Зайцева Е.Г.
Ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов в атомной отрасли США // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
Анализируется мировой опыт подготовки специалистов для атомной энергетики. Рассматриваются ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов атомной отрасли в США: финансирование высшего образования в стране; структура ассигнований на образовательные проекты в области атомной энергетики.

Зайцева Е.Г. Ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов в атомной отрасли США // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4119.


63. Кубанцева О.В.
Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Статья содержит описание логики, методик анализа и планирования параметров безубыточной работы предприятия сферы высшего образования. Отмеченная автором зависимость позволяет определить оптимальное соотношение фондов заработной платы административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава. Использование приведенных в работе графиков и аналитических расчетов позволяет совершенствовать механизм управления конкурентоспособностью предприятия.

Кубанцева О.В. Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4184.


64. Леденева И.Н.
Метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Интенсивное развитие производственных и информационных технологий, изменяющиеся трудовые отношения определяют рост требований работодателей к умениям и компетенциям работников. В связи с этим, образовательные учреждения должны позаботиться о качестве выпускаемых специалистов. В статье автор предлагает методику оценки качества подготовки кадров в системе образования.

Леденева И.Н. Метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4185.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Радыгина С.В.
Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Разработана модель стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий в области подготовки кадров для инновационной деятельности, формализующая потребности промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов. Исследование ориентировано на обеспечение кадрами инновационных предприятий, на укрепление взаимоотношений вузов с предприятиями-работодателями и повышение конкурентоспособности выпускников вузов.

Радыгина С.В. Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4191.


66. Акулич В.Г.
Экономическая сущность интеграции науки и высшего образования в условиях инновационной экономики // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье рассматривается интеграция науки и высшего образования как средства превращения науки в доминирующую производительную силу общества. Обосновывается необходимость совершенствования распределительных отношений
для эффективного взаимодействия вузовской науки и производства.

Акулич В.Г. Экономическая сущность интеграции науки и высшего образования в условиях инновационной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5850.


67. Думанова С.В.
Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
Человеческий фактор является одним из основополагающих факторов благополучия государства. С инвестициями в человеческий капитал тесно связаны проблемы функционирования рынка образовательных услуг, который, в свою очередь, тесно сопряжен с рынком труда. В статье рассмотрен ряд проблем, связанных с инвестициями в образование. Принятие соответствующих мер как со стороны государства, так и со стороны бизнеса позволит создать систему эффективного взаимодействия между системой образования и рынком труда.

Думанова С.В. Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4039.


68. Сухочев В.И.
Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
В статье автор исследует проблему понимания доступности высшего образования в условиях перехода к экономике знаний. В результате исследований автор предлагает ввести в научный оборот понятие – общая доступность образования, которое, по его мнению, состоит из организационной, академической, территориальной, экономической доступности. Структурирование общей доступности высшего образования создает определенную теоретическую основу для дальнейших исследований проблем доступности высшего образования и разработки методики ее оценки.

Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 8-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3984.


69. Ищук Т.Л.
Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Автором обосновывается роль ценовой политики государства в сфере образовательных услуг высшей школы. Рассмотрены ее основные направления на примере России и других стран. Отражены современные тенденции ценовой политики государства и вузов на рынке в России: отсутствие единой методологии определения цен по уровням обучения, специальностям; затратный характер определения цены на подготовку специалистов в вузе; монопольные тенденции на рынке образовательных услуг; сопоставимость цен российских вузов с ценами в общепризнанных мировых университетах; наличие антикризисных мер поддержки вузов. Публикация рассчитана на лиц, работающих в системе высшей школы, читателей, которые интересуются возможностями совершенствования образовательной сферы в России.

Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4101.


70. Мелихов В.Ю.
Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
На основе анализа существующих тенденций в развитии российской высшей школы и планов ее реформирования в статье рассматриваются перспективы укрупнения высших учебных заведений, создания федеральных и национальных исследовательских университетов. Наряду с положительными моментами подобной реорганизации отмечаются ее негативные стороны, связанные с монополизацией региональных образовательных рынков и снижением административных возможностей контроля деятельности высших учебных заведений.

