ценности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 14 за период c 2005 по 2019 год).

1. Дмитриева Л.И., Борисова А.А.
Ценностные ориентации при трудоустройстве: ключевые индикаторы HR-бренда // Экономика труда. (№ 4 / 2019).  
Обозначена проблема поиска и обоснования целесообразности применения инструментов диагностики ценностных ориентаций соискателей при трудоустройстве. Рассмотрены задачи, в решении которых применяется информация о дифференции базовых запросов соискателей и мотивов трудовой деятельности. Представлены результаты и дана интерпретация оценок привлекательности HR-бренда работодателя в динамике за 2017-2018 гг. Динамика отражает смену интересов и запросов человека к труду и работодателю. Сопоставление российских и международных данных позволяет фиксировать потенциальные тренды — основания фокусных зон сотрудников и корректировать управленческий механизм стимулирования к труду в превентивном формате. Проведена оценка готовности российских работодателей создавать конъюнктурные условия найма по критерию “удовлетворение ценностных ориентаций сотрудников”. Выделены трудности использования управленческих инструментов регулирования актуализации ценностных ориентаций и обозначены погрешности методического обеспечения. Дано обоснование корректирующих мер, направленных на устранении трудностей.

Дмитриева Л.И., Борисова А.А. Ценностные ориентации при трудоустройстве: ключевые индикаторы HR-бренда // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 1523-1532. – doi: 10.18334/et.6.4.41192.


2. Косьмин А.Д, Дубенская Е.С.
Проблемы обеспечения роста основного драйвера экономического развития (или о реанимации механизма использования закона функционирования и развития сферы труда) // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).  
Обосновывается необходимость усовершенствования сферы трудовой деятельности по ряду основных направлений, генерирующих ее эффективность и аксиологичность. Предлагается осуществлять мониторинг усилий государства, направленных на реальное преобразование сферы трудовой деятельности, на реализацию «требований» основного закона функционирования и развития этой сферы, по двум сконструированным авторами индикаторам — уровню человеческого развития и уровню гуманности человекосозидающих элементов (факторов) труда.

Косьмин А.Д, Дубенская Е.С. Проблемы обеспечения роста основного драйвера экономического развития (или о реанимации механизма использования закона функционирования и развития сферы труда) // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 1869-1878. – doi: 10.18334/eo.9.3.40844.


3. Дереча И.И., Воронина Е.В.
Патриотическое воспитание подростков во внеучебной деятельности / 2017. – 120 с. – doi: 10.18334/9785990957619.
В монографии рассматриваются теоретические и методические аспекты патриотического воспитания подростков во внеучебной деятельности. В работе представлена концепция процесса патриотического воспитания подростков, педагогические условия реализации концепции, выделены актуальные формы патриотического воспитания, критерии и показатели сформированности патриотического сознания, представлены конспекты мероприятий.
Проблемы патриотического воспитания осмыслены авторами на основе многолетнего опыта по патриотическому воспитанию обучающихся.
Книга адресована студентам педагогических специальностей, педагогам школы и дополнительного образования, профессионалам стемы повышения квалификации, родителям и всем тем, кто интересуется проблемами патриотического воспитания подрастающего поколения


4. Морозов В.А.
Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. (№ 7 / 2016).  
В статье рассмотрены вопросы участия культурных ценностей в жизнедеятельности организаций, которые создают в компаниях предприимчивость и автономность ее подразделений, что позволяет получать производительность от их сотрудников и общий эффект в развитии отечественного предпринимательства. Анализируются функциональные поля организационной культуры, культурные аспекты предприятий, позитивные признаки деловой культуры, философия и идеология корпораций, которая выражается в виде их концепций или стратегий. Изучены принципы управления организационной культурой.

Морозов В.А. Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – с. 849–868. – doi: 10.18334/ce.10.7.35387.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Шевченко И.Л.
Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2016).  
В статье говорится о значимости корпоративной культуры как механизма корпоративного управления для российских компаний в современных условиях. Выявлена связь лежащих в основе корпоративной культуры системы ценностей и этических норм с некоторыми аспектами практики корпоративного управления, которые пока находятся на невысоком уровне развития во многих отечественных компаниях. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что формирование системы ценностей и этических норм в рамках стратегии развития корпоративной культуры компании, разработка или совершенствование ее стратегии в области корпоративной социальной ответственности повысят уровень определенных аспектов практики корпоративного управления. Данная статья предназначена для собственников и руководителей акционерных обществ, а также для исследователей, занимающихся вопросами совершенствования корпоративного управления.

