Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 2 (26), Февраль 2009Об авторах:
Меркулина И.А.
Аннотация:
Развитие инновационной креативной экономики находит свое отражение и в совершенствовании системы высшего образования. Одним из новых направлений является информационно-экономическое образование, которое подразумевает подготовку специалистов, сочетающих знания и навыки в области информационных технологий, экономической теории, маркетинга и менеджмента.Ключевые слова:
информационные технологии, высшее образование, образование, рынок образовательных услуг, маркетинг образовательных услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Education at a Glance 2008/ OECD Indicators/ [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.oecd.org/edu/eag2008. 2. Меркулина И.А. Информационно-экономическое образование: структура, тенденции, инновации / И.А. Меркулина. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 288 с. – ISBN 978-5-394-00256-4.
Merkulina, I.A. (2009) Pozitsionirovanie informatsionno-ekonomicheskogo obrazovaniya na mirovom rynke obrazovatelnyh uslug. Kreativnaya ekonomika, 3(2), 41-45. (in Russian)