Мелихов В.Ю. Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3938.


71. Баранов С.В.
О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Решение стратегической задачи построения инновационной экономики требует, как показывает действительность, не отдельных изменений, частично улучшающих инновационные характеристики хозяйственного механизма, а его коренной сбалансированной перестройки. Одной из главных задач при этом является обеспечение оптимального развития высшего образования и науки, создание благоприятной среды для производства инноваций во всех сферах жизнедеятельности общества.

Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3991.


72. Мелихов В.Ю.
Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
В статье раскрываются содержание понятия «предпринимательский университет», основные направления и формы предпринимательской деятельности высших учебных заведений. В качестве институциональной основы подобной деятельности рассматриваются технопарки и бизнес-инкубаторы. Предлагаются организационно-экономические меры по стимулированию и развитию предпринимательской деятельности высших учебных заведений.

Мелихов В.Ю. Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4002.


73. Рохлов М.Н.
Особенности развития инновационных форм в системе «вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Развитие наукоемких технологий – одна из приоритетных задач формирования новой экономической политики в нашей стране на данный момент. А для этого, в первую очередь, необходимы специалисты новой формации, подготовку которых должны обеспечить высшие учебные заведения. Поэтому попытки объединить усилия вузов и предприятий промышленности в этом направлении сегодня получают все большую актуальность.

Рохлов М.Н. Особенности развития инновационных форм в системе «вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4003.


74. Пухова У.М.
Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
В словаре Ожегова одно из определений слова «ученый» звучит следующим образом: специалист в какой-нибудь области науки. То есть человек, который основательно знает и понимает выбранную им область науки, занимается развитием данного направления. По словам главы Минобрнауки РФ Андрея Фурсенко, профессия ученого становится среди молодых людей такой же привлекательной, как юриста или менеджера. «Изменился менталитет – несколько лет подряд профессию «ученый» школьники включают в список привлекательных профессий наряду с адвокатами и менеджерами», – сообщил Фурсенко на конференции в рамках Петербургского международного экономического форума.

Пухова У.М. Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3891.


75. Горбунова М.Ю.
Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
Экономическая обстановка в большинстве территорий нашей страны в настоящее время, на первый взгляд, не благоприятствует появлению новых форм образовательных процессов. Многие руководители образовательных учреждений считают, что сегодня главной задачей является «выживание» даже за счет некоторого сокращения бюджетного контингента студентов, состава преподавателей и оснащения кабинетов и лабораторий современным оборудованием. И в тоже время именно сейчас, в ходе борьбы за выживаемость, появились новые образовательные учреждения интегрированного типа. Молодежи предоставляется возможность, не уезжая далеко от дома, получить, практически, любой уровень профессионального образования, либо существенно расширить свои профессиональные знания и навыки.

Горбунова М.Ю. Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3901.


76. Лехтянская Л.В.
Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития, как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3902.


77. Антипов К.В.
Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3906.


78. Меркулина И.А.
Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Развитие инновационной креативной экономики находит свое отражение и в совершенствовании системы высшего образования. Одним из новых направлений является информационно-экономическое образование, которое подразумевает подготовку специалистов, сочетающих знания и навыки в области информационных технологий, экономической теории, маркетинга и менеджмента.

Меркулина И.А. Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3881.


79. Ланцева Т.В.
Анализ современных проблем управления государственным образовательным учреждением // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
В последнее время в нашей стране был проведен ряд реформ всех сфер жизнедеятельности, целью которых было всестороннее развитие рыночных отношений. Естественно, что этот процесс затронул и сферу образования, причем от начального его уровня до высшего.

Ланцева Т.В. Анализ современных проблем управления государственным образовательным учреждением // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3924.


80. Бурков А.В.
Об участии российского бизнеса в повышении качества высшего профессионального образования // Креативная экономика. (№ 12 / 2008).  
Современный мир вступил в эпоху, когда большая часть экономического богатства общества создается вне сферы материального производства. Наиболее эффективным источником добавленной стоимости становится организационный капитал: способность принимать управленческие решения, организовывать финансовые потоки и технологические цепочки.

Бурков А.В. Об участии российского бизнеса в повышении качества высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3775.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая