Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг

Меркулина И.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Меркулина И.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Развитие инновационной креативной экономики находит свое отражение и в совершенствовании системы высшего образования. Одним из новых направлений является информационно-экономическое образование, которое подразумевает подготовку специалистов, сочетающих знания и навыки в области информационных технологий, экономической теории, маркетинга и менеджмента.

Ключевые слова:

информационные технологии, высшее образование, образование, рынок образовательных услуг, маркетинг образовательных услуг
Цитировать публикацию:
Меркулина И.А. Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – С. 41-45.

Merkulina, I.A. (2009) Pozitsionirovanie informatsionno-ekonomicheskogo obrazovaniya na mirovom rynke obrazovatelnyh uslug. Kreativnaya ekonomika, 3(2), 41-45. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Education at a Glance 2008/ OECD Indicators/ [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.oecd.org/edu/eag2008.
2. Меркулина И.А. Информационно-экономическое образование: структура, тенденции, инновации / И.А. Меркулина. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 288 с. – ISBN 978-5-394-00256-4.