Шевченко И.Л. Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 12. – с. 1395–1406. – doi: 10.18334/rp.17.12.35370.


6. Морозов В.А.
Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы) // Креативная экономика. (№ 11 / 2015).  

В статье рассмотрены три относительно неизменных и иерархически соподчиненных уровня позитивных модальностей — материальные, социальные и духовные ценности. Изучена природа самих витальных влечений и желаний. Выявлено, что, переходя к вопросам объединения экономик по видам и типам соответствия для их гармонии, следует рассматривать витально-ментальную экономику как основу модели экономики взаимодействия.

Морозов В.А. Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы) // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 11. – с. 1441-1450. – doi: 10.18334/ce.9.11.2086.


7. Морозов В.А.
Метод оценки совместимости жизнедеятельности социально-экономического субъекта (региона) // Креативная экономика. (№ 1 / 2015).  

Целью исследования был поиск и разработка совокупной системы оценки эффективности развития регионов(субъектов) РФ с использованием модели взаимодействия экономик. При этом виды и типы экономик объединяются с учетом уровней совместимости субъектов. Предложенный метод оценки позволяет не только последовательно объединять факторы жизнедеятельности субъекта, но и выделять определяющие, причинно-следственные характеристики, отвечающие за ценности его устойчивого развития.

Морозов В.А. Метод оценки совместимости жизнедеятельности социально-экономического субъекта (региона) // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 61-76. – doi: 10.18334/ce.9.1.113.


8. Костина Г.Д., Торгашова А.В.
Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).  
В работе предложен алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции на основе сбалансированности с рыночной средой для стабильности продаж. В процессе апробации предложенного алгоритма были проработаны и выполнены процедуры в соответствии с алгоритмом

Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 26-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5033.


9. Кучин С.П.
Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Исследуется проблема социального партнерства и организационной культуры под влиянием трансформации мировоззренческих, ценностных ориентиров развития общества. Предложена концепция «Организационная культура – Социальная ответственность – Социально-культурная сфера». Сделана попытка показать, что мировоззрение человека, организационная культура и социальное партнерство являются одними из определяющих факторов эффективного процесса общественного воспроизводства в социально-культурной сфере.

Кучин С.П. Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4786.


10. Морозов В.А.
Совместимость человеческих потребностей и общественных ценностей (сфера услуг) // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Ценности и потребности пронизывают буквально все сферы общественной жизни, все социальные структуры и отношения. Они оказываются общими понятиями для всей совокупности общественных наук и выступают важным связующим звеном между обществом, социальной средой индивидом, личностью, ее внутренним миром.

Морозов В.А. Совместимость человеческих потребностей и общественных ценностей (сфера услуг) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4691.


11. Павлов В.П.
Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Представлен критический анализ формирования стиля управления в России с 1930-х годов до нашего времени. Характеристики рассматриваются с точки зрения ценностей, которые служат предпосылками стиля. На основе ценностного подхода предложен новый, более эффективный стиль управления.

Павлов В.П. Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4584.


12. Багаутдинова А.З.
Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье предлагается комплекс мер маркетингового воздействия на потребителей вузовских образовательных услуг. Их реализация позволит решить задачи стратегического развития вуза
за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий.

Багаутдинова А.З. Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6458.


13. Золотарева Ю.В.
Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и
услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье.

Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5695.


14. Алиев Б.Ж., Капустин С.Н., Федосеев В.Н.
Ценности, интересы и мотивация в профессиональной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).  
Мотивирование является мощным инструментом воздействия на индивида. Сфера его влияния существенно шире традиционного представления как о средстве повышения производительности труда персонала. Мотивирование можно понимать и как способ дать повод к совершению какого-либо позитивного действия, и с некоторым негативным оттенком как способ склонить индивида (или группу) к чему-либо. В результате возникает весьма зыбкая граница между психологической поддержкой индивида и манипулированием им, в силу чего мотивирование невозможно обозначить строгим набором правил.

Алиев Б.Ж., Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Ценности, интересы и мотивация в профессиональной деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1527.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ценности»?



Только с полным текстом